1. Сказка про первый шаг

Ася Нестерова
Диди потянулась в своей кроватке. "Какой чудесный день мне предстоит!" - подумала она

Диди была девочка -фейри и как все фейри жила в уютном небольшом дупле в лесу, что стоял рядом с Утиным прудом.

Она встала, взъерошила свои рыжие кудряшки, расправила свои крылышки и полетела на пруд - умываться и чистить зубы, ведь это самые важные процедуры в жизни маленьких фей.

 
Диди любила Утиный пруд и его обитателей, у нее были там друзья - лягушонок Ква и бобренок Биг Бро. "Дурацкое имя", - иногда про себя думала Диди, но вслух никогда этого не говорила - она была вежливой девочкой.

 
Пока Диди с важным видом чистила каждый свой зубик, у нее появилось ощущение, что кто-то за ней наблюдает. Она резко оглянулась - но никого не увидела - только кусты рядом с прудом шевельнулась.

 
"Лягушонок Ква, - крикнула Диди, - ты никого здесь не видел случайно?"

"Нет, Диди, не видел -  я ловил мошку, надо же мне позавтракать. Тебе, наверное, показалось,"- проквакал Ква, довольно улыбаясь.

"Ничегошеньки мне не показалось - подумала Диди,  - я очень внимательная девочка и фея, в конце концов".

 
На следующий день, когда она полетела чистить зубы на берегу пруда лежал большой орех.

"Хм, -подумала Диди, - вот так сюрприз, орехи я люблю!" - и внимательно посмотрела на шевелившиеся кусты. "Я очень люблю орехи!" - громко сказала она и улыбнулась себе под нос.

На следующее утро на берегу руда лежал большой желудь, еще на  следующее - лукошко, полное ягод.

"Кто же, кто же приносит мне все эти чудесные подарки?" - гадала Диди,  лопая ягоды и ее крылышки просто подергивались от любопытства.

 
Утром в понедельник на берегу не было ни орехов, ни желудей, зато там сидел маленький мальчик в зеленой одежде. Диди увидела его  издалека и сначала ужасно испугалась, а надо вам сказать, что когда фейри пугаются они подлетают к стволу дерева, обнимают его и становятся невидимыми. Так Диди и прижималась у стволу, оставаясь невидимой, наблюдая за незнакомцем и не решаясь подойти ближе.

Мальчик посидел немножко на берегу, глубоко вздохнул, встал и пошел в сторону леса. Диди приметила, что из его кармана торчал цветок.

"Какая же я трусиха!" - поругала себя Диди и заревела. Если что фейри и любят делать так же, как петь и танцевать на лужайках, так это реветь в три голоса. Когда она перестала плакать, она решила пойти к лягушонку Ква и бобренку Биг Бро.

 
"Ква, Биг Бро! Вы случайно не знаете мальчика в зеленой одежде?" - спросила Диди у своих друзей.

- Знаем, знаем!" - сказали лягушонок и бобренок.

 - Зеленая одежда означает, что это мальчик из лесного народца - важно сказал Биг Бро.

 - Мальчика зовут Таш, и он чертовски хорошо  бросает камешки в пруд, да так, что они летают как лепешки, - радостно проквакал Ква. - Он мне нравится, - добавил Ква, Ква вообще был очень дружелюбным лягушонком.
 
На следующий день Диди проснулась в волнении, она очень долго и придирчиво выбирала платьице, кусала губы и пыталась причесать свои рыжие кудряшки. "Ну все, я готова" - скомандовала она сама себе и полетела чистить зубы на пруд. Берег пруда был пуст, но кусты рядом с ним  подозрительно шевелились.  Диди чистила зубы и делала вид, что никого не замечает. Через 5 минут она обернулась и почти столкнулась лбом с мальчиком.

"Здравствуй, мальчик!" - вежливо сказала Диди. - "Как поживаешь?"

Но мальчик молчал, как будто проглотил язык.

"Я знаю, что тебя зовут Таш. А меня зовут Диди" - попробовала Диди еще раз.

Но мальчик молчал и просто смотрел на нее.

"Я ему не понравилась!", -  в панике подумала Диди, нос ее предательски защипал, глаза ее наполнились слезами, она резко взмыла вверх, стрелой пролетела к дереву, спасительно обняла его и стала невидимой.

Мальчик постоял в недоумении, глубоко вздохнул и пошел обратно в лес.

 Днем лягушонок Ква и бобренок Биг Бро наткнулись на Диди, сидящую на пеньке на полянке. Она горько плакала и сморкалась в маленький носовой платок.. "Диди, что случилось?" - тревожно спросили они.

 - Ох, ууууу, ааааа, я пыталась познакомиться с мальчиком Ташем, а он мне ничего не сказал в ответ. Наверное, я ему не понравилаааааась и он считает меня уродиноооой, - рыдала Диди, - а он такой симпатиииичный, и глаза у него такие голубыыыые, - и она опять изошлась в новом приступе плача.

- Глупая,  - важно сказал Биг Бро,  - лесной народец не понимает язык фейри. Таш ничего не смог тебе сказать, потому что он не понимает твой язык.

 - Не понимает мой язык? - сквозь слезы уставилась на Биг Бро Диди. - И я ему все-таки понравилась? - и она громко высморкалась.

 - Диди, но он же каждый день дарил тебе подарки, - сказал лягушонок Ква. - Он очень хочет с тобой дружить, ты разве не поняла?

Диди задумалась, прищурила глазки, сморщила носик и перестала рыдать, обдумывая все сказанное.

 - Ага, значит, он не понимает языка фейри. Но ведь это не проблема - я выучу язык лесного народца, я вообще очень способная, - прощебетала Диди, настроение ее сразу улучшилось и она стала поправлять складочки на своем платьице, убрав носовой платок в кармашек.

 - Мы тебе поможем, - сказали Биг Бро и Ква, они то понимали много языков, и фейри, и лесной, и человеческий.

 - Так, решено, я учу язык лесного народца, пошли заниматься, я так хочу дружить с мальчиком Ташем - решительно сказала Диди и потащила лягушонка Ква и бобренка Биг Бро на занятия. Ох уж эти решительные   девочки фейри!

 На следующее утро Диди ждала Таша на пруду. Когда он появился из-за кустов, она улыбнулась и сказал ему на чистом языке лесного народца - "Доброе утро!". Это было пока единственная фраза, которую выучила Диди, но не все же сразу.

 Так началась дружба между Диди и Ташем, а это уже совсем другая история.