Ночь

Фантастик Ру
               
                Синий бархат лунной ночи
                мою голову покрыл,
                Мое сердце спать не хочет
                мое тело жарит пыл,
                В голове плывут минуты
                наших сказочных ночей,
                Обжигали твои губы
                жаром солнечных лучей.
                Страсть, любовь,
                мечта  и  счастье,
                Все сквозь пальцы утекло.
                Этой синей лунной ночью
                Все разбилось, как стекло…



           Ночь, луна,  море  и  луна...  Я  люблю  лунные  ночи  и  очень  люблю  море...  В  такие    ночи  хорошо  мечтать  и  фантазировать... Мне  нравится  смотреть  на  яркую  луну  и  порой  кажется,  что  она  имеет  лицо  аи  это  лицо  улыбается  мне ...  Жаль,  что  не  луне  нет  жизни... Она  мертва  и  безводна... И  всё-таки  она  живая  и  удивительная.   Как  же  скучна  была  бы  наша  жизнь  без  неё,  -   и  как  одинока,  но   прекрасна  в  чёрном  огромном  Космосе  наша  Земля  без  колдовского  лунного  света...


                И солнце стыдливо скроет своё  лицо
                Ослепленный лунной  твоей  красотой.
                Ты словно ангел спустилась с небес и чудно,
                Ослепила собой образ мой.
                И время застынет увидев тебя
                И птицы летать перестанут.
                Ты блеском своим озарила меня
                И  мысли о тебе никогда не завянут...
                (Имя: Анзор ?)