Прибор

Филя Дивановский
   
Игорёк любил физику и считался классным «паяльником».
 
Каких только интересных технических штучек не было в его квартире! Самодельные суперколонки и ламповые усилители выдавали такие басы и высокие, что «уши вяли». Шторы на окнах были с моторчиками, и даже крышка унитаза откидывалась автоматически, приговаривая женским голосом «сиддаум плис»…
 
Когда лавочку под его окнами облюбовали противные соседские бабки, он придумал какой-то низкочастотный звуковой генератор, высовывал его в окно,  а сам  убегал в дальнюю комнату…

«Ошизевших» непонятно от чего старушек «сдувало» минут через пятнадцать. Игорёк говорил, что делает бабулькам добро, ибо  данная частота стимулирует работу кишечника…  Теперь можно было спокойно посидеть с девчонками.
 
После школы мы разбежались по  жизни, но приятельствовали, созванивались, изредка встречались «по пивку».      
Во время одной из посиделок Игорь поделился, что хочет присобачить к компьютеру электронно - механическую  вагину.

- Нафига? - удивился я тогда, - баб что ли нет? 
-  Да девок полно, но хочу создать суперскую,  секс - бомбу, чтобы под свою программу, со всякими насосами, шевелилками…    
- Извращенец, - хмыкнул я тогда, не придав особого значения полёту технической мысли бывшего одноклассника.

Не виделись с полгода. Созвонились, и вот я у него в гостях. Тот же антураж. Километры проводов, усилители, музыкальные колонки странной конструкции.  Посреди комнаты круглый стол с икоркой, потная бутылочка водки,  негромко, но мощно шарашит музыка. Видно, ждал.
Я тоже не «пустой». Притащил ему старый ламповый радиоприёмник, он их обожает чинить.
   
- Давай по рюмочке  и что-то покажу, -  заторопил  друг, увлекая меня сначала к столу, а потом к монитору компьютера в углу комнаты. - Сексом по телефону, случайно, не балуешься? 
- Нет, - ответил я «по чесноку». 
- Ну и правильно. Прошлый век.  Мне удалось получше тему склеить.  Конечно, система нуждается в доработке.   
Он нацепил мне на голову лопухи наушников с микрофоном и нажал кнопку. В руки дал игровой  джойстик.
 
– Умеешь?  Вперёд назад влево - вправо, быстро-медленно. Ну, да сам разберёшься…
 
На экране тем временем появилось симпатичное лицо девушки, очень реалистичное, разве что, в лёгкой  компьютерной обработке.  Девушка зашевелила губами, и с небольшим отставанием от картинки, как в плохо дублированных фильмах, послышался её голос.
-Привет, - сказало компьютерное существо. - Меня зовут Лера. Я новая игровая программа и постараюсь доставить незабываемое удовольствие.  Ты любишь оральный секс? Если да, нажми "энтер."
Я нажал.

- Теперь для управления используй джойстик. Да, не забудь просунуть свой член в нишу под столом».
 Я оглянулся на Игоря. Тот сидел  и намазывал бутерброд.
- Вставляй, не бойся, - махнул он  рукой.
 
Мне было любопытно, я абсолютно доверял товарищу, спустив штаны и раздвинув ноги, подкатил стул  и просунул член в достаточно большое и мягкое круглое отверстие, зиявшее в объёмной чёрной тумбе, прямо под столом.
 
На мониторе, напротив лица компьютерной девушки, возник мой неокрепший  компьютерный член, повторявший с небольшим запаздыванием мои движения.
 
– Там камера, - догадался я, нажал на джойстике «вперёд» и с удивлением увидел, что рот у девушки широко открылся и послушно двинулся к моему отростку.
 
И тут я даже вскрикнул, почувствовав явственное прикосновение губ к своему члену.  Я вперился в экран, и было видно, как виртуальная головка закачалась в медленном ритме… Меня начали  очень нежно посасывать, полизывать.
 
Я прибавил скорость на джойстике, и механические движения убыстрились, комп  откликался на мои манипуляции.  Я повёл джойстик влево, и мой член потянули влево, продолжая активно работать. Это было обалденно! 
Всё это время в моих наушниках раздавались эротические хлюпающие звуки, постанывания и звучала лёгкая музыка. Я попытался ещё прибавить скорость, но, видимо это был предел. Голова, искря пикселями,  шустро мелькала по экрану, рука виртуальной  девушки иногда поправляла спадающие локоны….
 
Вскоре я кончил. Комп послушно отсосал, и девушка отсоединилась, хлопая глазами и вытирая губы.  Я блаженно откинулся на спинку стула, приходя в себя.

-Тебе понравилось? – спросил в наушниках женский голос?
-Супер! - ответил я.
 -Вот и славно, - ответила девушка, и экран заполнили летающие аквариумные рыбки.

 -Как это тебе удалось? Я снял наушники, и, застёгиваясь, повернулся к Игорю.  - Это фантастическая- программа! И как устроен механизм! Всё так реалистично!  Круче, чем в Сколково, наверное...

- Эх, Сколково - ***лково - улыбнулся Игорёк, доставая из буфета ещё одну рюмочку. - Такой большой, а в сказки веришь!... Лерка, вылезай, знакомить буду.