Жизнь преподнесла сюрприз. Глава 12

Моргиф
– Может, отойдёшь? Мне надо коробки занести и вещи свои взять, – достал из другого кармана ключи. Кёхаро лишь молча обошёл меня, взял коробки и встал позади. Я подошёл к двери, открыл. Так, выключатель был с левой стороны. Включил свет, после темноты коридора глаза было трудно сразу открыть, но чуть погодя всё же привык к нему.

– Поставь их на стол, – говорю, не поворачиваясь к Кё, уж больно страшно было сделать это. Пошёл к двери, захватив из шкафа сумку. – Идем, – жду его в коридоре. Кё выключил свет, вышел из кабинета, захлопнув дверь. Вот, стоим, молча ждём лифт. Приехал, медленно, не торопясь открылся, мне даже показалось, что уже целая вечность успела пройти. Вошли, Кё снова встал позади меня. Ехали мы вниз в гробовой тишине, пока не остановились на седьмом. На этом этаже дверцы снова неспешно расползлись в стороны. Надо же, какие люди. Перед нами стоял сам Утияма.

– О… Какая встреча! Давно не виделись! – Он попытался обнять меня, но я вытянул перед ним руки, не давая приблизиться ко мне. Кё молча наблюдал за всей этой ситуацией. Ну вот, теперь уже втроём дружненько все вместе едем вниз.

– Да, давно тебя не было видно, видать, искал себе другую игрушку... – говорю и позади себя чувствую злобную ауру.

– А, может, ты хочешь занять это место? – он приблизился ко мне и уже тянулся за поцелуем, как мимо меня пролетел кулак и врезался прямо в скулу Утиямы, отбросив его к стенке лифта. Оправившись от удара, он с удивлением посмотрел на того, кто это сделал.

– Это ещё кто такой? У кого хватило наглости поднять на меня руку? – прикоснулся пальцами к своей ударенной щеке, не отрывая взгляда от Кё. А тот лишь схватил меня за талию и, крепко прижимая к себе, процедил сквозь зубы:

– Если жить так сильно надоело, то могу сейчас же отправить тебя на тот свет. А вот к Рюю чтоб не смел больше подходить! Мордашкой своей не отделаешься, – и прижался сильнее, теперь он касался моей щеки своей, при этом злобно сверля взглядом Утияму. Блин, у Кё что, стояк?! Ох, чует моя пятая точка, что ночь будет долгой... Но я так быстро не сдамся! К тому же я до сих пор не знаю, что Кёхаро чувствует ко мне.

– Так… Стоять, я ещё не твой. Ты просто наглым образом лезешь ко мне, – вырываясь из объятий Кё, выхожу из лифта. – Ты на чём добирался? – спрашиваю, надеясь на то, что Кё идёт следом за мной. Но ответа не было. Повернулся в его сторону и увидел, что он вовсю избивает Утияму, уже даже пошли в ход ноги, когда тот согнулся напополам на полу у лифта. Подбегаю, пытаюсь оттащить Кё от него, так он и мне заехал по рёбрам.

– Какого хрена ты творишь? – обхватываю себя руками и потихоньку по стеночке сползаю на пол, в голове всё поплыло. – Прек-ра-ти… – блин, как же больно... Но окончательно мне не дали упасть крепкие руки Кёхаро. Он поднял меня и вынес из здания.

– Прости, я не знаю, что на меня нашло… Просто этот… чм… Ути, сказал, что ты его подстилка, вот я и взбесился, – держа меня на руках, он открыл дверь машины и посадил меня на переднее сиденье.

– Идиот, понятно же было, он хотел спровоцировать тебя, а ты мне только проблем прибавил, – ворчу на него, пристёгивая ремень безопасности. Кё уже сел за руль.

– Почему это? – завёл двигатель, повернув ключ зажигания. – Сильно больно? – виновато посмотрел на меня, сожалея о случившемся.

– Этот Ути-сан – сын директора. Ничего, пройдёт до свадьбы, – попытался улыбнуться, но то, что вышло, от боли как-то даже на улыбку не было похоже.

– Ну, ничего, другую работу найдёшь. Ах да! Я пока буду жить у тебя, ты ведь не будешь против, – этот вопрос прозвучал, как утверждение.

– Ни за что! Я могу и без чьей-либо помощи жить один в квартире, – забыв про боль в боку, резко повернулся к нему, тут же скривившись и снова схватившись за больное место. – Ну… у тебя и удар. Ты что, боксом занимаешься?!

