Жизнь преподнесла сюрприз. Глава 9

Моргиф
Я уже с вечера приготовил, что одену завтра на прогулку: футболку синего цвета, поверх неё рубашку в бордово-синюю клетку, тёмные джинсы, чуть потёртые спереди и мои любимые стиллы с ремешками.

Пока рылся в шкафу и подбирал вещи, на небе собрались небольшие тучки. Надеюсь, дождя не будет, но всё-таки прихвачу и зонт… Выбранную одежду положил на кресло и пошёл в душ.

Утром вставать совсем не хотелось. За окном шёл дождь… Время уже близилось к обеду. Слышу, как надрывается мобильник, понимаю это спустя время, когда уже песня на звонке в седьмой раз повторяется. Дотянувшись, взял трубку, чтобы выключить. Но решил быстрей ответить, когда увидел, Кто звонит:

– Извини, я всё проснуться никак не мог… – почесал затылок, неловко оправдываясь.

– Рюю… Прости, Рюю. Я хочу свою жизнь начать заново и улетаю в Америку… Прошу… прости, что вот так поступаю. Хочу, чтобы ты запомнил меня хорошим работником.

– Тои, что это ты вдруг?.. Тои, я знаю про твоё прошлое, меня это не волнует. Прошу, не делай поспешных решений. Давай встретимся?

– Я давно это планировал и там даже нашёл, где буду работать. Уже поздно… я в самолёте. Я рад слышать, что, несмотря на такое прошлое, ты хочешь быть со мной. Я счастлив, что познакомился с тобой… – Связь оборвали.

Бля… Ведь я уже успел влюбиться в него. В этого плаксу. Чувствовал ведь, что ему нужен человек, который будет верить и понимать… любить. Ну, надеюсь, он будет жить там счастливо. А ведь у нас с ним всё только начало налаживаться...

Я знал, не смогу дозвониться до него. Решил отправить SMS: «Пиши мне хоть иногда, так мне будет понятно, что с тобой всё в порядке. И волноваться тогда не буду… А то боюсь от волнения поседеть ;)) Найди хорошего человека и не скрывай от него ничего. Тебя обязательно поймут. Прощай, Плакса». – Уже в воздухе, значит, да?..

– Идиот, какой же ты идиот, – слёзы капали из глаз на дисплей сотового. – Прощай… прощай… – сквозь слёзы улыбнулся Тои.

Весь день испорчен! Я шлёпнулся на кровать, завернулся в одеяло. Заснул. Проспал так до вечера. Очнулся от того, что Маки села на краешек кровати и убрала волосы с моего лица. Судя по её взгляду, её что-то мучило изнутри.

– Рюю-тян, это из-за меня ты так расстроился… Я больше не буду доставать тебя.

Поднял одеяло и, затащив в свои объятия это маленькое чудо, накрыл нас. Прижал к себе.

– Маки, ты здесь не виновата, милый «чертёнок», – поцеловал её в макушку.

– Тогда чертёнок зовёт тебя на кухню для пиршества. Там тётя кровавое мясо нам разложила. Ах да, ещё завтра я хочу пойти на карусели… Кими-кун тоже с нами идёт и его… – вылезла из моего захвата и встала передо мной.

– Хорошо, пошли кушать, – выбрался из-под одеяла. – Стоп! Кто там четвёртый?

– Не скажу. Хочу тебе сделать сюрприз, – и, захихикала, ушла.

Ну вот, опять попался на уловку. Но её тоже можно понять. В семье трудности, и хорошо всё понимает, хочет отвлечь себя. Но только не моей же шкурой веселиться!

Следующим утром я проснулся от того, что через белый, прозрачный тюль падал яркий солнечный свет (блин, опять забыл задернуть плотные шторы…). Пришлось вставать и исправлять своё упущение. После вчерашнего дождя на улице было ещё местами сыро. Только повернулся к кроватке и тут влетает она. А если бы я занимался утренней… гимнастикой? Надо будет научить её стучаться. Но один её вид поднял настроение. Красное платьишко в горошек, волосы растрёпанные, еще не причёсанные, носочки… на левой розовый в желтую полоску, а на правой – гольф белый с кружевами. Видно, что только встала… И зачем сразу ко мне бежать? Вслед за Маки заходит и мама:

– А ну марш умываться! – приказным тоном выпроводила племяшку. Когда Маки вышла, досталось и мне: – Сынок, хотя бы оделся, а то в одних боксёрах стоишь, – и с улыбкой вышла, закрыв дверь. Это же моя комната. Захочу – голым ходить буду. Решил не выбирать, что одеть, а взять вещи, которые всё ещё лежали на кресле. Одевшись, тоже пошёл в ванную. Мама сидела в зале и заплетала Маки косички.

– Ты же не убежишь, ты мне обещал вчера! – проводила меня Маки своим звонким голоском.

– Да куда я от тебя денусь. А где встречаемся с Кими? – я вышел из ванны, вытирая лицо полотенцем.

– Кими-кун и его брат за нами в час, сказали, зайдут, – она посмотрела на часы, которые висели на стене. Уже был двенадцатый час.

«Так значит, у меня ещё есть время перекусить».

Только пошёл в сторону кухни, как в дверь позвонили. Маки подбежала и, не спросив, открыла. Увидев, кому открыла, попятилась назад и упала на пятую точку, зарыдала – от страха. Подошёл к Маки и посмотрел в открытую дверь. В коридоре стоял её отец. Злой, да не просто злой – а в бешенстве – Альфред (он, кстати, был европейцем). Тот решил пройти в квартиру, но я перегородил ему путь. Ишь, чего захотел! Такого, как он, в жизни не пущу на свою территорию.

– Зачем пожаловал? – спрашиваю, уже в мыслях готовясь к последствиям. На шум в прихожей вышла мама. Я как раз уже готовился врезать так, чтобы этот дорогу сюда забыл. – Мам, забери Маки… – прошипел сквозь стиснутые зубы.

– Мелкий паршивец… – не даю ему договорить, ударом под дых остановив его начавшуюся, было, тираду. Схватил меня за воротник рубашки, кулаком проехался по лицу. Знаю – если так дальше пойдёт, то без переломов мне не обойтись.

– Полицию вызову. Вон! – мама возвращается в коридор уже с телефоном в руках. На это Альфред ещё раз ударил меня по лицу и развернулся, ушёл. Больно… Из уголка рта потекла кровь. Он мне губу разбил! Я уже думал пойти за ним, как услышал, что Маки сильно плачет. Мама крепко прижала её к себе и гладила по голове, успокаивая. Блин, не умею я в такой ситуации успокаивать людей…

– Маки… не плачь. Скоро же Кими придёт, а ты вся зарёванная, – улыбка вышла кривой, больше похожей на ухмылку.

– Угу, – успокаиваясь, она потёрла глаза, выдавив улыбку в ответ.