Жизнь преподнесла сюрприз. Глава 11

Моргиф
Проснулся от будильника, который надрывался, пытаясь разбудить меня. Потянулся рукой до тумбочки возле кровати и выкинул его из окна. Не зря же оно у меня остаётся на ночь открытым. Теперь, правда, надо будет новый будильник покупать…

Я скуксил недовольную моську, не желая вставать из уютной постели. Ну вот не выспался я сегодня! Всю ночь прокручивал в голове поцелуй с Кёхаро. Раз за разом, почти снова ощущая его страстный язычок, его прикосновения…

Дома было тихо, очень тихо. Встал, вышел в зал, в квартире не было ни души. Горло после сна пересохло. Решил попить персиковый сок, подошёл к холодильнику и на дверце увидел записку: «Я уехала в деревню. Там надо помочь по хозяйству. Маки со мной, так что о ней не беспокойся. С любовью, мама. Когда вернусь – не знаю. Кухня на тебе». Блин, чует моя пятая точка, что приближается моя кара. Встряхнул головой, отбрасывая все дурные мысли. Открыв холодильник, взял сок, открутил крышку и прямо из упаковки утолил свою жажду. Пошёл собираться на работу.

Время уже двенадцатый. Я сидел в офисе, считал посещаемость сотрудников, всё-таки конец месяца и мне надо распределить всем зарплату. Потом передал всё Аянэ и теперь снова не знал, чем заняться. Все дела я сделал ещё до одиннадцати. Привык уже работать и работать, сидеть без дела не люблю. Близился обеденный перерыв. Думаю, можно спуститься в кафешку на первом, а то я в последнее время перестал нормально кушать, так и засохнуть можно. Закрыл кабинет и отправился исполнять задуманное.

Открываю дверь, где было написано «Кафе Белка». Странное название. Оформлено всё помещение в сдержанных тонах. Я думал, на каждом углу будет дерево и на них чучела белок. Вижу работников с моего этажа, они сидели за столиком и ждали свой обед. Заметил в их взгляде удивление. Ну да, я ни разу не заходил сюда. Так, возле окна свободный столик, пойду туда. На столе уже лежало меню, присел, взял его в руки и быстро пролистал. Блин, все кафешки меню составляют вместе, что ли? Везде одно и то же, только меняют названия блюда, а составы-то одинаковы. Вот, к примеру, обычный жульен с грибами и сыром, название «Божественный жульен», чего здесь божественного? А вот ещё, бараньи рёбрышки – название «Изамулье», вот это точно странное название для блюда. Из рассуждений меня вывела официантка, которая подошла к моему столику. Обычная на вид, ничем не выделяющаяся. Волосы собраны в хвост, юбка чуть выше колен, белая блузка и коричневого цвета жилетка с рисунками белки.

– Что будете заказывать? – спросила, держа ручку наготове и собираясь записывать в блокнот мой заказ.

– «Летнее утор» (салат из помидора с огурцом), чай чёрный с лимоном и кусочек сахара, – убрал меню в сторону. Она ушла, а я стал ждать, когда мне принесут заказ. К моему столику подсел парнишка.

– Я тебя раньше здесь не видел. Новенький? – и улыбка на всё лицо. Я молчу.

– Какой скромняга, – передвинулся ближе ко мне вместе со стулом. – Я Джуро, – протягивает руку. Ну, я смотрю на его протянутую кисть и думаю, как бы над ним подшутить, чтоб запомнил надолго. Для начала решил просто пожать её.

– Рюютли.

– Очень приятно. Кем работаешь? Я тут уже два года, если что – обращайся, – уже сидит совсем возле меня. Вижу, как у прохода в кафе стоит Мамору – мой новый помощник, но он уже давно работает в фирме – весь побледневший. Быстрыми шагами приближается, хватает за плечо этого Джуро, пытается увести.

– Ты чего? Не видишь, я занят, – скидывая руку Мамо. А Мамору лишь беспомощно посмотрел на меня, всё ещё с бледным лицом.

– Джуро… а ты кем работаешь? – спрашиваю, продолжая наблюдать, как из бледного личика Мамо становится ещё белее.

– Да вот, на пятнадцатом этаже, в своём личном кабинете важные дела разбираю, – положил руку позади меня на спинку стула.

– Понятно. – Он, что не знает – это я главный на этом этаже. Ну, вот и повод для веселья, хе!

– Мамору, присаживайся. Ах да, вот вспомнил, как там дела с расходами, таблицу перепечатал? – посмотрел на него, ожидая ответа. Тут как раз мой салат принесли и я принялся за еду. Джуро аж навернулся со стула, познакомив свой затылок с полом, когда понял, к кому он лез.

– Я всё подготовил, после обеда занесу, – встав, Мамо обошёл столик и помог встать другу. На этот раз Джуро сел уже подальше от меня и, взяв меню, спрятал в нём своё лицо. Как мило… Уже поджал хвостик, а только что сидел, как павлин во время брачного сезона. Всё, доел, вот и чай. Отхлебнул глоток:

– Так… Джуро, раз у тебя дел таких важных нет, загляни ко мне вместе с Мамору, – взял чашку и ушёл из кафешки к себе. Меня провожали две пары глаз, пока дверь в кафе не закрылась.

