Удивительный и чудесный мир утопии

Эдмунд Эдмундов
462 – 231 = 1\2 страниц

Напишите о том, как кто-кто ЕСТЬ в ваших бетонных стенах…

Если ты всем говоришь и пишешь, что хочешь встретить дракона –
не будь удивлен и испуган в день, когда это случится…

Они говорили – это чудесный мир. Мир, где все и все записывали за собой. Фразу, которую вы слышали вчера, сегодня вы могли прочитать. Все могли читать записи всех. И иногда – должны были.
Мир, действительно – чудесный. Горели склады с сахаром, как – горели? Их поджигали. А затем туда сбрасывали людей, говорили – они плохо писали. Плохописавшие плавали в сладости – в раскаленном сахаре. Но писали все. Эти парень и девушка, что на двоих едят одну сахарную вату, ведь они тоже – пишут…
Были случайные смерти в чудесном мире, наверное – случайная пуля, непризнанный автор, похмелье огня и  вина.
Это чудесный мир. Если вы не успевали на прием, куда записывались, ничего! Служащие на своих могилах ПИСАЛИ: «Адвокат Поленов. Прием с 10 до 18». Могила – вечное рабочее место.
Говорят, в чудесном мире были те, кто устал писать, те, кто писал много, интерпретировал, создавал, им надоело делать это каждый день, но меня успокоили – слухи, байки, сплетни…
Но это не единственное чудо мира. Мир полон чудес! У нас ходят деревья, кусты, да, как в поверьях народов – но не раз в год, а два. Говорят некоторые убийства и разрушения – это они. Кто же еще? Не люди же. На их поверхности писали. Есть идея сделать так, чтобы писали и они – деревья, кусты, кустарники…
А на Землю, на чудесный мир, говорят, летит планета, там люди, но нас успокоили – все под контролем, это – развлечение, кто-то писал, что люди там – умрут и умрем мы – при столкновении. Отчего-то писавшие ушли в отпуск и более не пишут. А кто-то умер. Экология!
Но они интересно писали: когда им говорили, что завтра они уходят в писательский отпуск, можно было прочесть: «Этот день я буду помнить всю оставшуюся…». Но дальше, отчего-то, пропуски…
А знаете что еще удивительно в нашем чудесном мире? У нас нет свободного воздуха. Никто уже не помнит – почему так, если же кто-то помнит – об этом он не говорит и не пишет. Воздух каждого человека – в бутылке. Средство платежа – в бутылке, мы работаем за воздух. Как в фильме «Время» - там работали за время. Горькая драма…
Но воздуха и жизни не хватает – люди умирают, задыхаются, отчего-то воздух исчез из свободного довольствия, только богачи, банки, как раньше – бумажки…
Но государство нас любит, на каждом углу надписи, выражающие заботу о нас: «Вы все умрете»; «Конец – близок»; «Осталось чуть-чуть» и т. Д.
Благодаря этим надписям, мы ценим каждый день, сейчас, каждый вдох – сейчас. Мы пишем об этом.
Любимая манера письма – мини-эссе, микро-рассказы, 1-2 страницы. Этого хватает.
Но мы поняли все, вы знаете, это можно сравнить с прошлым: «Когда человек работает на ногах, в точке продаж, торговым представителем, он часто думает – хорошо бы в институт, к интеллекту, к знаниям, сидеть, но когда его работы – новые знания, новая практика применения закона, самокапитализация, «умная» работа – зачем ему хотеть учиться – это редкость». Мы ценим прошлое, мы ценим альтернативы, того, чего нет, беззаботность, мы как эти люди – стремимся к чему-то лучшему, ведь когда это лучшее у нас было, аналогов его мы не ценили…
Зато мы научились делать самопроекцию – причем бесплатно, не надо воздуха. Просто когда мы заняты чем-то, пусть даже спим, наша проекция может общаться и работать, это голографическая часть нас – мозговой и характерный слепок, обычно она высотой не более вытянутой человеческой руки и по одной на человека от рождения…
Однако находятся люди – конечно, фантасты – безумцы, писатели – ОДНОДНЕВКИ, так вот они в своих единичных романах и рассказах пишут, что проекции способствуют преступности, что да – правда, у богатеев проекция может быть с человеческий рост и издалека неотличима от оригинала, при этом проекций может быть сколько угодно, а не одна! Но также верно и то, что есть люди – у которых проекций не т вообще, они управляют другими ,так как это средство слежения и контроля. Фантасты, что с них взять. Поэтому они не популярны – пишут что-нибудь одно и исчезают. Разумеется из-за того, что неинтересны читателям…
…Но вот в чем загвоздка – мне стало не хватать воздуха, мне надоела реклама, где мне предлагают подобрать интерьер всей моей квартиры под цвет моего кота, мне надоело ЧТИВО.
К сожалению я не могу здесь написать и, соответственно, рассказать, как оно попало ко мне – ПЕРО. Но это – магия, если вы это читаете – не сочтите меня фантастом, хотя, с черт вас дери, думайте, что хотите, будет уже не важно. Перо исполняет написанное, но где писать? Что-то вроде Мела судьбы из одной книжки. Писать надо в месте, где мне плохо…

[Надпись сделана, спустя день]: Сегодня для вас все изменилось, для вас и для меня, для мира: у входа на работу, я написал: «Мир дышит свободно»…

Здесь у читателя есть выбор:
1. Это фантастика - выдумка. (Да, ладно, серьезно?);
2. Этот мир был, будет или есть как паралелльный, то есть существует, тогда:
2.1. Автор, написавший этот дневник изменил мир к лучшему;
2.2. Автор – сумасшедший и потерпел фактическое/психическое фиаско;
3. Ваш вариант.

Я выбрал вариант 2.1.