Размышления Эдиота 21 - Над своими размышлениями

Эдуард Ратников
06.06.2012


РАЗМЫШЛЕНИЯ ЭДИОТА НАД СВОИМИ РАЗМЫШЛЕНИЯМИ.

Очередная попытка ЭДИОТА русским языком, в виду незнания других, выразить смысл двухлетних своих размышлений по поводу происходящих событий в нашей стране, а, следовательно, и во всём мире в целом на всей ЗЕМЛЕ.

Как ни странно, но бывшие предположения и современные желания ЭДИОТА как-то в чем-то постепенно, но осуществляются. Например, изначально, ДВА года тому назад  я начал свои эдиотические рассуждения с обсуждения одной глобальной цели для нас как формирующегося общества, это СОЗДАНИЕ в нашей стране ДВУХПАРТИЙНОЙ системы наподобие США.

Я утверждал, и продолжаю утверждать, что эти две партии не коим образом  не должны РАЗИТЕЛЬНО отличаться друг от друга. Только в этом случае большого их сходства и есть смысл их существования в такой системе правления.

Как мне кажется, ПОПЫТКА создания такой независимой партии уже была предпринята партией, не побоюсь этого названия - «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ», причем ещё тогда, когда президентом был опять же, не боюсь этого озвучивания - В. В. ПУТИН.

Нужная и полезная партия была создана ПУТИНЫМ с очень хорошим названием «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», и вся беда этой партии сводилась только к одному. Нужное хорошее дело исходило от партии «ЖУЛИКОВ И ВОРОВ», а у нас, как принято, важно не то, что нужно, а то, кем это заявлено. Конечно, рядовые единороссы в образе покорных «БАНДЕРЛОГОВ», создавая эту партию, совершенно не отдавали себе отчёт, а зачем она нужна, но мудрый КАА, я думаю, в отличие от них, отдавал себе отчёт, зачем это нужно.

Кстати, если то, что я сейчас подумал за КАА, действительно является ИСТИННЫМ его помыслом, то я в данном случае снимаю шляпу перед ним.

Но после правильного решения о создании такой АЛЬТЕРНАТИВНОЙ партии по неведомым для меня, ЭДИОТА, причинам, ПУТИН вдруг испугался того, что сам создал. Почему-то свел деятельность этой партии до мелкого подобия ЕДИНОЙ РОССИИ и успокоился.

ЕСЛИ кто-то знает, зачем он это сделал, напишите мне, ЭДИОТУ, готов согласиться с любым разумным объяснением.

И так покатились годы, и правильная идея стала глохнуть и практически пришла к НУЛЮ. Вот тогда в результате такого политического БЕЗДЕЙСТВИЯ сверху, в стране стало назревать ПОЛИТИЧЕСКОЕ реальное ДЕЙСТВИЕ снизу.

И вот второй вопрос непонимания ЭДИОТА - зачем надо было доводить ОБЩЕСТВО до стихийных протестов? Кстати, стихийные протесты - это самое страшное, что может быть для ОБЩЕСТВА. Именно на таких, подчеркиваю, СТИХИЙНЫХ несогласиях создаётся благодатная почва для настоящих кровавых революций.

Если нынешнее наше состояние перенести на сто лет назад, то этого уже почти достаточно для любого выскочки в виде Троцкого или Ульянова, и дело сделано. Конечно, в наше время общество другое, оно значительно ТОЛЕРАНТНЕЙ общества столетней давности, и выскочки не смогут увлечь за собой массы неграмотных. Но главная ЗАСАДА угрозы как раз в том, что современному обществу не нужны ЛИДЕРЫ, оно может восстать в едином порыве, ОСОЗНАВ такую необходимость индивидуально каждым в отдельности.

Пример тому – холодная, промерзшая ЯКЕМАНКА, И БОЛОТНАЯ в феврале 2012 года, когда каждый шёл и думал, что кроме него больше никого не будет. Вопреки всякой логике то же самое произошло жарким маем того же 2012 года, когда всем было положено СЕЯТЬ картошку на участках. Лично я сам не поехал на дачу и был поражён теми тысячами НЕ «бандерлогов», пришедших без спроса и испортивших глобальную задумку ОМОНА.

