Животное

Джей Крэкшок
Крыжовников читает газету,Шишигин думает,чего бы ему такое учудить. Придумав,быстро берёт стул и ставит его напротив Крыжовникова.
- Крыжовников,а,Крыжовников,а вы мне друг? - говорит Шишигин,садясь на стул.
- Нет,я вам денег не дам! Опять напьётесь,свинья этакая,будете ходить и подшучивать надо мной. Не дам и всё тут! Отойдите! Не мешайте!
Шишигин грустнеет и идёт в другую комнату. Раздаётся звон,что-то разбивается.
- Экий проходимец,вы что там делаете?
Шишигин из соседней комнаты кряхтит. Крыжовников,не отвлекаясь от газеты,приговаривает:
- Каков чёрт,нашёл свою заначку в вазе,вспомнил всё-таки.
Шишигин возвращается,гремя монетками в кармане.
- А я вот вспомнил. И нашёл! Крыжовников,вы друг мне или нет? Немедленно ответьте!
- Ну что уж,ну друг я вам.
- Тогда ещё давайте денег,тут не хватает.
- А вы бы не наглели,окаянный. Стоит тут,ухмыляется,собака краснорожая, - кричит Крыжовников и даёт Шишигину по лбу кулаком.
Шишигин падает на пол и держась за лоб,переносится в раздумия.
- Расселся он тут,ну и чего сидите?
- Размышляю,свинья я иль собака?
- Жираф вы,Шишигин,до вас всё долго и трудно доходит.
Крыжовников удаляется на кухню и заваривает там чай. Шишигин продолжает сидеть и через минуту решает всё-таки никуда не идти.