Моя Чужая Дочь

Доминика 2
Я  снова пишу Тебе ответное письмо, с радостью узнаю твои новости. Всегда получаю Твои письма, с замиранием сердца, когда вижу их в ящике...
Никогда не удаляю их, бережно берегу, часто перечитывая. Радуюсь, как ребенок  такому долгожданному, дорогому  подарку.Ты  так правдиво, и открыто рассказываешь о своей жизни, что я читая письмо улыбаюсь.Улыбка она ведь тоже бывает разной, грустной, с разным смыслом...
Ты пишешь, что я лучше всех! Что, Ты  считаешь меня идеальной. Пишешь, что хочешь когда  вырастишь быть похожей на меня. Ты хранишь мои подарки, и спишь с игрушкой подаренной в день Твоего Рождения.Ты знаешь день моего рождения,и сочиняешь для меня стихи.Ты не думай, я совсем не идеальна, ведь я  могу ревновать! Да, признавшись самой себе в этом тайном грехе, послушав свое сердце, и разум...
Да, я безумно ревную! Но, я никогда не признаюсь тебе в этом. Я ревную тебя к твоей  настоящей матери, потому что, у Тебя ее черты лица, ее смех. Я и раньше замечала, что причиной  Твоей улыбки была ее фотография, на которую Ты тайком смотришь.
Ты так бережно хранишь ее под подушкой, и думаешь, что об этом никто не знает.
Ты и сейчас смотришь желанные, детские сны в которых Вы вместе.
Существуют вещи, настолько очевидные и понятные, что их нельзя не замечать.
Меня внезапно охватывает грусть, и  огромное желание, стать для Тебя той, самой единственной, любимой матерью.Минуту спустя, мой эгоистичный порыв проходит, и я вдруг понимаю, что в твоем  детском сердечке, хватит место для нас обеих. Место которое мне Никогда не удастся занять, потому что, оно Всегда, будет по праву принадлежать лишь Ей...