– Ага, так, чисто от безделья по выходным хожу на секцию. А вот тебе наоборот, совсем бы не помешало немного позаниматься, а то слабоват, – уже доехали до моего дома. Я молча вышел, со всей силы хлопнул дверцей машины.

– Ну зачем на машине-то свою злость вымещать, я же правду сказал, – ещё и насмехается надо мной. Кё включил сигнализацию и пошёл следом за мной.

– А, может, ты у себя переночуешь? – спросил я, всё ещё надеясь на лучшее и посмотрел на него с мольбой на глазах.

– Это не обсуждается! Так что пошли скорее… а то замёрзнешь!
Выхватив у меня ключи, он открыл дверь чипом от домофона и пошёл в сторону лифта. Обречённо вздохнув, я поплёлся за ним. Лифт всё никак не хотел ехать… Опять сломался (за что мне такая кара!), так что нам пришлось до двенадцатого этажа подниматься пешком. Кё тяжело дышал, но сил у него, видать, было больше, чем у меня, раз быстро поднялся до этажа. А вот я после седьмого добирался уже ползком, держась за перила… А уже когда дополз – сил не было даже стоять. Весь потный, без сил, я поднял взгляд на Кё. Он молча стоял, наблюдая за мной своим фирменным насмешливым взглядом, и ждал, уже открыв квартиру.

– Вот… это… наглеешь, – я всё никак не мог успокоить дыхание.

– Я не думал, что ты такой слабак, – приоткрыл дверь, пропуская меня вперёд. Я лишь со злостью посмотрел на него и зашёл домой.

– Спишь в прихожей! – снял обувь и направился к себе в комнату. Кёхаро промолчал. Я переоделся в халат, закинул полотенце на плечо и потопал в ванную. В это время Кё что-то делал на кухне. Решил посмотреть, что это он там делает и подкрался вдоль стеночки. М… Какой аромат! На столе уже был салат – мой любимый, бобовый, и подогретая жареная картошка. А сам Кё сейчас на сковородке жарил котлеты. Из моего укрытия предательски заурчал живот. Кё, закончив жарить, выключил плиту и повернулся в мою сторону:

– Так, где, говоришь, я буду спать? В прихожей? – он начал сервировать стол, поставил тарелки, разложил вилки.

– В зале… – живот издал урчание ещё сильнее. Кё тихо засмеялся.

– А если ещё чуток подумать, то где? – разложил на тарелки картошку и добавил к ней по одной котлетине. Сел на стул и, ожидая ответа, посмотрел на меня.

– Спи, где захочешь, – я тоже сел и принялся за еду, уминая за обе щеки. Как я только успевал жевать, не знаю. Но в итоге я сытый пошёл в ванную, а Кё, тоже доев, начал убираться на столе.

Снял халат (махровый, голубого цвета с синими полосками, его мне бабушка из деревни подарила), повесил на крючок, включил музыку, отрегулировал воду. Стоишь себе под душем, вода греет тебя, даже по телу мурашки бегут, даже можно уже заснуть... Закрываешь глаза, подпеваешь песне, которая играет из сотового и думаешь – вот это Рай!

Неожиданно чувствую позади себя чьё-то тело, кто-то обнимает меня за талию и притягивает к себе. Я, не до конца поняв ситуацию, стою смирно, как солдат на карауле. Одна рука прикасается к соску, двумя пальцами стиснув его, слегка тянет, а другая медленно сползает по бёдрам к паху – и сжимает мою плоть, медленно поглаживает её. Вдруг меня будто током ударило, до меня дошло, кто стоит и лапает меня. Локтём пихнул Кё в рёбра, на что он прошептал, приближаясь к моему уху:

– Прекрати, я же вижу, что ты тоже хочешь меня, вон как твоё тело уже отреагировало на мои ласки, – целует в шею. Чего? Да ни за что! И когда это моему телу начали нравиться ласки?.. Ха, если вспомнить, то уже давно. Но все другие не пытались заполучить мою задницу!

Сильнее сжав мою плоть, он заставил меня вскрикнуть от нахлынувших чувств. Хочу ответить, но не могу, как будто комок в горле застрял, а тело вдруг стало ватным и было готово сползти вниз, если бы его не держали нежно руки Кё..ё.. Слегка укусив затылок, он поцеловал шею… Мой разум уплыл вместе с водой. Из расслабленного блаженства вернуло прикосновение Кёхаро к моей дырочке, я начал сопротивляться, пытаясь вылезти из его объятья. На моё сопротивление Кё лишь поднял меня на руки и унёс в комнату, кинул меня на диван… Лежу мокрый, в очень уж открытой позе и тут замечаю…

– У тебя яйца большие, –всё, что смог сказать, поражаясь увиденному и понимая, что это явно не влезет в меня…

– Сам удивляюсь, как до сих пор не упал, – улыбается, нависая надо мной.

