Второй шанс

Эдмунд Эдмундов
Говорят, 24 часа, день, сутки – это мало, что времени в 24 часах не хватает, но это – не так. За это время можно вспомнить или прожить жизнь, за это время можно измениться и сотворить множество вещей. Эти 24 часа – последние в моей жизни.
Я любила мужа, он меня, думаю, тоже. Для него я была «ежевичкой» - так он меня звал. Бывало, что у нас случались грустные, бывало – радостные моменты. Иногда мы баловались. Но и к этому относились серьезно. К любому дело необходимо относится ответственно, даже, если вы не хотите относиться к нему серьезно. В том числе – и к баловству.
Я помню дни, когда нам было так хорошо вдвоем и мы так уставали – имею в виду приятную усталость, что меня, да и его, убаюкивал звук сигнализации автомобиля за окном. Даже так.
Всю свою жизнь я любила музыку – я слушала ее постоянно, разную, все альбомы исполнителя и разные альбомы разных певцов, певиц и групп. Я оставляла песни, которые мне нравились, вот эта выборка и пригодилась, последние дни – дни предшествующие сегодняшнему я слушала диски с этими песнями – лучшими на мой взгляд…как это странно..коллекция любимых песен к дням умирания, смерти.
Хотя какая разница – у меня все равно нет голоса. У меня медицинское образование - я сделала надрез на горле, этот надрез не позволит мне говорить несколько дней – мне столько и не нужно, зато во время родовой горячки я ничего не расскажу, так как могу только хрипеть, а потом – потом будет поздно…Вот отчего всё это:
Я родила ему дочь. Все шло хорошо, пока дочери не исполнилось 14. Тогда он забыл меня. Я спала одна. Он ходил спать к ней. Она воспринимала меня через раз, он – относился как прежде с точки зрения общения, но не ночи, но я не могла уйти, я – любила.
Однажды я убила ее и спрятала труп. Ее так и не нашли. Муж погоревал, но смирился. Мы вновь стали жить вместе. Сегодня я родила ему вторую дочь, я умираю и печатаю это обращение-сообщение на ноутбуке, пусть он прочтет и узнает правду. Надеюсь, пропажа/смерть его первой дочери и моя кончина чему-то его научат. Быть может, он станет лучше, чем был, лучшим отцом.