Чёрный кот

Калинина Татьяна Петровна
 

          Вполне взрослая женщина сидела передо мной с широко распахнутыми обезумевшими от пережитого ужаса глазами.

         - Что случилось? - спросила я, подозревая неладное.

         - Кот,- прошептала она чуть слышно, - чёрный кот, - пояснила она.  Он каждую ночь приходит в мою спальную комнату, усаживается мне на грудь и пристально смотрит в глаза.

         - Вы хотите сказать, ваш кот надоедает вам по ночам?

         - Нет. Это не обычный кот. Он огромный и страшный. Самое ужасное, что он своим весом сдавливает грудь так, что я задыхаюсь, и панический ужас сковывает мои движения.

         - Чёрный кот часто посещает вас?

         - Нет, но всё остальное время я живу в страхе перед очередным визитом кота.
Крупные искренние слёзы мученицы катились из глаз женщины всё ещё прекрасных, не смотря на её возраст.

         - Когда впервые вы столкнулись с этим феноменом?

         - В годовщину смерти мужа.

         - Вы пробовали ставить свечи в дни поминовения?

         - Да, и не только свечи, но и квартиру освещала. Ничего не помогает.
Поэтому я пришла к вам. Я уже спать боюсь одна.
   
         - С кем же вы спите?

         - С сыном. Я уже и за него бояться стала.

         - Сын маленький? Сколько ему лет?

         - Семнадцать.

         - Он просил вашей защиты?

         - Нет. В его комнату это существо не приходит.

         - А вы понимаете, что вы мешаете сыну своим поведением? Он взрослый мужчина. Рядом женщина…

         - Что же мне делать? Я к врачу обращалась. Меня лечили от депрессии, но и это не помогло. Кот не плод моего больного воображения, а реальность, но никто не верит мне!

         - Я верю. Давайте вместе обсудим, как быть. – С этими словами я открыла дверь в коридор и позвала своего чёрного ласкового котика.

         - Ваш кот такой же? – спросила я женщину и одновременно подняла животное, взяла на руки, погладила и положила ей на колени. Она охотно гладила котика по мягонькой шерстке и прислоняла к себе, лаская и называя добрыми словами. Действительно, реакция вполне нормальная. Это не было похоже на фобию чёрного животного.

         - Вы тоже подумали, что со мной творится неладное?

         - Предположила, и снимаю своё предположение, - ответила я уверенно.

         - Ночной кот не просто кот. Это чудовище. Он возникает, не зависимо от состояния моего здоровья или настроения. Его появление не связано ни с днями недели, ни с днями поминания. Я не знаю, как сопротивляться этому явлению. Одно настораживает меня, в конце – концов, я задохнусь. Он удавит меня насмерть!

         - Следуя логике, можете ли вы предположить, что имеете дело с агрессивным проявлением действий Домового?

         - Именно этого я смертельно боюсь. В нашем доме ходят слухи, что старенькую женщину преследовало и мучило такое же существо. Она умерла от удушения. А соседи ей не верили, посмеивались над причудами старого человека, принимали за сказки её жалобы.

         - Как вы сами относились к слухам?

         - Сейчас с опаской. Из рассказов своей бабушки узнала, что есть потусторонние силы, способные переходить в реальный мир и физически влиять на живущих в квартирах людей. Но мне не приходило в голову, что сама окажусь объектом нападения со стороны нечисти.

         - Есть решение вашей проблемы. Даже два решения. Начнём с простого: уходите из комнаты сына. Этим вы обезопасите не окрепшего парнишку от злобного монстра, поскольку прекратите вселять страх в его сознание.
 
          Страх перед непознанным даёт власть подобным существам над человеком. Исключите из мыслей ожидание нападения и неотвратимость его возвращения к вам. Это основное и обязательное условие.
          Максимально подавите в себе чувство ужаса перед явившимся к вам чёрным созданием.

         Сам по себе чёрный кот всего лишь образ, с которым ассоциируется ваш страх. Если бы вам представился, скажем, злобный гном, то ваша нечисть являлась бы вам в облике гнома.

         Только бесстрашие сделает нечистую силу мягкой и пушистой. Не кот вами, а вы им станете управлять! Не хотите общаться – прикажите не появляться. Ослушается – положите на пол овальное зеркало на ночь. Оно будет мешать проявлению этой субстанции в вашем пространстве обитания, отражая световые потоки. А трудностей никто не любит.

        Зато днём, когда вы сильнее потусторонних выходцев, можете диктовать монстру свои условия, например, так: живи с нами, ешь, пей, что мы едим. Дом от беды стереги. По дому нам помогай, но жить не мешай! По ночам не броди, наш сон не береди. Не греми, не шуми, в общение не вступай. Сами тебя спросим, когда время придёт.

        Изгонять кота не надо. Не его вина, что ваше и его пространство пересеклись во времени. Но каждый из вас имеет право на благое существование. Совсем не обязательно поддерживать обоюдную или направленную связь. Это ни к чему в мироздании. Возможно именно ваш страх превратил вашего домового чуть ли не в чёрта рогатого! Ему понравилось управлять вами и мучить вас по ночам.

        Живите и знайте, что мы не единичны в сложном и прекрасном мире, окружающем нас.

        Не творите зла и насилия, тогда и к вам отнесутся бережно.

        Вот и весь мой совет, - сказала я удивлённой, но уже успокоенной собеседнице.

        Позже она звонила мне. Её страхи исчезли, а вместе с ними ушли ночные кошмары.

       Её мучитель, Домовой, перестал являться в облике пугающего кота. Он сделался маленьким и спокойным, потому что хозяйка больше не боялась его существования. Он  поселился в квартире на кухонной полке. Там всегда тёплое местечко, подтверждающее присутствие Домового. И теперь совершенно всё равно, как он выглядит, поскольку перестал  пугать людей, живущих рядом с ним.