Жене

Мальц Эдуард Лазаревич
.
(Моя жена как-то объяснила мне, что, по восточной примете, у людей, способных к настоящей дружбе, пальцы ног у своего основания немного срастаются)

Ты сказала мне раз, что у тех, кто дружны,
Пальцы ног по две штуки срастаться должны,
И добавила с грустной улыбкой при этом:
«Ты не сможешь дружить, если верить приметам».
 И в смущеньи тебе объяснить я не смог,
Что дружить я смогу, но не пальцами ног.
                ********


  (жене вскоре после свадьбы)
 
Ты настрадаешься сполна.
Снесешь ли ты судьбу такую:
Учти, раз ты моя жена,
К кому хочу, к тому ревную.
         *****

               ЖЕНЕ

  Писал экспромты  –  всем подряд,
В кого влюблён был хоть немножко
О том, что быть с красоткой рад
И рад царапаться, как кошка.
    Тебе ж экспромтов  я не шлю
    Причина этому простая:
    Пойми, я так тебя люблю,
    Что слов обычных – не хватает!
                *******



         ТОСТ
        (жене)
Дорогая юбилярша!
Ты сегодня стала старше
Правда, люди говорят:
Двадцать лучше во сто крат.
– Если б стало бы опять
 Двадцать или двадцать пять,–
Вот бы было здорово!
Дел свершила б прорву.
Но гневить не будем Бога:
Ты и так успела много.
И поэтому я рад,
Что сегодня – в пятьдесят –
Ты способна успевать,
Словно две по двадцать пять.
   Пью за то, чтоб силы были
Жить и дальше в этом стиле.

           *****