Вы думаете, я о провокации избиения последних. Нет, задумка была в другом, провокацию они осуществили ИДЕАЛЬНО. Например, попробуйте оторвать кусок асфальта даже во дворе, где он весь в трещинах. А там, где шныряют членовозы, трещин не бывает, так откуда куски асфальта? Кстати, с арматурой и со стеклянными бутылками через металлоискатели так же не пройдёшь. А вот, поди, прошли же умельцы, наверное, это была та девочка-студентка восемнадцати лет отроду. Кстати, именно она и отодрала кусок асфальта и кинула, правда, не известно куда, но кинула - это факт.

Так вот, планы ОМОНА были сорваны, несмотря на идеально подготовленную провокацию. Все пишут о том, как народ в безвыходном положении повалил решетки. Да, повалил, и так было задумано, что непременно повалят, но к разочарованию ОМОНА решетки повалили не те, кого на это дело толкали. Пришли не те, кого ждали, были среди этих и те, кого ждали, но как их там разберёшь в такой толпе.

Кстати, арестовали 400 особей, как и было запланировано, но вот незадача, совсем не тех кого хотели. Ведь как планировали там, наверху, придет пол тысячи активистов, вот мы их всех и повяжем. Причём доказательством такого плана служат автобусы, которые просто в наглую завершали демонстрацию по ЯКЕМАНКЕ.
Помимо автобусов по ширине всей ЯКЕМАНКИ сразу в конце шествия шла цепь ОМОНОВЦЕВ, видимо для подталкивания тех, кто замешкался и не желает давить на впереди стоящих. Вот такая милая картинка мною увидена. Остаётся один только вопрос - откуда ОМОНОВЦЫ знали, что будут их нещадно избивать, и что потребуется караван автобусов для тысячи задержанных? К сожалению ОМОНОВЦЕВ, протестующих пришло сто тысяч, и это не в какие ворота не лезло, в их хорошо продуманном плане.
 
ГЛУПЦЫ те политики, которые мыслят по-старому.
Ящик ПАНДОРЫ давно открыт, таким как я не нужен НИКТО, я хотя и ЭДИОТ, но принимаю решения только исходя из личных побуждений, и таких уже не менее двадцати процентов. Но главное не эти проценты, главное сама ТЕНДЕНЦИЯ развития, - завтра будет ТРИДЦАТЬ.

Я уже не раз писал, хватит ЮЛИТЬ, скажите мне честно, что вы хотите получить и куда стараетесь вести. Я сам решу, правильно или нет, хочу я туда, куда вы меня тяните или нам не по пути. Зачем все эти начинания в никуда?
Например, в данное время сложилась хорошая ситуация с партией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», наконец-то, не знаю с чьей помощью, но она вполне может стать АЛЬТЕРНАТИВНОЙ партией западного образца.

Так вот я, как истинный ЭДИОТ, готов посмотреть и сделать вывод на основании ваших действий по отношению к той ТЕНДЕНЦИИ, которая наметилась с этой партией. Коли вы хотели умеренной альтернативы, то вот и карты в руки. Давайте, подключайте ПРОХОРОВА, пусть помогает, подключайте всех, кого вы так не любите. Нельзя упускать такой реальный шанс, обратитесь ко всем вменяемым ЭДИОТАМ вроде меня. Отстраните или хотя бы отодвиньте, в конце концов, прикажите своим ретивым единороссам - пусть не мешают делать полезное дело. Сделайте хоть что-то ВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ, чтобы я мог поддержать ВАС.

Пока я вижу совершенно вредные решения Думы по поводу всевозможных ограничений того, чего нельзя ограничивать в принципе. Конечно, с целью увеличения несогласных, такие шаги Думы, доводя всё до абсурда, очень уместные. Переведите стрелку своих усилий не пущать в обратное направление, направьте жаждущих несогласных в эту партию. Их даже не надо заставлять насильно, дайте этой партии СВОБОДУ выступать по всем вашим программам, откройте диспуты на всех ваших каналах, включая МУЗ ТВ.

