Герой из ниоткуда Часть третья главы 10-12

Михаэль Эль-Куэрво
Часть третья. Всё с чистого листа

Глава 10

-Иван Игнатыч, к вам пришли, – сообщил секретарь.
Метлюк Иван Игнатьевич был заместителем директора компании «В город-призрак». Мужчина тридцати девяти лет, был очень вспыльчивый, и не особо любил... людей. Как ему начинает что-нибудь не нравиться, он тут же повышает голос на всех. Как ни странно, но его задачей было решать проблемы своих подчинённых.
-Хорошо, впустите его, - ответил Иван Игнатьевич.
В кабинет зашёл высокий человек под два метра ростом. Он проглотил слюну (это было сильно заметно), и начал говорить:
-Иван Игнатьевич, я экскурсовод вашей компании, под номером тридцать два.
-Вы к нам недавно устроились? – прервал зам директор.
-Да, недавно. У меня проблема. Помните, два года назад исчез человек. Нет, я не хочу сказать, что его нашли живым или его останки. Совсем о другом. Это было вчера, или сегодня… - затараторил экскурсовод.
-Мне без разницы. В чём проблема? – начал повышать голос Метлюк.
-У меня пропал человек в Чернобыле.
-Что?
-Я даже не знаю, как он исчез. Вроде вся группа, а тут раз, и не хватает одного.
-Куда он исчез? Как вы могли его потерять, а? Как? – начал кричать зам директор.
-Не знаю. Не знаю, – чуть  не зарыдал экскурсовод.
-Я вас уволю. Вы будете век в тюрьме сидеть, я вам говорю, будете век сидеть.
-Ну, я же не виноват!
-А кто виноват. Ваша обязанность следить за туристами, а вы…- Иван Игнатьевич удар кулаком по столу. В кабинете на две минуты наступила тишина. После вспышки гнева, успокоившись, зам директор спокойно начал:
-Хорошо. Мы что-нибудь придумаем. Вы знаете, что будет, если родственники пропавшего обо всём узнают? Нас же по судам затаскают. И компанию закроют.
-И как быть? – тихо-тихо спросил экскурсовод.
-Сообщить-то, сообщим им о пропаже. Но скажем мы, что он не во время экскурсии пропал, а во время прибытия туда. Он как будто вышел из автобуса и убежал у всех на глазах. Испугался или переволновался. Нет, это бред.
-А давайте скажем, что он вообще не пришёл на экскурсию, – предложил экскурсовод.
-Хорошая идея. Прямо сейчас и позвоним. У вас его карточка есть?
-Да, вот, - экскурсовод достал из сумки пакет с документами и подал зам директору.
-Андрей Коваленко, как же ты нас подставил, - посмотрев в бумаги, начал Иван Игнатьевич. – Так вот домашний телефон. Ну что ж, начнём, - он пододвинул поближе к себе телефон, взял трубку и начал набирать номер. – Хм, занято. Что же делать? – Игнатыч взял снова бумаги, всмотрелся в них, и вдруг воскликнул.- О, рядом ещё номер! Попробуем на него позвонить.
Зам директор набрал номер, подождал пять секунд, и начал говорить:
-Алло. С кем я говорю? 
-Алло. С Кузнецовой Мариной Степановной,- ответил женский голос.
-А кем вы являетесь Коваленко Андрею Сергеевичу?
-Другом. А что? С ним всё хорошо?
-Понимаете, Марина Степановна, он пропал...

***

Первая рабочая неделя окончена. Олегу очень нравилась своя новая профессия, высокооплачиваемый программист. Олег возвращался домой всегда уставшим, а на утро опять, как огурчик. Сидеть целый день за компьютером, оказалось не так уж просто. Теперь два выходных дня можно посвятить любимой жене.
Как-то раз, Марина закатила скандал, из-за того, что Олег не уделяет ей времени, и, как приходит домой, поужинает и начинает весь вечер смотреть телевизор, и после этого дулась на него всю неделю. Пришло время загладить свою вину. Сходить в ресторан - возможно. Сводить её в кино, как-то банально. Что же такого придумать?
