Настоящий друг

Эйвери Лазар
- Черт... Мне плохо - тихо прошептала девушка, опускаясь на кровать, тяжело вздыхая.
- Знаю, тебе нужно поспать, слышишь, малыш? Отдохни. Сколько бессонных ночей ты уже сидишь и плачешь?
Но Эйвери уже ничего не слышала. Ее голова была занята мыслями о той, кого она любила. Лучшая подруга, вечно врала ей, а малышка верила, хотя в душе понимала, что далеко не все то, что она говорит, правда.
Девушка вздохнула, в очередной раз не поняв, как по щекам потекли слезы. Рин обнял ее, прижимая к себе, слегка улыбаясь. Парень погладил девушку по волосам, подняв ее личико за подбородок.
- Боже, глупышка. Ты убиваешься из за нее, но, зачем? Кто она такая? Да, ты любила ее, она тебя обманула, подставила, так зачем она тебе сейчас? Забудь. Отдохни.
Эйвери лишь кивнула и легла. Она не помнила когда заснула. Но выспалась, на удивление, быстро.
Когда малышка открыла глаза, было уже не 6 вечера, а 3 ночи.
"Мда...Не долго я проспала" - подумала с грустью девушка, посмотрев по сторонам.
Темная комната, включенный телевизор, по которому шел футбол. Бархатные шторы были закрыты, а перед телевизором кто то выдвинул кресло на колесиках так, что бы телек не мешал спать.
Но кто?
В комнату вошел Рин. Посмотрев на Эйв, вскрикнул. Но вскоре, успокоившись, сел около нее на кровати.
- Ты напугала меня. У тебя глаза светились как у бешеной собаки!!
- Как ты мог меня перепутать с собакой?
Не смотря на боль в душе девушки, она рассмеялась. Да и видеть улыбку на лице друга было сейчас как никогда приятно.
- Почему ты не ушел? По идее ты мог бы закрыть квартиру, ключи то у тебя есть.
Они с Рином не жили вместе. Он со съемной квартиры переехал обратно к родителям, так ему было проще, но ключи от дома Эйвери у него все еще были. Тем ни менее он остался.
Девушка могла только догадываться почему. Тем временем Рин уже встал и направился к креслу.
- Я могу принести поесть, если хочешь. Но, чувствую ты не голодна. И не задавай лишних вопросов. Если ты отвлечешься и перестанешь себя жалеть, то ты поймешь, почему я тут и никуда не ушел.
Он лишь пожал плечами, сев в кресло и продолжив смотреть футбол, попивая пиво.
Прошел час. Эйвери просто смотрела в потолок, раздумывая над словами парня.
"Он остался... Он рядом, но почему?"
Девушка прокрутила все возможные варианты, но почему то ни на одном не остановилась. Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос уже успел замучить девушку и тут до нее дошло.
- Рин!!!
- Ась?
- Я поняла.
Она, улыбаясь, повернулась на бок,смотря на парня который, похоже, заинтересовался, о чем подумала девушка. Он встал и сел рядом с ней на кровать, убрав пряди волос с ее лица.
- Ну, малыш, почему?
- Потому что ты мой настоящий друг.
Рот парня приоткрылся. Он удивился тихому, мягкому голосу Эйвери, которая еще три часа назад плакала и билась в истерике по поводу того, что ее лучшая подруга ее подставила.
Пока парень пытался придти в себя, девушка продолжила.
- Все те, кто мне не нужен, ушел. Любой разрыв отношений болезненный, но я знаю одно. Настоящие друзья меня всегда поддержат и никогда не бросят. И лишь время покажет, кто мой настоящий друг.
Рин лишь мягко рассмеялся, крепко обняв Эйвери.