Крылья

Демоника
одолжи мне свои крылья..
я хочу побывать в небесах...
посмотреть на мир иначе..
я хочу познать свободу...
одолжи мне свои крылья...
но что будет со мною подумай?
каково будет мне на земле?
не способна я жить с притяжением
не в свободе любить не смогу...
не попробовав не узнаешь...
одолжи мне свои крылья..
я тогда смогу полететь...
хорошо. я тебе доверяю...
но прошу не забудь поскорее вернуть...
улетел... дни за днем пролетали..
месяца, годы шли... а его все нет...
из прекрасного ангела стала
простой девошкую земной...
только помнит она как летала...
только верит она и ждет..
вот пол века прошло...
не стареет... ведь ей вечность отведена..
и однажды тихонечко утром..
на рассвете нового дня..
постучал старичек в окошко...
скромно крылья ей протянул...
и сказал как она прекрасна...
только время уже ушло...
да любила, ждала и верила.
только вот одно поняла.
человек не может быть ангелом,
и не могут они быть счастливы..
это тоже она поняла...
а одев свои крылья взмахнула ими..
навсегда исчезла она...
а еще есть одно предание что
для ангела снявшего крылья
нет обратной дороги в эдем
и пусть ангелом будет вечным
но от дома отлучена...