Приятно, черт возьми

Яркая Звезда
Я не считаю себя святой, и никогда не была отчаянно самоотверженной.
Более того, я всегда думаю только о себе, своей гармонии и своем комфорте.
В первую очередь я ублажаю себя. И уж потом, несомненно – думаю о других.

Альтруизм хорош, но во всем нужна мера.

В этот день все было как-то...немного странно и необычно.
Ну, к примеру, выходя из дома, я столкнулась с огромной соседской овчаркой, всем известной своим крутым нравом и не снимаемым намордником. Испугавшись до смерти, не увидев поблизости хозяина Барона, мне ничего не оставалось, как заговорить с ним. Пес был без своего обычного атрибута, однако спокойно смотрел мне прямо в глаза, не пытаясь напасть. В итоге – я привела его к владельцу, попросив больше не допускать таких недоразумений. Ошалевший сосед, заикаясь, извинялся. Он так и не понял, почему его питомец блуждал без поводка и намордника вне квартиры и как мне удалось этого самого питомца так бесцеремонно доставить в его покои.

Дальше все было совсем интересно. Сев за руль, я сбила девочку лет 16. Она бежала в слезах, ничего не замечая вокруг себя. Едва не попав под мои колеса, но, быстро опомнившись, она встала с земли, а затем рывком села прямо рядом со мной. Я была немного шокирована происходящим, однако я была виновна и лишние проблемы мне ни к чему. Тем более, она расшибла себе лоб. Ну или она уже была в таком виде – это уже одному Богу известно. Я доставила ее в больницу, где пришлось наложить швы.  Затем она поехала со мной на работу, потому что «ей некуда больше идти». Всю дорогу ни я, ни она не проронили, ни слова. Мне было по сути все равно кто она, откуда и я все думала, как от нее избавится. Она же пребывала в шоковом состоянии, обдумывая что-то свое.

Весь день она провела в моем офисе, с секретарем, пока я ездила по делам. Я уже и забыть успела про нее, пока решала рабочие вопросы. Но наступил вечер, я вернулась в офис и она снова тяжким грузом навалилась на мой мозг. Я решила – самое время поговорить.

Выяснилось, что девочке 18 лет, она окончила школу и сразу же сбежала в другой город к «жениху», с которым познакомилась по Интернету. Жених оказался мудаком, который за неделю успел предложить ее своему другу, регулярно выпивал и позволял себе рукоприкладство. От них-то она и сбегала она в это утро. Вернее ночь, но пока она блуждала по городу, наступило утро, и она попалась мне под колеса. Родителям она не звонила, побоявшись их гнева.

Блять. Во дела. Ребенок «пропал», попав в какую-то совершенно глупую ситуацию, и при этом боится звонить родителям. Ну кому она еще нужна, кроме как не им??? Дура малолетняя! Они наверное с ума сходят, в поисках своего чада. А она тут сидит и рассуждает о своей никчемной жизни!
Отпарив ее в джакузи, переодев и напоив травами, я повезла ее к родителям. К 11 часам вечера мы были уже на месте. Опасаясь ее побега, я поднялась с ней. Дверь открыла женщина лет 40, с огромными отеками под глазами и какой-то нелепой прической на голове. Увидев дочь, она помолодела лет на пять. Плача от радости, она принялась обнимать дитя, приговаривая «доченька моя, доченька…». Я решила что мне пора, но они меня остановили. Пригласили в дом, предложили чай. Из комнаты выбежал маленький мальчик лет 6, визжа от восторга, крича «Оля, ты вернулась!» на весь дом. Через минут 10 прибыл отец. Не старый, но весь седой и осунувшийся.
Эта была очень простая, но милая семья. Они целовали мне руки и бесконечно благодарили. Они смотрели на меня как на Бога. Я вернула покой в их дом, вернула им веру в чудо, вернула им счастье. Они долго сокрушались, что не уберегли дочь. Долго и страшно рисовали картины из разряда «если бы она вас не встретила…если бы вы ее не привезли…если бы…». Да если б я ее не сбила – я бы просто проехала мимо!! А если бы она не расшибла себе лоб об асфальт – я бы выкинула ее с машины! И да, если бы она не вцепилась в меня с криками «мне некуда идти, заберите меня с собой!», я бы оставила ее в больнице.

Но это были мои мысли, в реальности я принимала благодарность. Может, они и правы. Я ведь могла проигнорировать все это, не останавливаясь, ехать дальше.

Времени было много, и мне еще предстоял обратный путь. Пока я собиралась, мать принесла мне конверт с деньгами. Мля! Что вы за люди-то? Ну что у меня денег мало? Или я похожа на монстра, который заберет последнее у вашей семьи? Или в наше время благодарность должна быть только материальной?

Смутившись и потупив глазки всем семейством, они снова принялись благодарить, обнимать. Пригласили на выходные в гости. Открыли свои двери как в дом родной. На этом я уехала, размышляя о бескорыстности поступков.

Тронула вся эта история.
Я, конечно к ним не поеду ни в выходные, ни в будни, никогда.
Но было так чертовски приятно чувствовать себя спасителем.