Котлеты исчезают в полдень

Степаныч
 Я только что приговорил котлету к высшей мере социальной защиты. Просто так, без всякой на то причины. Тяжести от содеянного я не ощущаю и не раскаиваюсь.
До конца её срока было ещё далеко, сухарей хватало и ничто не предвещало столь резкого поворота в судьбе представительницы семейства фаршеобразных. Ещё час назад она даже не подозревала об уготовленной ей участи и ей наивной казалось, что котлеты никогда не кончаются. Судьба распорядилась совершенно по-другому...
Адвокатом котлеты пытался выступить кот и потребовал моего самоотвода, своим мяуканьем намекая на то, что я не могу быть беспристрастным. Особый протест у него вызвало мое назначение исполнителем приговора и он обвинил меня в том, что я расправляюсь с котлетой.
Все его протесты и требования были самым внимательным образом рассмотрены и отклонены, а он сам за недостойное поведение был удалён из зала заседания. Подозреваю, что животное разочаровано исходом дела и надо ожидать в СМИ обвинений в создании антидемократического режима у меня дома. Журналистам ведь только и подавай жаренные факты...


декабрь 2010