Ооо… блин, как же скучно. Я больше устаю от безделья, чем от работы! Да и когда работаешь, время быстрее идёт. Хм… как это оно идёт?.. Выкрутил у гелиевой ручки колпачок, вытащил пасту, на альбомном листе нарисовал красным маркером круги, а посередине – сердечко. Повесил листок на дверь. Оторвав маленький кусочек из тетрадки, сунул его в рот и сделал из него комочек. Сел на своё кресло… и приступил пулять в цель. Бумажки иногда долетали, но не до цели, а ударялись о саму дверь, иногда на полпути падали на пол. Приготовив очередную пульку, набрал в лёгкие побольше воздуха и выдул её через пустой корпус ручки. В этот момент дверь открылась и пулька попала Мамору-куну сперва на лицо, потом скатилась ему под рубашку. Стоящий позади него Джуро уронил папки.

– Мамору! – я прикрыл ладонью рот, чтобы не засмеяться. – Тебя стучаться не учили? И случаем, это не те ли документы упали на пол? – блин, я же хотел извиниться.

Мамо оборачивается и видит разбросанные листы и Джу, который в данный момент, держась за живот, пытался сдержать смех, аж на уголках глаз слезинки собрались. На лице Мамо читалась обида на друга, ну или напарника… хотя это с какой стороны посмотреть. Собрав листки, Мамору прошёл в кабинет и закрыл дверь перед носом Джу, застыл возле неё.

– Извини. Случайно так получилось, – я пересел на диван и откинулся на спинку. – Скучно мне.

– Я вижу, – нервно улыбнулся Мамо. – Если уборщица тебя за таким делом поймает, заставит весь этаж перемыть, – чуть успокоившись, он положил листки на стол и теперь пытался вытащить кусочек бумаги из-под рубашки.

Я подошёл к нему, наглым образом залез под рубашку и начал искать самодельную пульку. Для меня это было естественно. Пытался помочь ему, но получилось наоборот. Только сильнее смутил его. И что, вы думаете, случилось? Открывает дверь Джу и видит такое… В его взгляде, я увидел ревность и маленько жажду убить меня. Я вытащил руки и поднял их вверх, как при аресте. Чуть отстранился от Мамо.

– Что это ты такой… нер… встревоженный? – ну вот, зато теперь мне не скучно.

– Рюютли-сан! Хоть вы и его начальник, я не позволю, чтобы вы моего парня лапали, – выдаёт, с угрожающим видом приближаясь ко мне. А Мамо встал между нами, как преграда:

– Вот это заявка! Когда это я стал твоим? А? – скрестил руки на груди и грозно посмотрел на Джу. – Тебе можно приставать к первой попавшейся заднице, а чтоб ко мне – запрет. Это уж не тебе решать. Ты же сам мне заявлял, что между нами просто дружеский секс и не больше! – По щекам Мамору вдруг потекли слёзы. Даже и мне как-то стало чуть-чуть не по себе. Но, что греха таить, меня эта ситуация очень даже забавляла.

– Ну, мне казалось, что я тебя не интересую, вот и пытался вызвать у тебя ревность. Так что я просто ждал, когда ты придёшь, – он приблизился к Мамо и провёл рукой по его щеке, крепко обнял. «Блин, а я думал, что до драки дойдёт…»

Пока наблюдал за этими голубками, мне пришла смс-ка с неизвестного номера: «Сегодня ты станешь моим, тебе никуда не скрыться от меня». Это что за… Наверно, просто номером ошиблись. Следом за первой смс-кой пришла и вторая: «Номером я не ошибся, Рюю, вечером за тобой заеду». Вот теперь надо мне истерить. Подошёл к Джу и Мамо и вытолкал их из кабинета, только сел на своё кресло за столом, как пришла ещё смс-ка: «Какой аромат смазки предпочитаешь?»

– Что…ооо? – я вскочил так резко, что кресло укатилось ближе окну и отскочило, ударившись о стену.

– Убью нафиг… нет, кастрирую… нет, ещё хуже… – вдруг зазвонил рабочий телефон на столе. – ДА! Слушаю! – крикнул в трубку.

– Рюю?! Ты что на взводе, что-то случилось? – услышал встревоженный голос с другого конца телефона. Не сразу узнал голос Аянэ.

– Прости… всё в порядке. Зачем звонила? – хотел сесть и грохнулся на пол. Больно упал на пятую точку, наверняка даже синяк будет.

– Что случилось? – Я лишь издал стон от боли.

– Всё в порядке. Давай ближе к делу, – пытаясь встать с пола.

– Да всех собирают в триста пятом кабинете на собрание, поспеши. – Дальше пошли монотонные гудки. Собрал отчёты, взял ещё ежедневник, чтоб записывать. Просидел я там до девяти вечера, выполз из кабинета как выжатый лимон.

– Рюю-кун, вот это тебе на завтра дела, – Аянэ всучила мне парочку небольших коробок и убежала куда-то. Я поплелся к лифту. Вот и мой этаж. Блин, да почему вечно в коридоре свет выключен! Пришлось по памяти добираться до кабинета. Это мне кажется или… У моего кабинета стоял какой-то силуэт. Поставил коробки на пол ближе стене, вытащив сотовый, нажал на первую попавшую кнопку и направил свет от экрана в сторону этого силуэта. Лучше бы я этого не делал… Это стоял… стоял… Кё!!! Я чуть отшатнулся назад. Почему-то меня его вид напугал. Он стоял, прислонившись к двери, лица не было видно, руки в карманах ветровки. Так… ты же мужик, чего трясёшься как осиновый лист?!