siempre me quedar

Тэн Айталина
Не объяснить как я рассыпалась на тысячи частей,
И жизнь изменялась и становилось все больней.
Сейчас,когда можно было сказать, что все в порядке
Появился ты и началась вечная игра в прятки.
И все течет и рассыпается,
Как-будто тело в реку превращается.

Так трудно, больно иногда открывать глаза,
Но каждый раз я делаю это, и делаю это зря.
Зная, что ни рядом, ни на растоянии тебе не увидеть,
Я смотрю на воспоминания, которые не могут меня обидеть.
Самая сокровенная моя тайная,
Ты был внутри меня и это сладостно славно.

В это непонятной мгле и нелепом отчаянии,
Есть луч света, проскальзывающий сквозь печали.
Который греет теплом, спокойствие дает мне,
Спасающее время, которое лечит в тишине.
Пусть слезы меня постепенно калечат,
Я верю d время, которое меня излечит.

Обещаю сохраню, голос моря на твой похожий,
Запах после дождя с твоим ароматом схожий,
Капельки, что будут поливать мою любовь,
Чтобы дальше рос на радость наш с тобой цветок.
Смеясь и плача, постараясь все забыть,
Я сохраню мое умение тебя любить.