3. Наша драка с Дартсом

Дарья Паясь
Эти дни просто ужасны! Меня спасают только прогулки!

От Джонни просто спасу нет – он всегда со мной. Неужели так трудно понять, что я его ненавижу?! Я клацаю зубами прямо у него перед носом, я даже пробовал наступать ему на лапы – на все четыре сразу… Ничего не помогает. Он просто глупый. Да, вот замечательное объяснение всех его странностей – он глупый, тупой, дебил, дурак. Но вот я ухожу на прогулку – и забываю про него… Это так хорошо – забыть про него. Ведь гулять ему нельзя – прививок, говорят, не сделали ему. А я рад – хоть бы и не делали эти прививки ему вовсе!

Так что я гуляю один – без него. И это, надо сказать, замечательно успокаивает разыгравшиеся нервы. Вот, говорят – «нервы шалят», ух, как у меня-то шалят! А прогулка успокаивает их. И всё становится хорошо… К тому же на прогулке мама (и Ксюша) всегда ко мне хорошо относятся. Они не кричат «Джонни! Джонни! Джонни!», а только «Лорд! Лорд! Лорд!» И мне приятно. Дома ведь для них существует только Джо, а тут – только я! Я! Я!..

Хозяева, видимо, на прогулках со мной всё равно думают о Джонни, а меня спускают с поводка и не следят за мной. А вдруг я какую-нибудь гадость съем, или под машину попаду? Вдруг? Следить, товарищи, за собаками надо, следить! Машин куча, всяких бабушек с конфетками, а это, дорогие мои, отрава для нас. А вот мои родители не следят. Вот я однажды и нарвался…

А дело было так.

Я шел по улице и никого не трогал. Ксюша сидела на лавочке с какой-то странной девчонкой и болтала. А я гулял. Один. Иду я, значит, по двору, тут ногу на дерево задрал и смотрю – Дартс идёт! А Дартс – это мой злейший враг! Он такса. Рыжая. Имя ему очень подходит (я где-то слышал про игру «дартс», где в большой круг кидают маленькие острые палочки). Так вот Дартс маленький, толстый, длинный и с острой мордой – так что очень похож на эти самые палочки для Дартса.
 
И вот, встретил я этого самого Дартса. Я от возмущения даже ногу забыл опустить! Мы с ним на прошлой неделе здорово подрались – нас чуть ли не пол часа не могли растащить (так говорит мама). Я тогда пытался объяснить ему, что он вторгся в чужие владения – на мою территорию, и что он должен за это поплатиться. После этого момента он уже не появлялся в моём дворе, но теперь он снова посмел пренебречь моими законами… Ну всё, попрощайся с мамочкой, щенок!

Я решительно опустил заднюю лапу (которую до этого момента держал поднятой около дерева) и так же решительно бросился на Дартса. Ох, как завизжала Колбаса! (Вероятно, стоит объяснить, что Колбаса – это его хозяйка. Нет-нет, она человек. Просто все её так зовут. Она уже «в возрасте» - как говорит мама, - и какая-то нескладная, немного пухленькая. И чем-то издалека напоминает колбасу. Прямо докторская колбаска. Ну, честное слово, докторская колбаска!) Так вот эта самая Колбаса как завизжала! – и всё. Она даже не успела подхватить Дартса на руки – он тоже мчался ко мне на битву. Вот сцепились мы с ним, так сцепились! Я хорошо подрал его за шкирку, зато он меня просто замечательно прикусил за лапу. Пфф, я даже не взвизгнул! Но Дарчик (так называет его Колбаса), бедный Дарчик, он никак не мог вырваться из моих пламенных объятий! Я навалился на него всем телом, и, если бы не Ксюша, обязательно раздавил бы его! Она оттащила меня за ошейник в самый ответственный момент! Колбаса потом минут десять орала на меня и на Ксюшу… Типа, что это вы распускаете такое зверьё, такую гадость (да, именно так она меня назвала…) держать на цепи надо, что мои хозяева не братья Запашные, что бы таких Церберов разводить, и ещё намордник надо использовать, нежели выгуливать такого Фенрира… И так далее и тому подобное. Но зато я преподал Дартсу важный урок – не суйся к Лорду, а то тебя придётся сметать с пола веником.

Но Джонни опять за своё. Сразу по приходу домой я попал в его капкан – он крепко ухватился зубами мне за больную ногу (Дартс всё-таки оставил свой след) и повис на ней. Я, конечно же, решительно его стряхнул и даже рыкнул на него. Но Джо – это ещё ничего, по сравнению с гневом папы… Он, увидев мои царапины (да, кроме царапин – Дартс больше ни на что неспособен!) на морде и прокушенную лапу, обо всём догадался и крепко выпорол меня.

Ладно.

Надеюсь, Дарчик больше не сунется, а то, клянусь (вот уже какой раз!), что я уничтожу его раньше, чем он успеет сказать «Гав»!