Жизнь преподнесла сюрприз. Глава 13

Моргиф
Боже, всё тело болит, как будто меня бульдозер переехал! Не только больно, мне ещё и очень холодно. Если учесть тот факт, что я сейчас в своей комнате, то получается… Под одеялом слышно сопение, чавканье, чувствую тепло тела рядом с собой. С трудом открыл глаза. Увидел Кё. Ну нет, я ему так мирно спать не дам! Хотя, когда спит, он даже очень мил. С трудом высвободив руки, прикоснулся к его сосочкам… Кё даже заулыбался. Да этот паразит не спит! Схватил его бусинки, крутанул, насколько мне моё состояние в постели позволяло. Так его мигом рядом не оказалось. Кёхаро свалился на пол, прижал свои соски ладонями:

– Ты что, озверел? Я думал, ты поцелуешь меня, а вместо того ты чуть не оторвал их, – скалясь, встал с пола и сел на кровать. У меня не было сил ответить ему, даже если я так сильно хочу съязвить. Потому что мне слюни свои проглотить больно, какой там ему ответить. Я просто сильнее сжался у стены, обняв колени. Не припомню, чтоб мои игрушки жаловались на боль после весёлой ночи… Даже хотели повтора.

– Что молчишь? Ну да, я знаю, вчера я перестарался, – пытался залезть обратно под одеяло Кё.

– Да кат… кх… кх, – схватился за горло. Как же больно. Кё прикоснулся к моему лбу, убирая волосы.

– Где аптечка?

Я ткнул пальцем в сторону шкафа, а он вскочил и начал рыться, найдя нужную коробку, поставил на компьютерный стол и достал градусник. Я позволил ему чуть приоткрыть мой рот и положить градусник на язык. А пока ждали пять минут, Кё надел пижамные штаны (вот зараза, с собой свои вещи притащил!) и вышел на пару минут из комнаты. Я вынул градусник и посмотрел на него.

– Тридцать семь и девять, – положил на край стола и услышал еле слышное «Извини» от Кё. Принёс с зала одеяло и накрыл меня ещё и им. Порывшись в аптечке и найдя нужное, взял упаковку, оттуда две таблетки и пакетик с быстрорастворимым порошком. И опять исчез за дверью. Ну, теперь явно на кухню ушёл. А моё тело всё продолжало колотить и ныть не только от температуры, но и из-за этого идиота. Его долгое время не было, а пришёл вместе с подносом. Поставил возле постели. На подносе был бульон с очень приятным ароматом и чашка горячего напитка.

– Сесть можешь? – Не дождавшись ответа, взял вторую подушку и подложил под меня. Потом присел поближе ко мне и, взяв в руки ложку, зачерпнул немного бульона, подул и аккуратно приблизил к моему рту. Я ударил по его руке и ложка отлетела на пол, по пути испачкав простыню. Я сейчас только заметил, под приподнятым краем одеяла изнутри виднелось что-то красновато-коричневое. Кё встал, пододвинул ближе к кровати стул, взяв ложку, вытер её салфеткой и убрал поднос на стульчик. Сперва я, не понимая, просто смотрел на пятно, а потом решил получше его разглядеть и немного потянул одеяло на себя, откинул тот край. И тут до меня дошло… Скинул его, ужаснулся. Сперва почувствовал страх, а потом пришла истерика. На глаза накатились слезы, я начал махать ногами, размахивая руками. Ударялся, обо что – не знаю, но боли я не чувствовал. Кё вскочил на постель, накрыв меня одеялом, сел верхом на бедра. Руки также были схвачены, приподняты над головой одной его рукой. Теперь моё тело целиком было прожато к кровати, и я от бессилия зарыдал. А Кё молча держал и всё не отпускал меня, как бы я ни старался вырваться. Когда уже не было сил даже плакать, я услышал:

– Прошу… Прекрати плакать. Температура может ещё сильнее подняться.

Лица Кё не было видно, волосы мешали разглядеть. Он, не вставая с меня, взял тарелку в одну руку, а другой ложку, зачерпнул бульон и снова поднёс ко мне. Сперва я хотел опрокинуть это всё на него, но передумал, увидев его злой красноречивый взгляд. Приоткрыл рот и еле проглотил, за ним и вторую, и третью ложки, в итоге я так выпил весь бульон, даже чуть-чуть полегчало, горло смягчилось. Кё слез с меня, протянул кружку с ещё дымящейся жидкостью и на другой ложке таблетки, растертые до порошкообразной консистенции. Это я точно есть не буду!

– Не заставляй меня действовать грубо, немедленно выпей это, – посмотрел уже с теплотой во взгляде. Ладно. Я взял в рот размолотые таблетки и быстро запил водой, но отвратительный вкус никак не исчезал. Я залпом допил всю кружку. Всё равно не помогло.

– Воды… – корчу рожицу. Кё быстро сходил за ней. Но эту не получилось выпить сразу, она оказалось горячей. Обжёгшись, поставил её на стул и, высунув язык, быстро начал махать на него руками, как веером.

