Тебе

Воин Даарии
  Ты вошла в мою жизнь и стала везде, как воздух, как Бог! Я улетаю в твои глубокие глаза, купаюсь в твоих лучах. Твоя улыбка как утреннее солнце, выходящее из-под нежной белой тучки.
    Я чувствую твою энергию, твое биополе, твои пронизывающие лучи на расстоянии.
    Бог наградил меня встречей с тобой!
    Через глубину твоих глаз попадаю в безоблачное небо и парю, как чайка, между бесконечным вечным небом и лазурным океаном.
    Я люблю тебя!
    Люблю твои лучистые глаза, строгие губы, ласковые и нежные руки. Люблю твой голос, твое сияние, твою необыкновенную энергию.
   Люблю купаться в твоем биополе, улетать в твои глаза, ощущать эйфорию от твоего присутствия. Когда ты рядом - время останавливается и
   наступает вечное блаженство и земной рай.
   Запах твоего тела - как аромат цветка. Прикосновение к тебе - блаженство! Твой голос то ласковый и обволакивающий, то строгий, но бархатный,
   ему хочется подчиняться.
   Твоя походка - спортивная и величественная, а движения - мягкие, грациозные, завораживающие, полные скрытой энергии: ток идет от тебя.
   Находясь рядом с тобой, я испытываю полное счастье. Я не мог даже представить, что можно испытывать такие чувства.
   Ты захватила меня и унесла, как океан, в Бермудский треугольник, из которого выхода нет. Твои руки ласкают меня, как волны, и я кричу,
   как чайка о своей любви к океану! Твои биотоки, как лучи солнца, пронизывают меня насквозь...
   Хочу быть вечно с тобой во веки веков!