Олег решил пройтись домой пешком, что бы всё продумать. Расстояние от работы до дома - четыре остановки. «Может в парк? Нет, на прошлой неделе водил. Что же делать?»-на ум ничего не шло. Олег даже не сразу заметил, как оказался на своей улице. Открыв входную дверь своей квартиры, его никто не встречал. Обычно его встречала Марина. «Неужели ещё дуется?»
Олег прошёл на кухню, там никого. В спальню, тоже никого. Олег тихонько открыл зальною дверь, и увидел: с выключенным светом в комнате, на диване сидела заплаканная Марина.
- Мариночка, что случилось?
-Андрей…Андрей…- и Марина начала плакать.
-Да что случилось, объясни, - повысив голос, спросил Олег. – Ну ладно, успокаивайся, - он сел рядом на диван и обнял девушку.
Немного успокоившись, Марина ответила:
-Андрей. Его больше нет.
-Как нет?
-Позвонили из агентства, и сказали, что он пропал. Точнее, сказали, что он даже не пришёл на экскурсию. Андрей, пропал, - и снова слёзы полились по её щекам.
-Как? Он даже в Чернобыль не попал? А мать его знает? – спросил Олег.
-Нет. Из агентства сказали, что не дозвонились ей и позвонили нам. Андрей указал в бумагах свой номер и наш.
-И хорошо, что не дозвонились. А то, померла бы Людмила Александровна. 
-Олег, что нам теперь делать. К похоронам готовиться? – прохныкала Марина.
-Нет, не надо. Что-то здесь не так. Не мог он не прийти на экскурсию.
-Может с ним что-нибудь случилось. Похитили?
-Глупости не говори. Кому он нужен? Здесь что-то скрывают.
-Что скрывают? И что делать-то? – поинтересовалась Марина.
-Не знаю, – тихо ответил Олег.
-Может, следователя нанять?
-Нет, они нам не помогут. Нужно самим всё расследовать.
-И что ты хочешь этим сказать?
-Летим в Украину, спасать Андрея, – твёрдо сказал Олег.

Глава 11

Бывает, что людям ничего не остаётся делать, как бежать от проблем в другой город, или в другую страну. И, как говорят, эти люди начинают жизнь с чистого листа. А что делать, если ты оказался в другом мире? Что делать, если ты не хотел покидать свой дом? Неужели, всё начинать сначала, тоже с чистого листа?
-То есть, как в ином мире? – забеспокоился Андрей.
-Не знаю, как вы сюда попали. Наш мир называется Акантош. – ответила девушка.
-Да этого…не может быть такого. Я был недавно в своём мире, а очнулся в Какнтоше? – продолжил Андрей.
-Хи-хи. В Ак-ан-то-ше, Ак-ан-тош, понятно? – по слогам поправила Андрея девушка.
-Хватит тебе возиться с ним. Давай убьём его? – предложил мальчик.
-За что тебе убивать меня? Ты кто вообще такой? Вы кто такие? – спросил Андрей.
-Я - Кирия. Но друзья зовут меня просто, Кири. Этот злобный мальчишка – Тито, мой брат.
-Я уже не мальчишка, я уже взрослый, – поправил Кири Тито.
-Недавно пятнадцать исполнилось, а уже считает себя взрослым, – хихикнула девушка. И тут же обратилась к Андрею:
-А вас как зовут.
-Меня зовут Андрей.
-Как? Андрей? Вот тупое имя. Кири, помнишь того человека? У него тоже странное имя было? Как его там…не помню. Помнишь? – спросил Тито у  Кири.
-Нет, не помню. А имя у Андрея хорошее, пусть даже немного странное, – сказала Кирия. – Андрей, может, попробуете встать?
-Сейчас, - Андрей начал кряхтеть. Иногда даже покрикивал, но всё же, он встал.
