Судью на мыло

Игорь Иванов 7
СУДЬЮ НА МЫЛО
- Владимир, вот ты меня убеждаешь, что не следует путать спорт с политикой. А я и не путаю. Это я для нового президента Франции, как это ты говоришь,  потны развожу. А правду могу только тебе сказать. Ты  старый друг. Помнишь, как на совместных слетах юных ленинцев с юными тельмановцами, мы пели «Взвейтесь кострами…»?

Во, Володя. Мои службы запустили утку, что я не еду в Киев на футбол из-за Юли. Но мне, в принципе, Юля, как ты говоришь, до фени. У меня другая беда, не знаю, как и сказать-то. Ведь вся жизнь – сплошные стрессы: одна Греция чего стоит, а арабская весна, будь она неладна…

И все Ангела, Ангела…А Ангела не железная и её страна не может отдуваться за всю Европу.

Так вот, из-за этих стрессов я разучилась свистеть. Не могу и все.  А, сам понимаешь, если на футболе не свистеть, то мировая общественность тебя не поймет. Раньше хоть Саркози был, Берлускони. Мы, бывало, как на какие соревнования мирового уровня съедемся, да как засвистим втроем, никому мало не покажется.

Правда свистеть на виду у всего мира не совсем удобно, телевизионщики пасут, так мы спустимся в специальное помещение под трибунами, быстренько посвистим и обратно, к мировому общественному мнению. Иногда к нам присоединялся король Испании Хуан Карлос Альфонсо Мария… Свистеть он научился у самого Франко. Но как он свистел – это был королевский свист. Натихоря, прячась, мы свистели только на Олимпийских играх летних и зимних, на фигурном катании.

Но футбола это не касалось, уж больно народный вид спорта. Тут мы в открытую свистели и это приветствовалось всеми народами мира

 А как свистел Саркози: равных ему не было. Через ноздрю любил, одну пальцем зажмет, а через другую – ну труба иерихонская. Да, я отвлеклась. Все эти Греции, Египты и Сирии выбили меня из колеи, я попробовала свистнуть, как прежде – не а…А без этого, какое же Евро? Янукович не поймет. Мои дипломаты подсуетились и втюхали, что я, вроде, из-за Юли не еду.

Я, конечно, Юлю поддерживаю, умная женщина, не в пример многим, но не до такой же степени, чтобы на Евро не ехать. Так что, Володя, одна надежда на тебя – помогай восстановить способность свистеть…
 

Всю эту речь Ангела произнесла пока они шли мимо строя почетного караула. Говорили по-русски, Ангела владеет им в совершенстве. 

Когда, наконец, они остались одни, гость дал согласие на то, чтобы попробовать восстановить  у канцлера способность свистеть:
 - Значит, так, - начал он,- берешь два пальца и засовываешь… та в рот, - зашелся смехом Владимир, - а ты куда? Вот даешь… Во, а теперь дуй…, - канцлер начала дуть,  лицо её налилось кровью, глаза полезли из орбит, но свист не получился…

- O main got*, - в гневе вскричала она на родном языке, - donner wetter**, - и тут  же перешла на русский, - не получается, блин.

- Не боись, - успокоил её Владимир, - я тебя научу  другому и это заменит свист. Ты, как только забьют гол кричи: «ТАМА!!!»
- А ТАМА – это что?
 В переводе, это означает ТАМ, то есть в воротах. Так кричат на южных окраинах великой России.

- Нет, Владимир, если я поеду, то лучше воспользуюсь советом нового президента Франции и буду кричать «Судью на мыло!!!».

O main got* - О, мой бог!
donner wetter** - Гром и молния!