Подумайте, зачем идти протестовать на площадь, если есть возможность всё обсудить в теплой студии. Конечно, все эти обсуждения должны быть направлены на смену вашей власти ЕДИНОЙ РОССИИ, на власть СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, только такая цель продуктивна, но не волнуйтесь, что вас сразу возьмут и поменяют. Как ни странно, но ВАС скорей всего сразу поменяют, если вы доведёте дело до народного возмущения. ВОТ ТОГДА ВАМ ХАНА, надеюсь, так понятно о чём я говорю.

В конце концов, я же не предлагаю вас поменять на КОММУНИСТОВ, я и сам их боюсь не меньше вашего. СКАЗКИ о всеобщем благоденствии раньше времени, когда реально нельзя создать это всеобщее благоденствие, ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасны и страшны. Коль нет таких реальных возможностей на сегодняшний день, так нечего дурить головы всем тем, кто не считает себя ЭДИОТАМИ.

Начните реально бороться при помощи этой АЛЬТЕРНАТИВНОЙ партии со всем тем, с чем вы никак не можете справиться - КОРРУПЦИЯ, ВОРОВСТВО и тому подобное. В конце концов, поделите общество на истинных ЕДИНОРОССОВ и на истинных СПРАВИДЛИВОРОССОВ. Как ни странно, но два этих направления и есть настоящее реальное общество для большинства ЭДИОТОВ.

 Да, я за СПРОВЕДЛИВОРОССОВ, ну и что, а сосед за ЕДИНОРОССОВ, мы что враги? А вот коммунисты для нас враги, в какой-то степени у них ИДЕОЛОГИЯ совершенно другая, они за то, чтобы ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ. Вы хотите отнять и поделить? ОТВЕТ - нет. Я хочу отнять и поделить? ОТВЕТ - нет. Всё, разговор окончен, все, кто хотят ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ - это не мы. Достаточно одного вопроса, и сразу ясно за кого ты или он, она и все мы вместе. Любой коммунист, не согласный ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ - это не коммунист, и ему нечего делать в этой любимой ему КОМПАРТИИ. Другое дело - ЕДИНОРОСС И СПРАВЕДЛИВОРОСС - сегодня он за этих, а завтра за других, у них нет ЭДИОЛОГИЧЕСКИХ разногласий, они оба не желают ОТНИМАТЬ И ДЕЛИТЬ, они просто симпатизируют то этим, то этим, в зависимости от того, кто лучше ПОЁТ.

Такая система практически во всём мире, и самое главное, что опять ТЕНДЕНЦИЯ именно к такой системе. Сто лет назад такие страны можно было пересчитать по пальцам, а сейчас уже БОЛЬШИНСТВО, вот это и есть ТЕНДЕНЦИЯ. Кстати, если вы реально хотите что-либо предвидеть на БУДУЩЕЕ, то перво-наперво, обратите внимание на ТЕНДЕНЦИЮ.
Простой пример из недалёкого прошлого. Появились первые мобильные телефоны в очень ограниченном виде, но ТЕНДЕНЦИЯ была к увеличению спроса. Вопрос, был смысл бороться с этим явлением? Даже не буду отвечать, лучше сразу задам другой вопрос. Сегодня поддерживается ТЕНДЕНЦИЯ общества к уменьшению курящих, как думаете, чем дело закончится,  спрашиваю я у курильщиков? Существует ТЕНДЕНЦИЯ стремления общества ЗЕМЛЯН к демократизации общества. ДА или НЕТ? Взгляните правде в глаза - СТО лет тому назад и сегодня, конечно - ДА.  Так зачем копья ломать против ТЕНДЕНЦИИ, это же как против ветра. Одним словом, обобщение неуклонных ТЕНДЕНЦИЙ позволяет увидеть БУДУЩЕЕ общество в целом.


ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Размышления Эдиота безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.

Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.