Французская бабушка Глава 19

Александр Казакевич
19.
Было около двух часов ночи, когда все размякли от выпитого и насыщенного событиями дня. Но все равно никто не уходил. Зато я решил, что мне больше ждать не стоит. Незаметно подошел к Ирине, сказал, что я иду в свой номер за документами и деньгами, а примерно через полчаса постучусь к ним в дверь, и если они с Абдулом решат уходить, то пусть готовятся. И тут же встретился глазами с поляком, который сидел неподалеку на диване. Мне казалось, что он, накидавшись дармовой выпивки, уже спит, но он все контролировал:
- Решили уйти от нас?
- Просто кончились сигареты, надо дойти до номера.
- Но мы же решили, что не будем расходиться, чтоб были все вместе.
- Это быстро, тем более вон англичанка ушла спать в свой номер, Ирина сейчас уведет маленького Кирилла к себе. Так что, возможно, встретимся утром.
- Смотрите сами, это вы рискуете. Мы остаемся в фойе.
- Удачи.
Я шел по пустынному двору отеля и думал как раз о том, что сейчас убийце ничего не стоит напасть на меня: ночь, тишина, все сидят по своим углам. Вдруг со стороны бассейна раздался неожиданный всплеск и я сильно напугался. Всплеск повторился еще и еще. Я приблизился к бассейну и увидел в свете фонарей англичанку. «Во дает! - подумал я, - ведь уходила она совсем пьяная, а вот решила сделать заплыв. Хотя... пьяным море по колено. Хорошо, что нас на море не пускают, а то и убийца был бы не нужен. Мы бы самоликвидировались».
Англичанка увидела меня и прямо из воды помахала рукой. По  открывшейся в этот момент обнаженной груди, я понял, что она не только пьяная, но и голая.
«Может присоединиться, - мелькнуло у меня в голове, - все-таки полчаса у меня есть, куда их еще тратить?» Но тут же другая мысль заткнула рот первой: «А вдруг убийца - англичанка. Может она маньячка, которой не нужны никакие мотивы. Просто когда полнолуние (я тут же посмотрел в небо - луна была круглой) она убивает все что движется. Тем более бассейн! Мадам Вероник тоже была убита возле бассейна.» И ускорив шаг, я поднялся в свой номер, возможно впервые в жизни разочаровав подвыпившую обнаженную даму.