-Вот, умница, – поддержала Кири Андрея. – Тито, достань из сумки синею тряпку.
Тито встал неохотно с земли, снял рюкзак со спины, достал большую тряпку и подал её Кири.
-Спасибо. Нате, Андрей, обвяжетесь как-нибудь. Хоть пояс прикроете, - девушка подала тряпку Андрею, и отвернулась.
Андрей попросил ещё какой-нибудь ремешок, но нашли только кусок верёвки. Андрей сотворил нечто похожее на длинную юбку.
-Ничего. Сойдёт, - тихо сказал Андрей. – Где-то есть поблизости деревня?
-Это не жилой материк. Мы с Тито сюда пришли за целебной водой из Когтистой реки, – ответила Кири.
-А зачем она вам? – спросил Андрей.
-У нас дядя болеет. После смерти родителей нас приютил дядя Воден. Я решила отправиться на материк Ку за водой. Хочу вылечить дядю, да и вам ещё помогла.
-Хватит болтать, а то уже вечереет. Надо до темноты к берегу дойти, - проворчал Тито.
-Точно. Надо уходить, – подтвердила Кири. – Андрей, вы с нами?
-Ну а как же. Я здесь один пропаду, – ответил Андрей, за что получил красивую улыбку девушки, и злой взгляд мальчишки.
Шли они около часа. Всё это время Андрей смотрел по сторонам, и удивлялся из-за того, что вокруг ничего не было, ни одного дерева. Тито далеко убежал вперёд, а Андрей начал разговор:
-Странно. Совсем другой Мир, а говорим мы все на русском языке.
-На каком языке? – удивилась Кири.
-На русском, а что?
-Здесь язык этот называется языком Древнего.
-Язык Древнего? Интересно. А буквы? Какие у вас буквы? – поинтересовался Андрей.
Девушка остановилась, присела на корточки, нашла какой-то острый камушек, и нарисовала странную закорючку:
-Это буква «Д», - Кири нарисовала следом ещё одну закорючку. – А это – «Ю».
-А у нас по-другому. – Андрей присел рядом с Кири, взял в руки другой камень, и нарисовал те же буквы, но на русском.
-Ой, как интересно. Вам придётся все буквы заново учить, что бы уметь читать книги, – сказала Кири.
-Нет. Надолго здесь я не останусь. Поговорю с вашим правителем, и он отправит меня обратно.
-Вы думаете, что есть путь обратно?
-Конечно. Как я сюда попал, так и вернусь.
-Не всё так просто. Королева Натен никого к себе не подпускает. Она только важных персон пропускает к себе в замок.
-И что же делать тогда?
-Не знаю. Быстро стать как-нибудь королём или великим магом, или смириться с этим – улыбнулась Кири.
-Здесь существует магия? – остолбенел Андрей.
-А как же? У вас разве нет магов на Земле.
-Нет. Только гадалки, люди с паранормальными способностями  да и всё.
-Понятно. Я вот владею магией Света, но только знаю два простых заклинания. У нас не хватает денег, что бы меня отправить в Поднебесье, – опустила нос девушка.
-Поднебесье?! Что это такое?
-Это школа магов. У кого есть задатки мага и, конечно, деньги, тот отправляется туда учиться. Но мне это не светит.
-Ну, где вы там? Давайте быстрей, медляки. – проорал Тито вдалеке.
-Уже идём, - крикнула в ответ Кирия. – Пойдём, Андрей.
Андрей и Кири дошли до берега океана. Там их ждал Тито и уже готовил нечто похожее на лодку к отплытию:
-Ещё успеем до острова Полумесяца. А там переночуем и утром отправимся домой.
-Остров Полумесяца, – ухмыльнулся Андрей.
-Это единственный остров, где есть бухта и можно оставить корабль. С другой стороны к материкам Пон и Ку не подобраться. Пытались, но погибали. За то и прозвали эту часть мира Запретной, – рассказал Тито.
-Ясно. Значит, до острова и домой? – спросил Андрей.
