Жизнь преподнесла сюрприз. Глава 14

Моргиф
Вот опять лежу, не открывая глаза, и думаю – что же стряслось? В голове тут же всплыли воспоминания о случившемся.

– Блин. Я идиот… Этот младенец… – проговорил, лежа в постели. В постели? Вот надо же было так растрогаться из-за Кё! И почему я влюбился в этого наглого, напыщенного мелкого?

– Я сейчас принесу что-нибудь поесть, – услышал недалеко от себя голос. Я даже боюсь открыть глаза. Чувствую, как лицо становится горячим. – Вот только я уже не младенец, – слышу насмешку в голосе Кё. И слышу, как он приближается.

Звонок в дверь.

– У младенца вряд ли получилось бы сделать тебе приятно, Рюютик, – чувствую, как Кё нависает надо мной. Звонки в дверь стали настойчивее. Открываю глаза, а его лицо такое радостное, будто бы он Оскар получил.

– Что… И не думай, повтора вчерашнего не будет, – упираюсь ему ладонями в грудь. В дверь уже ломились, звонили и что-то там кричали.

– Кому-то жить надоело… Сейчас покажу, где раки зимуют, – встаёт и дальше себе что-то бормочет под нос. Слышу, как дверь открыли и…

– Вы что, вашу!.. Офигели?! Мне только вчера плитку в ванной сделали! Вы меня затопили!..

Вот теперь уже я хватаю халат и вылетаю в коридор. Это соседка снизу, вечно в детстве меня за что-нибудь-то да ругала. Пролетаю мимо неё в ванную. На самом дне ванны лежит полотенце, не давая воде уйти в канализацию, а на полу воды уже пятнадцать или двадцать сантиметров. В углу от пола вверх поползла трещина до середины стены. Заплываю, выключаю воду и убираю полотенце. Кто же забыл выключить кран?.. Стоп. Кё-ё... Да я его!

Прохожу в прихожую в мокрых тапочках со звуками хлюп-хлюп, в руке – мокрое полотенце. Знаю, что соседка никакого ремонта не делала и это не первый случай выжать с нас деньги. Почти убивая взглядом Кё, поворачиваюсь к ней, не меняя выражения. Даже смешно было смотреть на ее удивлённое, слегка растерянное лицо. И выпроваживаю. Потом разберусь с ней. Когда она начинает снова трезвонить в дверь, обрываю провода от звонка – потом сделаю. Сейчас мне нужно этого молокососа так наказать, чтоб неповадно было. Всё ещё стою лицом к двери, а позади меня Кё, ни единого звука не издаёт. Даже показалось, что он и дышать перестал. Вот зараза, чует неладное. Так же стоя, закрутил полотенце и с разворота ударил им по этой самой заразе. Кёхаро громко вскрикнул и схватился за плечо, глаза даже покраснели. Без слов поднял руку для второго удара. Он пулей убежал в мамину комнату, только слышно было, как он там что-то тяжёлое к двери прислонил.

– Там и сиди, а вылезешь – размажу, – пригрозив, я пошёл убираться в ванной. Сначала было тихое шуршание, какая-то возня, а потом за дверью наступила тишина.

Сколько часов я убирался – без понятия… Вода всё откуда-то текла и текла. Потом увидел, что под раковиной труба протекает. Пошёл в туалет, там за трубами в небольшом окошке есть выключатели, повернул рычаг от холодной воды. Возвращаюсь в ванную, вода остановилась. Продолжил дальше убираться. Ноги и руки уже промёрзли до костей, да ещё и температура начала подниматься. Три или четыре часа там убирался, но, что странно, Кё так и не вылез из комнаты. Что-то уж больно странно… Взял на всякий случай половую тряпку. Лучше перестраховаться. Стучу в дверь… Тишина. Ещё раз стучу. Слышу шёпот:

– Ты… меня… прости. У тебя в руках… нету тряпки? – тихое шуршание, приближается, видать, к двери. Кидаю в сторону ванны тряпку.

– Теперь нету. Давай вылезай, – с трудом верится, чтобы Кё струсил. Открывает дверь и приближается ко мне вплотную.

– Ты меня простил?

– Почти… Вот только есть теперь одна проблема: как я жить-то здесь буду без воды? Сантехников если вызывать, то только через несколько дней придут. Ну да, конечно, можно чтоб они быстро всё сделали, но лишних денег у меня на них нету. Хотя удачно случай подвернулся, теперь ремонт в ванне смогу наконец-то сделать, – не отхожу от него.

– А… я вспомнил, когда забыл выключить… – и осёкся, отошёл от меня. Ну вот зачем он напомнил? Начинаю разминать руки. Даже боль от температуры ушла на второй план от гнева. Улыбаюсь так кровожадно:

– Всё, теперь я тебе покажу, почему все в университете так боялись ко мне подойти…

Сперва долго бегали по квартире, этот гадёныш умудрялся уворачиваться, да ещё и смеяться начал. Короткая передышка и я опять гоняюсь за ним, теперь мне уже самому смешно. Вот, ещё чуть-чуть!.. И я пальцем на ноге запинаюсь об палас и лечу, по пути всё-таки умудряясь схватиться за его штаны. Штанины сползают вместе с трусами, я падаю. Кё, не ожидавший этого, тоже летит вниз. Пытаясь ухватиться за тумбочку, задевает любимую мамину вазу из черного хрусталя, ваза летит вместе с ним на пол и разбивается на мелкие осколки. Всё… Что со мной мама сделает… Страшно подумать…

