Жизнь такая полосатая...

Елена Чубинидзе-Малышева
     Не везет мне с самого детского сада. Прямо оттуда вся жизнь пошла полосами. Вся прямо поломатая.

    Сначала хотела я стать балериной. Усердно ходила " на цыпочках", рвала  со страшной силой обувь, приводя в отчаянье маму, которая давно  уверилась что  " на меня не напасешься".

    Потом я перестала рвать обувь. Я захотела стать доктором. Теперь страдать начала моя сестра - единственный  одушевленнный мой пациент. Она ходила с перевязанными руками и ногами. Все куклы  лежали забинтованные и обездвиженые надолго. Когда мне не хватало кукол и сестры, я перевязывала соседскую собаку и даже ножки стола.
   
   Потом быть доктором мне надоело. Да и мама сердилась- столько бинтов измотала, мыслимое ли дело?

   Потом у меня пошла пустая полоса - я пошла в школу. Учиться,   по мнению родителей, я должна была только на отлично, - потому как если я буду носить домой двойки и колы, то когда вырасту - буду помойки чистить. Да и то  помойщики теперь люди грамотные...

   Ой. Старалась, училась. Но... Сегодня все-таки схлопотала пару. И хоть бы за что? А то из-за Таньки! Из-за Таньки обидно.
   Она вообще-то толстая и глупая. Все зовут ее квадратно- гнездовой и никто с ней не дружит. А мне чего-то сегодня ее стало  жаль и я  ей  подсказала на уроке.
    Учительница услышала. Сказала что подсказывать  очень плохо и в "назидание другим" поставила мне двойку.

    Вот я сижу и думаю. Что же из меня теперь получится? Неужели помойщик?