-Ну, кто-то домой, а кто-то не знаю куда, – ответил мальчик.
-Тито! Андрей пока поживёт у нас, устроится на работу, а там и купит себе дом, - сказала Кири.
-Что? А дядя Воден это одобрит? – прокричал Тито.
-Не знаю, но он поймёт.
-Я поживу у вас недельку, а потом уйду, и никому не буду мешать, – сказал Андрей. – А там, и, правда, устроюсь на работу, подзаработаю деньжат, заплачу вам за проживание, и уйду.
-Да нам не нужны деньги, - отмахнулась Кири.
-Нет, нужны. За день будете платить.… Э-э… пять келатов. – предложил Тито.
-Хорошо, - согласился Андрей, хотя и не знал местную валюту.
-Ну, ты и вымогатель. Человек оказался в незнакомом мире, а ты у него деньги вымогаешь, - отругала девушка Тито.
-А что? Пусть привыкает к нашему миру, – оправдался мальчик.
-Да успокойся ты, Кири. Заплачу я ему, – сказал Андрей.
-Но просто…как-то не правильно…- тихо сказала себе под нос девушка.
Далее Кири села в лодку. Андрей помог Тито оттолкнуться от берега, и они поплыли к острову Полумесяца. Всё было хорошо, пока не послышался снова загадочный голос:
-Иди ко мне…ко мне.
-Вам нехорошо? Андрей? – спросила Кири у Андрея, который держался за уши, и интенсивно шумно дышал.
-Уйди,…уйди, - отмахивался мужчина от незнакомого голоса.
-Иди ко мне… - проникал голос в голову.
-А-а-а-а… - закричал Андрей.
-Андрей. Андре-ей. – кричала Кири, но он уже ничего не слышал. Андрей ушёл далеко, в темноту своего подсознания.

Глава 12

У каждого человека есть мечта. Но вот когда он её добьётся, не навредит ли он своим родным и близким? Например, человек мечтал стать лётчиком-испытателем или военным, и он своей цели добился. Каждый раз, этот человек будет уходить на работу, а родные будут всё время за него волноваться до тех пор, пока он же и не вернётся обратно домой. А что случится, если он не вернётся? На этот вопрос, думаю, не стоит отвечать.
Есть, конечно, и безобидные цели жизни. Вот, у человека мечта - завести большую и дружную семью, или купить загородный дом. Разве эта мечта кому-нибудь навредит? Скорее всего, нет.
Вот Андрей, поехал в Припять и пропал. Кому он навредил? Навредил бы он всем своим близким, но, слава Богу, об его пропаже знали только два человека. Теперь этой парочке придётся день трястись в поезде.
В купе никого не было, кроме Марины и Олега, и хорошо. Им досталось два места снизу. Олег уставился куда-то вверх, а Марина смотрела на него. Марина питалась сдержаться, но не выдержала и спросила:
-Олежа, ты точно не исчезнешь там, как Андрей?
-Нет, - спокойно ответил Олег.
-Я просто боюсь. Может, надо было всё-таки взять и мне путёвку? - тихонько опять спросила она. Олег уговаривал Марину остаться дома, но она сказала, что одного его не пустит. Пришлось ему брать два билета на поезд, два билета на самолёт, и одну путёвку для себя. Олег кое-как уговорил Марину, хотя бы с ним на экскурсию не ходить. И она согласилась, так как мало ли как повлияет радиация на крошечного человечка в животике, но уж точно будет не хорошо. Марина узнала совсем недавно, что уже на втором месяце беременности. Для неё это была большая радость, но и в то же время повод задуматься о своей безопасности и, конечно же, о безопасности ребёнка.
-Марина, нет. Там опасно.
-Ну вот, я и волнуюсь поэтому за тебя.