Целует в кончик носа. Я прикрываю глаза, зная, что теперь мне никуда уже не деться. Но только сегодня! Потом я ему всё припомню…

Слышу, как Кё встаёт и уходит куда-то. Так, пока его нету… Быстро завернулся в плед, как удачно он оказался под моей головой! Собрав всю свою мужественность, открываю глаза. А его всё ещё нету в комнате… КАКАГО ХРЕ.Н…А!! Это что за шутки?! Споря с почти смирившимся мной, инстинкт самосохранения твердил: «Беги… беги, пока есть возможность!!!» Только я опёрся на локти, собираясь встать, как медленно заходит оно, держа в руке тюбик малинового цвета.

– Я вот решил время зря не тратить на растягивание твоей... попки, и думаю вот этим воспользоваться, – откручивает колпачок тюбика. – Ах да, он с фруктовым ароматом, – игриво подмигнул мне.

– И что, теперь… моя задница цвести и пахнуть будет? – спрашиваю раздражённым голосом. Я до сих пор не представляю, как оно в меня войдёт! Ещё сильнее завернулся в тонкий кусок ткани, будто он мог мне помочь чем-то. «Да, признаюсь, мне, мать вашу, страшно! Очень Страшно!» Во мне снова начали борьбу два чувства, перечащие друг другу. Я не хотел, чтобы всё это произошло, но в то же время было охота узнать – каково это, просто наслаждаться ласками?

– Не надо так бояться… Это похоже на укус комарика, – Кё выдавил содержимое тюбика себе на ладонь, отбросил его в сторону и начал мазать свою плоть.

– Ну да, конечно! Только комар уж больно большой и наглый, всё не знаю, как его прихлопнуть, – я вжался в угол дивана. Кёхаро приблизился ко мне, попытался отобрать плед, который, как я думал, спасёт меня от него каким-то чудом. Вдруг Кё схватил меня за правую ногу и приподнял её, открывая себе прекрасный развратный вид. Пытаюсь другую ногу поставить как барьер между нами, но он её отодвинул к стене. Приблизился вплотную, чувствую пятой точкой что-то липкое и горячее. Дрожь и страх прошлись по телу. Одеяло улетело куда-то в сторону, сейчас я видел перед собой только его прекрасные глаза и его губы, которые горячо шепчут: «Расслабься». И эти же губы уже страстно целуют меня, а пирсинг ещё сильнее разжигает огонь в моём теле. Когда становится трудно дышать от нехватки воздуха, я откидываю голову назад, а Кё продолжает нежно целовать, спускаясь всё ниже, обжигая тело горячими губами и щекоча шариком на языке. Кё всем телом прижался ближе ко мне… и вдруг… будто тысяча ножей взялись откуда-то и все разом вонзились в моё тело. Я был не в силах даже закричать от боли, лишь хватал ртом воздух. Сдавленно всхлипнул на следующем толчке…

– Прекрати… Ах..х ! Прошу, – прокричал с мольбою, сильнее вцепившись в него ногтями.

– Прости, я не могу сдержать себя… уж больно долго желаю я тебя… – и с силой вошёл до конца.

– НЕ..Е..ЕТ!!! – выгнул спину, так что кровати касалась лишь голова. Вцепился в его шею зубами. Долго пролежали без движения. Только после того, как моё дыхание выровнялось, он начал двигаться снова. Медленно выходя и тут же обратно врываясь в меня. В очередной раз вытащив его почти до конца, оставив лишь головку внутри меня, Кё с новой силой вошёл, задевая простату. Вместе с болью я получил неописуемое чувство наполненности. Вскоре я стонал, кричал от наслаждения…

Обхватил его ногами за талию, начал двигать в такт бёдрами… чувствуя, как пик наслаждения приближается всё быстрее.

– Быстрее, прошу… Я больше не выдержу… – простонал я ему. С ещё большей страстью начал входить в меня Кё. Через пару мгновений я кончил себе на живот и чуть погодя почувствовал, как внутри меня всё сжалось и с вскриком Кё кончил в меня. Его тело легло рядом, руки его нежно обнимали меня за талию.

– Я удивлён, ты кончил без моей помощи, – прижав к себе ближе, он поцеловал меня в макушку, ещё крепче стискивая в объятьях и засыпая. У меня не нашлось сил хоть что-то ответить ему на это, я тоже ушёл смотреть сны…