Мы сейчас так смешно развалились. Неожиданно для себя заметил кое-что. А я ведь даже не думал, что его тело до сих пор детскими формами обладает... А попка мило так выглядит, даже чуть подрагивает… Мм... И вот зверь, который мирно спал во мне, которого я так старательно сдерживал, проснулся. Как кот, увидевший мышь, подкрадываюсь медленно на четвереньках, приближаюсь к добыче. Кё смотрит на меня через плечо – сначала побледнел, а потом появился еле заметный румянец. Я хитро ухмыляюсь и целую его ягодицу. Пытается убежать, но я крепко хватаю его руками за талию и зажимаю его ноги между своих. Так, вчера я позволил себе поддаться… Но больше такого не будет, не намерен больше перед ним выглядеть слабаком. Что касается доминирования? Главное заполучить себе игрушку на ночь, силы на секс у меня всегда найдутся.

– Ты что... Не смей… И не думай!.. – пытается вылезти из-под меня Кё. Я не отвечаю ему, скользнув язычком, облизываю желанную дырочку. Чувствую, как он весь напрягся.

– Это как получается – тебе можно, а мне нет? Так не пойдет, – просовываю язычок в анус. Чуть надавливаю и обвожу вокруг входа, целую. Приподнимаю голову, а Кё весь выглядит таким смущённым и невинным. А вчера мне показалось, что он грубиян и нахал. Наверное, просто хотел круто выглядеть. Хм… Сейчас заставлю его умолять, чтоб я его отымел.

– Ну, что ж… Пришла кара за вазу, – облизал средний палец. – Приступим, ты только сильно не напрягайся, – Кё, наоборот, сильнее сжал ягодицы, но было странное чувство… Его дырочка расслабилась, когда я глубже ввёл палец. Ещё раз целую его ягодицы и добавляю следующий палец.

– М… не.. надо, – обхватил свою голову руками. Ну разве не мило? Да ещё такая нежная кожа… Свободной рукой глажу его спину. Ввожу пальцы глубже и сгибаю их внутри него крючком, приподнимаю его. Вскрик перерос в тихий стон. К первым двум пальцам присоединяю третий.

– Ах... а... х... м… – ещё громче застонал Кё. Он лежал подо мной красный как рак.

– Знаешь, странно… Твоя попка такая податливая… – Нависаю над его телом, одной рукой пролезаю под Кё и, крепко схватив его член, тяну, не забывая одновременно растягивать его. Лизнув между лопатками, кусаю до крови. Кё вскрикнул от укуса и начал ёрзать.

– Не кусайся… больно… – всхлипнул. Это ещё не боль. Не даю договорить, прижимаюсь к его спине всем телом:

– Приступим… – и медленно ввожу головку члена в анус. Да, по сравнению с тобой я не так кровожаден, Кёхаро. – Приподними задницу.

Он делает то, что я велю. Начинаю осторожно входить в него. Как давно не чувствовал этого кайфа! По телу пробегает дрожь, такое наслаждение оказаться внутри него! Он так сильно сжимает меня, что я готов уже хоть сейчас кончить. Вошёл до конца, даю ему чуть привыкнуть к этому чувству. Но не было криков или чего-то подобного, Кё лишь тихо простонал. Значит, нет смысла сдерживать себя. Начинаю медленно выходить и входить в него, постепенно ускоряясь. Ласкаю его бусинки, которые уже стали твердыми, глажу торс и ублажаю его плоть – сперва нежно глажу, играю с его яичками, потом крепко сжимаю член. Кё произнёс какое-то ругательство. Дразня его ещё больше, играю с его членом, пальцами дойдя до головки, большим надавливаю на дырочку на ней. Кусаю его ухо, тяну зубами серёжку. Увеличиваю темп… Слышу, как Кё начинает протяжно стонать, с каждым моим рывком он всё громче вскрикивает. Ещё чуть-чуть… Хватаю руками его плечи и прижимаюсь настолько, насколько это возможно… Всем своим весом придавил его к полу. Вот уже пик… Кажется, что Кё даже дышать перестал, хватал ртом воздух как рыба, выброшенная на сушу. Но это длилось недолго, сейчас уже он начинает сам удовлетворять себя, всё выше приподнимает задницу и кончает первым, прикусывая себе губы. Я вслед за ним изливаюсь в него… И так и остаюсь лежать на нем.

– Может… ха..х… встанешь?.. Мне как-то не очень приятно лежать на ковре, – поворачивает голову в мою сторону, мы встречаемся взглядами.

– Если б я только мог… температура опять поднялась… сил нету, – я начинаю погружаться в сон.

***

– Рюю… Эй, Рюю, не смей засыпать на мне… слышь, очнись! – пытается Кё докричаться до него. Но тот лишь чуть немного сполз с него… И захрапел.

– Зашибись… И что мне теперь, всю ночь его храп слушать? – Медленно встаёт и ковыляет в сторону ванны… – Блин… – на полпути повернулся в сторону тушки Рюю. – Смотри-ка, мирно спит, получил конфету и вырубился. А мне что делать, спать грязным и липким? Я даже чувствую, как сперма стекает по ноге, да уж, постарался… – берёт свои штаны и вытирает ноги, плетётся в комнату Рюю.

– Ох, такая заманчивая идея оставить спать его на полу! Но, думаю, тогда точно придётся скорую вызывать, – хватает его руками за подмышки, приподнимает и медленно тащит до кровати. Уложив, толкает ближе к стене и заползает сам в его объятия, накрывая их одеялом.