Олег резко встал с места, сел на корточки возле кровати перед Мариной, и положил руку на её живот:
-Я не хотел брать тебя с собой, ты меня уговорила. Но я, ни в каком случае не пущу тебя и ребёнка в опасную для жизни зону, - как-то слишком низким голосом сказал Олег. – Ты будешь сидеть в номере, пока я не вернусь. И не вздумай выходить на улицу без меня, понятно? Ни шагу без ме – ня.
-Но, Олег, а что я буду делать всё это время?
-Не знаю. Будешь смотреть телевизор в номере, ещё чем-нибудь займешься. Ну если хочешь погулять по городу, то я найму тебе охранников, - Олег не жалел денег на дом и семью. Отец его был успешным бизнесменом. Олег мог в любой момент попросить у него денег, но делал он это редко, так как не хотел всю жизнь зависеть от родителей и добиться всего самому.
-Олег, ты всю неделю допоздна на работе, а я что, буду сидеть безвылазно дома?! Тебе рано или поздно придётся смириться. Со мной и с малышом, пока ты будешь отсутствовать, ничего не случится, - пыталась успокоить Марина Олега.
-Может тогда, загородный дом купим?
-Нет. Мне нравится наша квартира. Не надо мне никакого телохранителя, я хочу гулять, как все молодые мамочки, пока их мужчины на работе. Гулять одна. А по выходным будем гулять всей семьёй, – улыбнулась Марина.
-Поговорим на эту тему дома. А в Украине, я всё-таки найму телохранителя. Хуже от этого не будет.
-Олег…
-Всё-о, закрыли тему, - закончил Олег.
На следующий день, уже в отеле, Марина сидела одна, ну почти одна. За дверью стоял личный телохранитель. Марина раскладывала свои вещи, как послышался голос Олега:
-Всё в порядке? Ничего не происходило?
-Нет, сэр. Всё хорошо. Никто не входил и не выходил, – ответил хриплый, глухой голос охранника.
Олег вошёл в дверь и обратился к Марине:
-Всё. Завтра летим в Украину. Анализы я сдал. Как малыш?
-Вроде хорошо. Только не двигается почему-то, – ответила Марина.
-Так ты только на втором месяце. Он ещё маленький, ты ничего просто не чувствуешь.
-Значит, летим завтра?
-Да. А сегодня можем сходить в парк или в ресторан.
-Мне хоть куда, лишь бы с тобой.
Олег подошёл к Марине, прижал свои губы к её лбу, и после сказал:
-Какая ты у меня хорошая. Приедем в Омск, подзаработаю деньжат, и поедем на море, – тихонько шепнул он. Взамен он получил улыбку Марины и нежный поцелуй в губы.

***

Очнулся Андрей на жёсткой кровати в тёмной комнате. Точнее не в комнате, а в капитанской каюте. Как его донесли сюда? Ужасно болела голова. Андрей хотел снова заснуть, как в комнату зашла девушка со свечёй в руках. Это оказалась Кири. Взяв что-то с комода, она тихонько вышла. «Пора вставать, а то залежался совсем» - подумал Андрей.
Андрей тихонько встал. Хоть и не так сильно, как раньше, но нога всё болела. «Юбку» он свою не нашёл. Пришлось рыться в комоде. А что, голым наружу выходить? Андрей надел темно-синие штаны, которые были великоваты в поясе. Но ремешок из кожи всё исправил. Рубахи и майки не подошли, поэтому он вышел из каюты с голым торсом.
Начинался рассвет. На вантах висел Тито и затягивал какой-то трос, идущий к парусу. За рулём стоял незнакомый мужчина. Тут Тито заметил Андрея, и спрыгнул вниз:
-Соня встал! Весь путь проспал, - он посмотрел на право, и уже заговорил с незнакомцем. – Боте, влево дай,  влево, - после этого он снова обратился к Андрею. – Что с тобой случилось-то? Начал орать на кого-то, а потом сознание потерял. Давай, рассказывай. А Боте не бойся, он немой.
-Да ничего не случилось, – начал Андрей.
-Ничего? А на кого ты орал?
-Ты не поймёшь. Потом расскажу, - отмахнулся Андрей.
