Вспомнилось

Бабка Ёшка
          Было у меня такое приключение очень давно. Захотелось перед Новым Годом навестить знакомых в деревне, где летом была на каникулах. Зима, темнеет рано. Вышла на станции и решила пойти напрямик через поле, путь сократить.
          И тут поднялась пурга. Ничего не видно, а снег глубоченный... Проваливаюсь по пояс. Ночь, никого вокруг, муть сплошная... "Плыву брассом", продвигаюсь еле-еле... Вдруг навстречу – стая то ли волков, то ли диких собак. Я замерла и они тоже, полукругом, метрах в трёх-четырёх от меня. Чуть шевельнёшься – рычат и подступают ближе.
          Постояли мы так... Сделав вид, что мне они безразличны, спокойно, медленно, по сантиметру начинаю двигаться вперёд. А что делать? Не замерзать же тут. Как ни странно, псы тоже медленно пятятся назад, но следят за мной и ворчат.
          Сколько так времени прошло, неизвестно, может, совсем остановилось. Вдалеке, как в тумане, вроде различаю силуэт избы... В темноте вспыхнула спичка, кто-то вышел покурить! Хоть и метель, но на белом снегу нашу группу человек заметил, рычание услыхал. Стал кричать, побежал ко мне...
          Оказалось, что я набрела на сторожку. В общем, дед стаю отогнал. Ну и меня поругал, конечно. Напоил чаем. До утра я спала на печи...
Надо же, какая древность вспомнилась.