– Ти сео… хотэл, стоб я обзогся… – пытаясь хоть чуть-чуть остудить. Он приблизился и поцеловал в язык. И начал дуть. Я сидел, не зная как на это отреагировать, врезать или пускай дальше дует?

Зазвенел будильник. О.. чёрт! Я забыл, что мне надо на работу идти. Только высунул ноги из-под одеял, хотел сесть, как меня тут же уложили обратно.

– Рехнулся, что ли!? В твоём состоянии я тебя никуда не выпущу. Ты только что выпил лекарство, так что спать и не возражать, – составил всё на поднос. – Где чистые простыни? – повернулся и посмотрел на меня.

– Я тебе не маленький ребёнок… В маминой комнате.

Заиграл телефон. Не успел взять трубку, Кё опередил меня. Вот наглеет…

– Алло, что надо? – спросил коротко и сухо. Потом некоторое время стоял и слушал, что ему с другого конца говорят. – Мамору звонил, сказал, на работе сработала противопожарная сигнализация и везде всё промокло. Тебе дали два дня отдыха, пока всё это не высушат. Так что спи давай! – и вышел. Я тут же отрубился.

Проснулся весь в поту, на затылке даже волосы промокли. Слышу голос Кё в зале, он с кем-то разговаривает. Решил подслушать, с кем это он там болтает. Но с первой попытки не удалось выпутаться из одеяла, побарахтавшись, я упал лицом на пол. Прикусил кулак, чтоб не издать ни звука. Блин, а ноги, завернутые в одеяло, остались на кровати! И чуть выше колен были перетянуты ремнём. Это как понимать?.. Как ни старался, не смог освободить их. Так и остался лежать на полу. Немного погодя решил подползти, как гусеница, ближе к двери. Меня, думаю, когда-нибудь любопытство сгубит. Затих и напряг свой слух.
«Нет, извини я пару дней не смогу в институт ходить… Что? Почему? Ну, есть причина. Так и передай преподше, что я заболел. Да блин, я знаю, не поверит… Тогда, может, сам, что-нибудь, придумаешь… Проблемы в личном… м... Думаю это даже правдоподобнее. Хотя, думаю, у меня и в самом деле в личном плане проблема… Не сейчас, расскажу, когда встретимся. Пока… Обойдешься и без поцелуя».

Кто это был? Что за придурок разговаривал с ним? Ну всё, сейчас я ему устрою… Так, стоп, чего это я?! Не говорите мне, что я его ревную... Так, надо успокоиться. Стоять. Он в институте учится? Я распластался по полу. В этот момент дверь медленно начала открываться.

– Ни шагу больше. У меня два вопроса: во-первых – какого хрена ты завязал мне ноги, и второе – ты ещё студент? – выпалил я, не поднимая на него глаз. Третий вопрос, думаю, оставлю при себе.

– Успокойся, я тебе сейчас всё объясню, – развязывает мне ноги. Я тут же пинаю его в солнечное сплетение, он вскрикивает и, упав, отползает к стене.

– Я жду! – в ярости проговорил я.

– Ну, ты пинался во сне, одеяло скидывал… Вот я и решил… – Тяжело дыша продолжил: – Да... я ещё студент, и что? – и замолчал, пытаясь отдышаться.

– Ты прыщ недоразвитый. У тебя явно мозги все отшибло. Теперь ты меня конкретно взбесил, – вставая с пола, пошёл одеваться.

– Чего плохого, что я ещё учусь, мы же одного возраста, – он сидел на полу, не решаясь встать.

– Ха..ха… ты… мы… Это что, шутка? Мне уже двадцать пять, – присел на корточках напротив Кё. – Теперь понятна твоя неопытность в постели. Так себя ведут только… – решил не договаривать.

Кё толкает меня на пол, нависает надо мной.

– Ты у меня не первый. Просто я не могу сдерживать себя, когда вижу тебя, – прикоснулся к моему лицу и чуть приподнял за подбородок. – Скажи спасибо, что я вчера не продолжал… когда ты вырубился.

– Вон… – не шевелясь, – Убирайся, – повторяю ему, отвернувшись.

Кё молча встал, оделся и ушёл, я лишь услышал, как захлопнулась входная дверь. Слёзы сами по себе потекли из глаз, стекая до виска и теряясь в волосах. Почему… Почему я плачу? Неужели я в него влюбился? НЕТ… Я ни за что не признаю его!! Вдруг голова закружилась, всё вокруг помутнело и я…

***

– Я ключи у тебя забыл, – заходит в комнату Кёхаро. – Твою… – поднимает Рюю на руки и кладёт обратно на постель.

– Пульс есть, дыхание тоже, – сбегал в ванную, намочил полотенце, положил ему на лоб. – Старик, блин...

Рюю что-то невнятно промычал, будто бы мог услышать его.