После солнца гл 1

Алекс Вульф
Как только небо начинает окрашиваться в багряный закат, я выхожу к морю.  Это уже традиция, традиция трех месяцев боли и отчаянья. Когда лучи заходящего солнца небрежно ласкают небо и море, подхожу к краю пирса и смотрю, за горизонт, туда, где  они становятся одним целым в - пурпурном танце. С последними лучам - сажусь на настил и готовлюсь к встрече с первыми звездами.
  Сегодня не  исключение. Дождавшись вечера, выхожу из дома и иду в сторону моря, где меня ждет пирс.
  Закат и шепот волн –  единственная причина, заставляющая меня жить.
Три месяца назад было иначе, казалось, что одной жизни будет мало, и мы проживали ее каждую минуту, мгновение, растворяясь, друг в друге. Брали от жизни по максимуму, любили….
Теперь  есть только этот пирс и закаты.
 
Сегодня полнолуние.  Напротив угасающего солнца наливает свои округлые бока кроваво-красная луна, пока ещё бледная, но с каждым часом становясь всё ярче, превращаясь из бестелесной тени в огромный, горящий круг.
 
 Сумерки стали моим  любимым временем суток…. Они позволяют скрыть многое: слезы и дрожь отчаяния,  гримасу боли…. Движения искусанных губ в едва слышном шепоте - «За что?»
 
Солнце скрылось за горизонтом, отдавая морю свой последний свет, и небо начало темнеть…. Через час наступит ночь - появятся звезды.
Я смотрю    на море и не вижу его, перед моими глазами проносятся картины прошлого, где мы живы, где есть её голос и переливчатый смех….
Это все моё.
Зачем было оставлять мне это существование? Не милосерднее ли было остановить эту идотскую жизнь, когда пропал смысл жить. Теперь я существую.
 
- Невероятно красная луна, – позади меня  раздается голос, переливающийся сотней колокольчиков. – Вы не возражаете, если я посижу здесь?
- Садитесь, – от долгого молчания мой  голос больше походит  на карканье ворона.
- Спасибо, – легкий акцент проскальзывает в речи.
Около часа мы сидим, молча, недалеко друг от друга, каждая погруженная в свои мысли. Мне привычно молчать. Теперь я не люблю людей и компании.
Раньше было по-другому: нам нравилось собирать друзей, устраивать веселые вечеринки, отрываться по полной,…  но со смертью возлюбленной, я потеряла смысл жить. Первое время друзья и знакомые ещё пробовали  вытащить меня из панциря, растормошить, но постепенно они уходили один за другим, оставляя меня в одиночестве.
- Вы пьете вино? – из темноты, окружившей меня,  неожиданно раздался знакомый голос.
- Иногда, – чуть заметная улыбка скользнула по моим губам. О да, мы пили вино. И я, и она обожали красное, терпкое, сухое вино в знойное лето охлажденным, а холодными зимними вечерами – горячим, кутаясь в один плед на двоих, сидя у камина. Раньше….
- Не составите мне компанию? А то одной пить … - чуть смущенно поинтересовалась девушка.
- Не откажусь.
Легкий скрип досок и моя полуночная собеседница подошла ближе.
- Только у меня бокалов нет.
- А давайте с горлышка, – предложила я.
- Давайте, – радостно согласилась незнакомка.
Я отпила вина.  Оно было именно таким, как я его помню  - терпкое, играющее на языке, ароматное. Луна и звезды, отражаясь в воде, создавая  вторую вселенную,  так  похожую на нашу….
-Эллис, –  девушка протянула мне свою ладонь.
Аккуратно сжав её в своей, я ответила:
- Арабелла, но, можно и по короче, просто Белла.