Путешествие взглядом по облакам

Ирина Некрасова
Троица – это один из самых больших православных праздников. Именно в этот день мне пришлось ехать в соседний город. Как всегда, сугубо по делу. Погода явно готовилась к дождю, и по всему было видать, к не малому. Выехала на автобусе и все время наблюдала в окно за тем, что делалось вокруг нашего средства передвижения, которое легко и без лишних размышлений несло меня, да и других пассажиров,  к цели поездки.

Кроме наблюдения за проносящимся мимо пейзажем, я все время контролировала состояние того обширного объекта, который был над нашими головами – то есть, неба. Оно же было покрыто сначала не тучами, а светлыми облаками, имеющими самые необыкновенные формы и очертания, а также изображения на них. В этот день на небе вырисовывались какие-то прекрасные картины, будто написанные великими мастерами кисти. Все мы могли увидеть как в целом замечательную панораму, простиравшуюся над нами, так и отдельные фрагменты этой замечательной картины. На ней можно было обнаружить все, что ты только хочешь увидеть: здесь были и изображения людей, начиная с обычной и заканчивая  гротескной формой,  животных,  тех, что живут рядом с нами и совершенно фантастических, внешний вид которых могло придумать только небо.  Кроме всех этих природных чудес, в небесах можно было увидеть, также объекты покрупней, такие, как горные хребты, озера, расположенные в фантастических чашах и просто равнины.

Время от времени в небе, покрытом пока еще белыми облаками, но уже окаймленными серого цвета замысловатой отделкой, встречались чистые голубые проталины, из которых прямо вниз, на землю, падали яркие снопы солнечных лучей. Они были тем более интенсивной яркости,  чем меньше места им оставалось для выхода на поверхность земли в других местах. Ведь весь солнечный свет должен был проникнуть вниз через небольшие естественные оконца, а все остальное его количество попадало в сплошной панцирь облаков, который, хотя и пропускает немного света, но большую часть все-таки поглощает или вовсе отталкивает назад, куда-то в сторону космоса.

Под сильный дождь я все-таки попала, промокнув основательно,  по той причине, что дождь шел сплошной стеной, направленной под углом из-за сильного, только что поднявшегося ветра, так что моя одежда сильно пострадала. Меня как будто полили слегка сверху  водой из ведра. А ведь это был первый летне-весенний дождь, от которого мне не удалось убежать. До этого мне  все как-то удавалось играть с ним в известную детскую игру - прятки.

Когда возвратилась в Донецк – сразу же бросилось в глаза синее чистое небо, покрытое местами легкими небольшими белыми  барашками – это все, что осталось от того ливня, который прошел здесь в мое двухчасовое отсутствие.

Бывают такие дни, когда даже в небе можно найти так много интересного, как будто ты побывал совсем в других краях и увидел много нового – путешествовать не надо.  Просто возьми и подними глаза вверх, к небу! 

Фото из Интернета