Море

Степаныч
Многие просят меня, чтобы я им рассказал о том, что такое море. Вот и неделю назад пришло очередное письмо на эту тему. Привожу вам только его начало, поскольку всё остальное - это очень личное.
«Здравствуйте, Степаныч! 
С первых строк своего письма хочу вам сообщить, что уже давно собиралась Вам написать и наконец-то решилась на этот шаг. Вы только не подумайте ничего плохого. Я не собираюсь ничего у Вас просить. У меня абсолютно всё есть. Всё кроме счастья, конечно...
Я ни какая-нибудь там ветреная барышня и не собираюсь просить Вас, чтобы Вы сделали мне ребёночка, пусть даже мне и очень этого хочется. Да, если бы я попросила Вас о такой услуге, то точно бы померла со стыда. Уж лучше остаться старой девственницей и попасть, лет так через восемьдесят, на аудиенцию к Петру и Павлу в первозданном виде. (Во святые-то удивятся!)
Степаныч, Вы случайно не знаете? - В раю есть книга рекордов Гиннесса?
Но не будем отвлекаться на всякие мелочи, поскольку я знаю, что Вы человек занятой.
Не подумайте также, что в этом письме я собираюсь у Вас просить что-то материальное. У меня абсолютно всё есть! Всё, пожалуй, кроме нового двухметрового холодильника, стиральной машины на 10000 оборотов, посудомоечной машины, итальянского спального гарнитура и квартиры, где можно было бы все эти вещи разместить.
Нет, и ещё раз нет! Я ни какая-нибудь там продажная девушка и ни за что на свете так низко не опущусь! Но Вы должны понимать, что, если всё же надумаете мне сделать ребёночка, то Вам придётся всё это приобрести.
Вы спросите меня, почему я решила Вам написать? Вполне резонный вопрос и я Вам на него с удовольствием отвечу. Я никогда не была на море, а Вы так увлекательно рассказываете о нём! Вы пишете, что море надо понимать, войти в него всем своим естеством, окунуться в него со всеми своими мыслями, слиться с ним всем своим внутренним миром, ощущать его каждой клеточкой своего тела. Вот я и подумала, что Вы могли бы меня научить всему этому...»
 
Я не спал, не ел и неделю не брился. Всё думал, как на него ответить. Пришлось даже съездить вчера на море. Ответ получился кратким, но, как мне кажется, очень содержательным.
«Здравствуйте, Надя!
Я с огромным интересом прочёл ваше письмо и потом перечитывал его многократно. Кроме этого, на всякий случай, прочёл его сверху вниз и снизу вверх, справа налево, слева направо и естественно, вверх ногами. Всё это я сделал для того, чтобы не потерять ни единой вашей мысли и даже намёка на неё! И знаете, мне кажется, что я понял, как Вам помочь понять, что такое море и как Вас научить почувствовать его. Решение оказалось на редкость простым:
Вам понадобится тазик, вода, 100 граммов соли, кипятильник, термометр и вентилятор. Налейте в тазик воды, добавьте соль и размешайте. Размешивать нужно до появления лёгкой пены и делать это в направлении противоположном движению солнца в вашей местности и в соответствии с работающим у вас полушарием головного мозга. Установите в тазик кипятильник и включите его. Нагрейте воду до двадцати двух - двадцати четырёх градусов! Вентилятор размещается в зависимости от требуемого направления ветра, а нужная сила ветра регулируется переключателе режима работы вентилятора.
Готовы? Постарайтесь сосредоточиться. Поместите ноги в тазик с водой, нагретой до 22-24 градусов и включите вентилятор на юго-западный ветер силой 4-7 метров в секунду.
Приятного Вам отдыха!
 
июль 2011

--