Цыган Юра

Захар-Егорыч
            После годовой стажировки в одной маленькой компании по производству и продаже спецодежды , где ваш покорный слуга трудился со своим будущим кумом в тесном и очень дружном коллективе , я устроился в крупную компанию УРСУ.С , которая семимильными шагами агрессивно развивалась и завоевывала всё новые горизонты в данном сегменте ,  рвалась как запряжённая породистыми орловскими рысаками тройка лихая  к самому пику продаж и дальнейшему полному развалу ... а жаль !

            Сидели мы тогда в старом офисе на Макеева , где на первом этаже располагался магазин со складом , а на втором этаже сидело всё руководство , снабжение и конечно же основная часть продажников , как-то раз поднимаясь по гремучей железной лестнице на свой родненький второй этаж я обратил внимание на одного очень странного человечка будулайской внешности , невысокого роста мужичок в характерном полосатом костюме-двойке очень так странно вышагивал по просторам нашего первого этажа , почему спрашивается  характерный костюмчик , то объясняю , все немногочисленные цыгане ходили в таких же , видать где-то с ними по бартеру рассчитались этой модной продукцией . Эти люди-ромалы бесцеремонно разъезжали на поездах и кочевали на самолётах по всей нашей великой родине , представлялись официальными сотрудниками нашей компании да и не только нашей , лепили сами документы и даже , суки , нарезали печати УРСУ.Са  , о как ! Как и что они поставляли на различные предприятия история об этом умалчивает , но хвосты в виде налоговых проверок и другого геморроя приходилось зачищать уже нашей компании , короче от этих гондурасов нихрена хорошего не было , ну разве что был один плюс в виде пакетов с наличностью , которые периодически попадали в кассовую комнату .

            Так вот , этот цыган Юра вышагивал строго по прямой , старательно переступал через все чёрточки и плинтуса на полу , он разворачивался и поворачивал только через левое плечо , открывал ручку двери левой рукой , а если ему дорогу вдруг переходила девушка , то он разворачивался на стовосемьдесят градусов топал обратно к определённой точке возврата и только потом начинал свой тернистый путь снова . При всём при этом он про себя считал шаги и ему обязательно нужно было попасть к точке очередного поворота только определённой ногой и на чётной цифре шагов или же он опять возвращался на точку возврата для повторения маршрута , вот этот чудик нас сводил просто с ума , народ ржал и тыкал в него пальцем , но он не обращая внимания на насмешки и продолжал свой замысловатый и известный только ему одному свой формульный путь . К ступенькам у него тоже был какой-то определённый подход и ещё много-много чего наверное у него в голове было непонятного для нашего разума .

            Эту шайку-лейку цыганскую обслуживала в качестве менеджера одна очень приятная девушка Лена и только она одна наверное могла выдержать жалобную песнь кочевников в полосатых костюмах и по двести пятьдесят восемь тысяч раз переделывать им различные документы , счета , менять в печатной форме цены и многое-многое другое , но если уж ей становилось совсем невмоготу , то она резко обрывала их нытьё и посылала куда подальше этих цыганских мужей со всеми их детишками сопливыми , которые смирно ковырялись в носу тут же рядом в уголочке и ихние бабы смердели тоже рядом .

            Вобщем наступил вот такой критичный момент и отфутболила Ленчик с матерком этого Юру куда подальше , ну достал он этот вонючий гондурас уже её своими соплями , ведь у нас понимаете ли сезон зимний идёт в полном разгаре , а этот конокрадец стоит над тобой и канючит , дай ему то , найди вот это , тут своим ключевым клиентам товара не хватает и везде лимиты стоят , а ему блин всё вынь да положь , сучара этакая !

