Ты мой-3

Хикари Куроу
* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Этот текст содержит гомосексуальную тематику.

* Размещение текста где-либо без моего согласия запрещено.

* Текст публикуется "сырой", вычитывать буду позже.


Ты мой 3

 

 Прошла неделя. Но Такесима ко мне так и не подошел. Его последние слова до сих пор крутятся у меня в голове. Но я еще не до конца разобрался со своими чувствами.

  Когда я шел в столовую, заметил его в коридоре и хотел подойти поговорить, но меня опередила девочка. Она поклонилась, и протянуло ему письмо заклеенное сердечком. Наверное решила признаться, но Такесима все равно ее отвер …
 Почему мое сердце забилось быстрее и я начал злиться. Ведь Такесима с улыбкой взял у нее письмо. Я должен радоваться, но я развернулся и ушел.
 В классе только и думал об этой сцене. Она не уходила у меня из головы. И почему меня это волнует?

Вечером

  Блин, я не знаю, как мне быть. Хочу узнать, что было в том письме. И комнаты Такесимы доносился звук воды, может он в душе? Может пробраться к нему и посмотреть, что было в письме?

-Блин! О чем я думаю!

Но  все, же я хочу посмотреть.

-А была, не была!

 Я вышел на балкон и перелез к нему. Отлично, дверь открыта. Я зашел. В комнате была идеальная чистота. Ну, так и должно быть в комнате прилежного ученика. Теперь надо найти письмо. Но где оно может быть?
 Я начал искать его. В ящиках стола его не было. Только я начал открывать ящик шкафа, как меня от него отдернули.

-Что ты здесь делаешь?!
 
О нет, я даже не заметил, как Такесима вышел из душа.

-Нуу…я-  не могу же я ему сказать, что пришел за письмом.
 
 Я развернулся и хотел убежать, но Такесима схватил меня за плече и оттолкнул на кровать.

-Отпусти меня!- попытка вырваться не удалась.

Такесима навис надо мной, держа мне руки. Он смотрел на меня так, будто ему было очень одиноко. А потом поцеловал. Сначала я сопротивлялся, но под его напором сдался. Мне было тяжело дышать. Он засовывал свой язык все глубже. И я сам того не замечая,  начал отвечать на его поцелуй. Мне было так хорошо. Он начал меня раздевать. Затем снял с меня штаны и начал снимать трусы и тут я все понял.

-Стой! Не надо! Такесима остановись!

-Почему? Ты же вроде не против. Смотри, как ты завелся, а я ведь только тебя поцеловал.

-Не…не говори таких вещей. Это…- он меня перебил еще одним коротким поцелуем.

-Ты не можешь это отрицать. Точно, я покажу тебе мои игрушки!

-Твои игрушки?

-Ну да. Вон в том ящике.
 
 Такесима показал пальцем на ящик шкафа, который я хотел открыть. Он как раз стоял рядом с кроватью так, что можно было с легкостью достать до ящика. Сначала он достал наручники и ловким движением прицепил мои руки к кровати. Потом достал кляп.

-Нет! Такесима, не вздумай.

-А что, если вздумаю? «ухмылка»
 
Еще одно его ловкое движение, и кляп уже у меня во рту.

- Прости Ямото, но тебе придется потерпеть,- ласково сказал он.
 
Странно, почему после того, как он сказал мое имя у меня так забилось сердце. Он достал какую-то банку и начал содержимым мазать мне зад.

-Не бойся. Я буду ласковым.
 
 Меня это ничуть не успокоило. Он ввел сначала один палец и двигал им. Потом еще один, и растирал мазь внутри.  Мне было больно, но потихоньку начинало это нравиться. У меня стало все гореть внизу. Я стал по-другому ощущать его прикосновения. Мне хотелось еще и еще его чувствовать. И когда Такесима заметил мое состояние, снял с меня кляп.

-Похоже, ты вошел во вкус.

-Что ты со мной сделал?

-Всего лишь помог тебе расслабиться. Твой член такой милый. А здесь уже все покраснело и стало таким мокрым.

-Неужели тебе это правда нравится?- я жутко покраснел.

- …
 
 Он опять полез в ящик и что-то достал. Я не увидел, что это было, потому что перед этим он завязал мне глаза черной тканью.

-Сейчас ты почувствуешь его в себе.
 
 Мне в зад что-то уперлось. Неужели он щас мне вставит!?  Я уже приготовился, но что это!? Это не его! Это была жесткая и непонятная вещь. Он всовывал это все глубже. Вдруг оно зашевелилось у меня в нутрии. Тогда я понял, что это вибратор. Черт, о чем он думает, засунуть эту штуку в меня!?

-Высунь его! Сейчас же!

-Зачем, по-моему это так мило.

-Ненавижу. (шепотом)

-Что?

-Я тебя ненавижу!

Пауза

-Что ж, тогда я остановлюсь. (он отвел свой взгляд)

-Ха?

-Раз ты меня ненавидишь, то продолжать бессмысленно.

Он вытащил вибратор, и освободил меня. Я ничего не понимал. Мне стало как то не по себе. Блин, внутри меня все горит. Не может быть! Я хочу продолжения?!

-Вижу, ты разочарован. – Он что, экстрасенс?

-Я не знаю, я … - меня перебили.

-Зачем ты сюда пришел?

-Я пришел за письмом,- тихо сказал я под его пристальным взглядом, под которым я не мог устоять.

-За письмом? Ты об этом?- он достал со стеллажа письмо.

-Да … я не знаю почему, но  жутко разозлился когда увидел, что та девочка отдала тебе письмо. У меня все сжалось в груди. Не уж то я тебя ревную? Ведь мне хочется продолжения. - не понимаю, зачем я ему это говорю.

-Решай сам,- он выкинул письмо и подошел к окну.
 
 Не хочу это признавать, но, похоже, я влюбился в этого самоуверенного эгоиста.

-Скажу это лишь раз. Я, кажется, люблю тебя.
 
Такесима обернулся и подошел ко мне.

-Ты в этом уверен?!

-Я же сказал, что повторять не буду!

-Почему ты так любишь меня мучить?
 
 Он схватил меня за руку, притянул, и неожиданно поцеловал. В этот раз я не сопротивлялся. И мне это очень понравилось. Этот поцелуй был не такой, как все. Он отличался своей страстью. Кея повалил меня на кровать. Нежно начал водить рукой, то по животу, то по груди, при этом медленно вводил свой уже твердый, как камень, член в меня. Я уже сгорал изнутри от возбуждения. Каждое его движение было настолько ласковым и возбуждающим. Мне казалось, что я – это мороженное, которое расплавляется под напором пламенного солнца. Каждый его толчок в внутрь отдавался по всему телу. Он ускорял темп. Я уже не мог сдержать свои крики и стоны.

-Ты уже готов?

-Прошу…тебя…ничего не говори.

-Я уже не могу сдерживаться, давай вместе?

- Мнх…ах!!! (всплеск, брызги)

-Видишь, мы это сделали, – его улыбающееся лицо было неотразимо.

-Дурак.

 После этого я отключился. Мне казалось, что все, что произошло, было лишь сном. Но когда я проснулся, то увидел спящее лицо Кеи, в обнимку лежащим со мной. И тут я понял, что это был далеко не сон. И что я правда признался ему в любви!