Вчера - 233

Наука Ноосферы
               
     Целый  день  шел  дождь… на  следующий – выглянуло  солнышко  и  я  стала  высаживать    цветы. Клумба у дома - всходы растений хорошие. Древний  мегалит "Светодень-Пуанкаре" также  нуждается  в цветах.  Тяпка   в  руках…без  тяпки  невозможно  взрыхлить  землю… В  таком занятии  прошел  целый  день…Вечером  мимо  меня  проходит женщина,  внимательно  следит  за  моей  работой…я  обращаюсь к ней с вопросом… «Вас  что-то  интересует?»
      Женщина  мне  отвечает: «Смотрю  на  ваше  старание  украсить  землю, вырастить цветы, все  это  хорошо – но  ведь  сегодня большой  праздник!»  В  полном  недоумении  поднимаю  голову и  спрашиваю: «Какой?»  Слышу  в  ответ:
                "Сегодня праздник Святой Троицы!»
       Отвечаю: «Вот  и  хорошо.  Христос  в  субботу  спасал,  а  я высаживаю   растения,  чтоб  они  росли  и  цвели на радость людям, прославляя жизнь Мироздания."
       Это  было  очень  давно,  когда  я  помнила  и  знала  день «День  Святой  Троицы!»   Невольно  возникает  вопрос:

                «Где  Святая  Троица  на  Земле?»

    Если бы Святая Троица была бы на земле, то мое тело не было бы изуродовано-ведь мной
проводилось оздоровление населения методом Дыхания Абсолюта.

        Автор  страницы  опубликовал  текст  5 июня 2012года.