            Очумевший от такого внимания Юра перемещается зигзагами к директорам-братьям , которые сидели прямо в нашем общем зале недалеко от меня и начинает капать уже им на мозги , они тоже не выдержали этих чабанских песен и послали его тоже к ябеням великим , но потом сменив гнев на милость и увидев краем глаза меня почти свободного от работы с радостью великой скинули этого полосатика на мои плечи и голову , дааааа ... такого подарка судьбы я не ждал от Сергея с Вадимом , но что поделаешь , поперёк указа не попрёшь же ))) и вот уже Юра радостно замостив свою задницу на стул около меня начинает полоскать мне мозги своими запросами и пожеланиями . Юра тут же пообещал мне просто златые горы , если я ему всё соберу по его заявке и полностью закрою потребность какого-то уральского захолустного заводика , они ж ведь бедняжки там мёрзнут отчаянно , ходят голые , босиком по снегу и без касок с тёплыми рукавицами  .

            Разгребал я эту канитель часа три-четыре при этом успевая отвечать на звонки своих клиентов , делая резервы , счета и отгрузки , под конец рабочего дня я уже был готов удавить этого кренделя голыми руками и сказать своим директорам , что так и было ! Сформировав заказ и отрегулировав всяческие нюансы я уже мокрый от такого поворота событий собрался домой , но не тут то было , как только я распечатал все необходимые документы и провёл реализацию , Юра спустился в кассу и рассчитался наличностью рублёвой под приходник , потом эта гнида уже вальяжно поднимается на второй этаж , сделал пять поворотов от лестницы к моему столу , прилепил пятую точку на стул напротив меня и начал новую песню , эбёны пассатижы , этой сволочи полосатой оказывается прямо сию минуту нужен ещё один комплект документов с другими цифрами по количеству и завышенными ценами космическими , едрит его кочерыжку !

            Еле сдерживая эмоции мне сразу почему-то захотелось влепить этому дебилоиду затрещину и послать его на этот заводик пешком с конным обозом или ещё куда подальше , ну я конечно знал , что этот банный листик от меня уже не отлипнет , но не до такой же степени , а Юра уже практически стоял на коленях и умолял меня всеми святыми христианскими не бросать его в такую трудную минуту , его отпрыски сидящие за прозрачной перегородкой и видя как папуля напрягается тоже подключились к песнопениям сопливым и мамка ихняя тоже с корявым укором смотрела на меня через стеклянную перегородку . Чур меня , чур - подумал я , подальше от сглаза ! Под таким суровым натиском и психической атакой мне пришлось уступить и сделать ещё комплектов пять документов , переделывая их по каждому поводу и без повода , вконец уморившись , я наконец-то накинул куртку и потопал в сторону метро , там уже в Шестнадцати тоннах сидели мои друзья и потихонечку цедили настоящее пиво из местной пивоварни , после третьего бокала я немного отошел и уже смог нормально пообщаться с коллегами по работе , а этот обиженец Юра на следующий день с утра уже делал мозги нашему главному завсклада на Дмитровке при погрузке всяческой продукции в какую-то вонючую фуру с ветошью , но у Валеры разговор всегда был коротким и немногословным , а в случае чего мог и промеж глаз зафуярить влёгкую и глубоко ему было положить на все тяжкие жизненные обстоятельства цыганской многодетной семьи ))) и это было самое правильное решение !

            Златые горы обещанные мне вылились то ли в коробку конфет дешёвых , то ли ещё в какую-то хрень точно не помню , но с Юрой я больше уже не работал , даже если директор или ещё кто мне намекал на другие поощрения , ну здоровался я с ним при его очередном проявлении в офисе - да , а остальное глубоко побоку было , по-русски выражаясь похуй !

            А ещё через год или пару лет Сергей неофициальным и официальным приказом запретил любые общения финансовые и отгрузки за любые деньги в адрес этих долбоёбов-ромалов и правильно сделал , только это сильно не повлияло на американские горки в этом бизнесе , но флажок нашей компании , именно НАШЕЙ КОМПАНИИ реет до сих пор над просторами великой и могучей в память о делах прошедших и великих ! Коллектив - это штука мощнецкая , а цыгане эти сгинули и растворились , никто их даже и не вспомнит в отличии от нас !