-Странный ты какой-то, - после этих слов, Тито отобрал штурвал у Боте, а его направил в противоположный угол.
Андрей искал глазами Кири, и нашёл. Она сидела на носу шхуны и читала книгу. Андрей подошёл к ней:
-Что читаешь?
-Про магию читаю. Новые заклинания учу, - не отрывая глаз от книги, ответила Кири.
-Ясно. Где мы сейчас?
-Мы? По реке плывём. Лучезарный уже проплыли. Через полтора часа будем дома.
-Сколько я проспал? – поинтересовался Андрей.
Кири закрыла книгу, положила её на бочку, встала, и ответила:
-Два дня или больше. Я вот хочу спросить у тебя, что с тобой творилось-то?
-Да ничего, - отмахнулся он.
-Может, к лекарю тебя сводить.
-Не надо. Всё со мной в порядке.
-Ну, ты тогда кричал: «Уйди, уйди…». Странно всё это.
-Всё хорошо, Кири, - после этого, наступила минутная пауза.
-Пошли в каюту, - сказала неожиданно Кири.
-Зачем?
-Пошли, - Кири взяла Андрея за руку и повела в каюту. Только зачем?
Они снова оказались в той же комнате, но уже не такой тёмной. Солнце светило прямо в окошко. Кири присела на кровать.
-Садись рядом, чего стоять? – сказала Кири.
Андрей сел рядом, но не мог ничего понять. Зачем? Чего она хотела от него? Он даже начал боятся, не задумала она чего-нибудь…такого. Андрей хотел спросить, в чём же всё-таки дело, но тут начала Кири:
-Андрей, я хочу побольше узнать о тебе. Мне просто интересно, кто ты? Как попал сюда? Что ты за человек, и так далее.
У Андрея, как гора с плеч. Он успокоился и начал рассказывать:
-Зовут меня, ещё раз, Андрей Коваленко. Я с другого мира. Мир мой называется Земля. На Земле, я был студентом высшей…э-э, школы. Очутился как здесь я? У нас есть опасный город…
-Бандиты? – перебила его Кири.
-Нет. В том городе давно уже никто не живёт. Я решил посмотреть на него. Но что-то потянуло меня глубже… к центру города. Там опаснее всего. Это было огромное здание. И тут, стена этого здания развалилась, и от туда засветил яркий свет. Что-то звало меня туда. И вчера, опять тот же зов был. Ну, короче, пошёл я на этот свет, и попал в этот мир, - закончил Андрей.
-Значит вот как. А сколько тебе лет?
-Мне? Двадцать пять. Я у тебя тоже хотел спросить, тебе сколько?
-Семнадцать. Через неделю и день восемнадцать исполнится.
-А какой сегодня день, месяц, год?
-Сегодня – второй день месяца Солнца. Год – три тысячи двадцать первый, со дня смерти Древнего.
-Какой? Ого! – больше всего Андрея удивило то, что их цивилизация сильно отстала от цивилизации Земли. Да, он, конечно, не видел весь мир Акантош, но это было понятно по одежде, по деревянному кораблю и разным мелочам.
-А можно спросить? У тебя была там, на Земле семья: жена, дети? – спросила Кири, и чуть заметно покраснела.
-Нет ни детей, ни жены, и даже возлюбленной, - ответил грустно Андрей.
-Ничего, здесь найдёшь себе девушку, - улыбнулась Кири, и посмотрела в глаза Андрея.
Только сейчас Андрей мог рассмотреть полностью Кири. Тогда, на Лысой равнине, его глаза покрыла «пелена» беспокойства, не понятности, страха. А сейчас, когда он уже смирился и успокоился, пришло время адаптации.
