Дню Экологии. Да! Апокалипсис пришёл! фото авт

Леонид Крупатин
ДА!АПОКАЛИПСИС ПРИШЁЛ!
Леонид Крупатин(Снимок сделан в Историческом музее на Красной площади во время городского мероприятия "Ночь в музеях")
(Сборник "Будьте здоровы!")
(Сборник "О Природе, Человеке и Духовном!")

С Любовью к Людям и Природе
Я от души скажу Вам так:
Ты, "хомо сапиенс" двуногий,
Какой же всё-таки дурак!

Да! Апокалипсис пришёл!
Уже он в наших головах!
Мы  всуе Бога вспоминаем,
Увы, лишь только на словах!

Природу-Мать уничтожаем!
Ведь это же Господь наш Бог!
Уничтожаем безвозвратно,
Чтобы  нас Бог спасти не мог!

Собственноручно роем яму,
Чтоб закопать весь Мир земной!
И не вчера эта случилась
Беда с тобою и со мной!

Но мы должны остановиться!
Немедля! Прямо вот сейчас!
Чтоб не приблизить наш последний,
Катастрофический наш час!

Природе-Маме на коленях
Ты, Человечество, клянись!
Прося осознанно прощенья,
С молитвой низко поклонись!

Прости же, Небо и Земля нас,
Прости нас, Чистая Вода!
Клянёмся! Мы больше не будем
Губить Природу никогда!

Милитарист разрядит бомбы!
Народ курить бросает разом!
Тогда поверить можно будто
Восторжествует Светлый Разум!

А если нет, то небо треснет,
Пойдёт  земля «девятым валом»
И океан на сушу ляжет,
Туда, где сроду не бывал он!

Пасть Апокалипсис разинул!
А мы в неё  безвольным стадом!..
Но мы же можем Землю нашу
Спасти и сделать Райским садом!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
 
Рецензии
Написать рецензию
Чтобы нас Бог спасти не мог!
лучше
Чтобы спасти нас Бог не мог!
...
Ведь Природа - не дура,
А Бог - не калека,
Ну а вы его в шею -
Ведь так же нельзя!
(Игорь Тальков)
...
Разве Природа и Бог для Вас синонимы?
Бог - создатель всего сущего, в том числе и Природы
Всего наилучшего :-)

Лурин   06.12.2010 16:10   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Бог и в нас и вокруг нас!В ком-то больше, в ком-то меньше!И в Природе живой и неживой! Это я знаю достоверно!
ДОБРУ МОЛИТЕСЬ!
ПУСКУ 2-го блока ВОЛГОДОНСКОЙ АЭС (ранее она была Ростовская АЭС-РоАЭС)ПОСВЯЩАЕТСЯ

(к стихотворению «Возродить Союз Республик!», Постскриптум к Резолюции против пуска РО АЭС)
Беда всегда объединяет!
Так что же надо Вам? О Люди?
Чтоб небо треснуло над Вами
И таракан подох на блюде?

Ведь Бог не только он над нами!
Ведь Бог он так же в нас самих!
Интриги, жадность, зависть, злость
Дают в Душе, в Природе сдвиг!

И вот тогда-то нас трясёт
И катаклизмы наступают!
Сознанье трещину даёт-
В душе надежды напрочь тают!

На Бога в жизни ты надейся,
А всё же сам-то не плошай!
Ну, что же? Сказано всё верно,
Но это детям ты внушай!

А я точней скажу Вам так:
Сначала сам ты не плошай!
И всё, что можешь сам ты сделай,
А после к Богу вопрошай!

Очистить души надо срочно!
Гнать из души своей заразу!
Увидим свет в конце тоннеля,
Дышать нам легче станет сразу!

Очнитесь, люди! Что Вы ждёте?
«Чернобыль» или «землетряс»?
Добру молясь, объединитесь!
Коль Бог ещё в душе у Вас!
ПОСТСКРИПТУМ:подробнее историю пуска Ро АЭС(Волгодонской) читайте у меня по ссылке "Не в силе Бог, а в Правде!"
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

Леонид Крупатин   06.12.2010 19:40   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вы - больной человек. Хочется спросить только одно: к какой церкви Вы принадлежите? Такие люди как Вы несут разрушение, а не созидание, как Вы себе вообразили. И не пишите, ради Бога, о том, в чем Вы ничего не понимаете. Атомная энергетика - один из самых чистых способов производства электричества, и ваша борьба с ней несет абсолютно обратный эффект. Если закрыть Ростовскую АЭС, экология не станет лучше. Потому что основными предприятиями, загрязняющими воздух, воду и пр., являются тепловые электростанции, химзаводы, деревообрабатывающее производство. Если Вы думающий человек, займитесь изучением статистики вредных выбросов от этих производств.

Сильфа   09.12.2010 10:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Мне вас жаль, что вы сослепу пытаетесь судить об окружающем мире!Если не лень, прочитайте у меня "Не в силе Бог, а в Правде!", там отсебятины нет - всё документально, 13 -15 лет настоящей борьбы против преступного пуска Ро АЭС, а сейчас Волгодонской АЭС.Вообще-то мне жаль на вас моё время. Вы слепая безнадёжно!Л.К.

Леонид Крупатин   09.12.2010 10:23   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не знаю, насколько слабо мое зрение, но то, что Вы не видите заданных Вам вопросов, говорит о многом. К моему великому сожалению, жалость вызываете Вы. Вашу "писанину" я внимательно изучила, и хочется сказать, что там сплошная отсебятина. Продолжайте бороться с ветряными мельницами, а лучше сходите к доктору и полечитесь. Мой Вам добрый совет.

Сильфа   09.12.2010 11:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Если я в свой адрес слышу
Похвалу, тем паче-лесть...
Сразу надо разобраться:
От кого такая "честь"?

Если хвалит тот меня
У кого душа горбата:
Почему меня он хвалит
И считает за собрата?

Видно где-то "дал я маху"
И проехал поворот!
Я поехал "против шерсти"-
Насмешил честной народ!

А когда горбатый злится
Лает брызгая слюной-
Значит, что не совершил
Я ошибки ни одной!

Лай погромче! Я доволен!
Это мой ориентир!
Вижу свет в конце тоннеля
И вокруг светлеет мир!

Значит волею Господней
Я на праведном пути!
И с него мне, Слава Богу,
По ошибке не сойти!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, 14.09.08 г.

Леонид Крупатин   09.12.2010 11:38   Заявить о нарушении правил / Удалить

Товарищ Сильфа, как обыватель вы имеете право на своё мнение по любому вопросу. Но оно не более, а скорее менее авторитетно, чем мнение человека, занимающегося данным вопросом. А ставить диагноз о болезни имеет право врач после осмотра. Вы же откровенно хамите, показывая свою недальновидность. Лично я не имею ничего против атомной энергетики вообще, но речь идёт как минимум о преступной халатности в огромных масштабах. Считаю, что вам, Сильфа, следует разобраться в вопросе и привести свои аргументы, или принести извинения. В противном случае о вас останется мнение как о недалёком хамоватом человеке.

Лурин   09.12.2010 12:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

Глубоко благодарен автору Лурину!Желаю Вам Добра!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   09.12.2010 12:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Меня благодарить не за что, это я Вас должен благодарить.
Прочитал по указанной ссылке такую историю, которую по телевизору в нашем демократическом обществе не покажут, наверное... До сих пор под впечатлением... Без комментариев...

Лурин   09.12.2010 13:13   Заявить о нарушении правил / Удалить