Судьба...

Надежда Диноченко
Как тяжело, самой себе, признаться
Что проиграла ты, игру с судьбой
Была наверно, слишком большой ставка
А может, блефовал  противник  мой

Но жизнь прошла и поздно вновь пытаться
Перегиграть, проигранную жизнь
Осталось видно, только постараться
И честь свою и разум сохранить

Но если, хорошо еще подумать
Быть может, я сама не поняла
Мне просто, дали время на раздумье
Чтоб правильно решение приняла

Мне повезло, ведь в жизни я  любила
И  он, я знаю, так любил меня
В любви и радости, мы  много лет прожили
Все эти годы, я счастлива была

Судьба, еще немало подарила
Мне в жизни счастья, радостных минут
И даже, если тяжело мне было
Друзья на помощь, всегда придут

Мне  повезло, ведь в жизни я встречала
Немало добрых, порядочных   людей
Тех, кто завидовать и предавать не станут
И среди них, нашла себе друзей

Судьба меня, любить жизнь научила
Душе моей, дала полет мечты
Я, у судьбы, подарков не просила
Но стала я, любимицей судьбы

Судьбе я верю, я ей не перечу
Благодарю, за все ее дары
Надеюсь, что в пути  еще я  встречу
Того, кто послан мне, велением судьбы