Кири была просто прелестным созданием. Стройная, маленькая, хрупкая фигурка. Да, не девяноста, шестьдесят, девяноста, но тоже совсем не плохо. Лицо. Лицо описанию не подлежит. Кири была просто красавицей. Никогда Андрей не встречал такой красоты. Обворожительная улыбка, приятный тоненький голосок. Волосы, цвета молочного шоколада. А глаза! Глаза были прекрасны. Обычные серые глаза, только область вкруг зрачка серо-зелёная. Но когда посмотришь в эти глаза, хочется не отрываться от них часами. Теперь про характер. Андрей только второй день знает Кири, но уже понял, что она уверенный, чувствительный, заботливый, смелый, умный человек. В общем – Кири была красавицей и умницей. Ангел, да и всё тут.
Андрей понял, что Кири пытается что-то прочитать в его глазах. Он не удержался и спросил:
-Что ты так смотришь на меня? – он пытался спросить это с такой интонацией, что бы не обидеть девушку.
-Да просто засмотрелась. У тебя такая пустота в глазах, немного страшно даже. Ну, только ты не обижайся. Я не хотела сказать, что у тебя глаза странные, просто…
-Кири, я просто спросил, - успокоил её Андрей и улыбнулся.
В комнате наступила тишина, но прервал её Тито:
-Всё! Приехали!

Очутились они в не большом порту. Там так же переносили тяжести грузчики, продавцы торговали рыбой, ходили обычные люди…В общем, самый обычный порт. Андрей, Тито и Кири спустили шлюпку, и поплыли к причалу.
На берегу, Тито привязал лодку, и они отправились в сторону города Эсмен. Андрей шёл, и разглядывал всё вокруг. Как он и предполагал, Мир Акантош такой же, как и Земля в 15-17 века.
-А, знаете, - неожиданно начала Кири, - тут поблизости дом гадалки. Давайте зайдём к ней?
-Да всё это полный развод, - проворчал Тито.
-А, я всё равно пойду к гадалке. Андрей, вы со мной? – обратилась Кири.
Андрей шёл о чем-то задумавшись, и поэтому не сразу понял вопроса, пока Кири не повоторила:
-Ау, Андрей?
-А? Да-да, пошли.
-Вы как хотите, но я домой. Сами дорогу найдёте, - сказал Тито, и убежал вперёд.
Андрей и Кири прошли немного вперёд, затем, повернули налево. Там стояло красивое двухэтажное здание. Они вошли в дом. Внутри было просто замечательно: везде стояли свечи, висело много разных картин, цветы… К ним подошла узкоглазая старушка:
-Мадам Селине, просит пройти вас в комнату.
Как эта мадам узнала о приходе посетителей? Вроде прошли в дом тихо. Да  какая разница?
В комнате сидела женщина лет сорока пяти и  держала в руках разноцветные камушки. Кири прошла вперёд и села перед жещиной. Гадалка взяла за руку Кири, и начала говорить:
-Тебя зовут Кирия Согенар. Через восемь дней, тебе исполниться восемнадцать лет. И я думаю, тебя интересует, какова твоя дальнейшая судьба?
-Да. И хочу узнать, как зовут моего будущёго супруга, - дополнила Кири.
-Хорошо, – Мадам Селине, так и не отпуская руки Кирии, что-то прошептала, закрыв глаза, и бросила камни на пол. Она немного посмотрела на них и заговорила:
-Судьба у тебя интересная. Скажу одно, в ней будет много неожиданных событий, сюрпризов, и поворотов.
-А на счёт имя, - не удержалась девушка.
-Имя. Имени твоего суженного я не вижу. Он либо ещё не  родился, либо ходит пока без имени. Скажу ещё одно, супруг твой – великий воин и маг. Он будет сильно любить тебя и не даст в обиду никому.
У девушки засияли глаза, и появилась улыбка. На всё это Андрей смотрел со стороны со скучающим лицом. Он попросту не верил во все эти гадания.
Кири поблагодарила мадам, встала, и направилась к выходу. Андрей уже хотел пойти за ней, как вдруг мадам Селине обратилась к нему:
-А вы молодой человек, не хотите присесть?
-Нет, что вы? – ответил он.
-Давай, это же интересно, - поддержала Кири  гадалку.
-Нет, Кири. Не верю я всему этому, - последние слова Андрей сказал шёпотом.
-Всё-о. Иди.
-Ладно, уговорила, - не смог устоять Анрей перед упорством Кири.
Андрей присел на пол напротив гадалки. Она взяла его руку, кинула камни, и начала рассказывать, что увидела:
-Имя у тебя не местное.
-Его зовут Андрей, - быстро подсказала Кири. Про то, откуда он и как сюда попал сюда, они с Андреем договорились не рассказывать этого никому.
-Андрей, - продолжала мадам Селине, - впереди тебя ждёт трудный путь. Готовься к нему. А ещё…о, Древний…война?! Впереди война! – мадам сильно удивилась всему этому. – Уходите отсюда, быстро, -  Мадам Селине резко встала, и начала выталкивать людей из комнаты. Андрей и Кири не успели опомниться, как уже оказались на улице, и за их спиной громко хлопнула дверь.
-Чего это она? – удивилась Кири.
-Да я же говорил! Всё это не правда. Прав был Тито.
-А я, верю ей.
Остальную часть пути они не разговаривали, пока не дошли до города. Эсмен был обычным королевством, как на Земле, в средневековье. Большое впечатление на Андрея произвёл собор, стоящий далеко-далеко. Он был просто огромен. Андрей стоял за несколько миль от собора, но смог его хорошо разглядеть. Немного полюбовавшись, они вошли в город через высокие и очень широкие ворота. Дальше шли дома, рынки, опять дома и так далее. Тут они перешли на другую улицу, и Кири указала рукой на ближайший дом:
-Вот здесь я живу. Пошли, познакомлю с дядей.
Они прошли в ограду. Там что-то колотил Тито. Он обернулся, посмотрел на Кири и Андрея, и отвернулся. Кири провела Андрея в дом. Там, они прошли мимо четырёх дверей, и прошли в большую комнату - в гостиную. На диване лежал длинноволосый седой мужчина.
-Дядя Воден, я принесла целебной воды. И привела ещё кое-кого, - заговорила Кирия.
Мужчина привстал и внимательно взглянул на Андрея:
-Это кто такой? Кири, мы договорились бедняков не приглашать, ведь… - начал ругаться Воден.
-Дядя. Этого мужчина мы нашли на Лысой равнине. Он был сильно ранен. Андрей, можно ему всё рассказать? – спросила Кири и взглянула на Андрея, тот кивнул, и она продолжила. – Он иномирянин. Он с мира Земля. Андрей сам не знает, как здесь очутился.
-Что за чепуха?
-Это правда, - ответила Кири дяде.
-А не врёт ли ваш Андрей, или как его? – спросил Воден. На больного дядю, он не сильно походил.
-Нет. Я ему верю, а ты – поверь мне, – посмотрев в глаза, сказала девушка.
-Значит, иномирянин. А что, он говорить не умеет или как? – как-то с усмешкой спросил Воден.
-Поверьте мне. Я, попытаюсь вам доказать, что я не вру, - очнулся Андрей.
После этой фразы, Андрей попросил бумагу, предмет, который пишет, и всё тщательно и долго рассказывал. Кири успела даже ужин приготовить, а они ещё не закончили. Наконец, после, почти трёх часов, этих объяснений, Воден и Андрей прошли в столовую.
-Летающие штуковины, говоришь. Интересно, - уже спокойным голосом говорил Воден. – Ну что же? Жить я тебе у нас разрешаю, но только, ты пообещаешь, что за два дня устроишься на работу, и не будешь обижать Кири и Тито. Хотя, Тито сам за себя постоять сможет, но Кирию не обижай, а то голову отрублю.
-Обещаю. Завтра же устроюсь на работу, – пообещал Андрей.
Кири была рада, что Андрей будет жить у них дома. Хоть какое-то разнообразие в жизни. Ведь загадочный человек с другого мира, был для неё крупным источником информации. А главное, Андрей ей очень нравился.