Эротическое откровение 18

Добромир Пенков
Я накрыл легким одеяльцем успокоенное детское тело и долго смотрел на милое личико, у которого сон отнял боль, и на котором время от времени мелькала улыбка, идущая из глубины какого-то странного сна. Ожидал, что утро вернет снова улыбку на лучезарное личико и смоет соленые горькие слезы с него. Я внимательно лег рядом с успокоенным тельцем, но долгие часы сон не смыкал мои усталые веки. Я еще не знал, что произошло, чтобы так сильно сотряслось взволнованное превратностями сердечко. А может, никогда и не узнаю... Ясно было одно – сейчас мне нужно быть рядом с моим хрупким цветком, чтобы вернуть ему радость и пробудить его красивые ожидания.
Я проснулся от шума душа в ванной. Спал глубоко и непробудно несколько часов. Я удивился, когда почувствовал влажные губы на своем усталом лице.
– Добро утро... Смотри, уже нет слез... Потому что ты здесь... Ты несешь мне так много спокойствия, когда ты здесь... Я не знала, как хорошо ты умеешь усыпать... Внезапно исчезла боль, когда я почувствовала, как обнимает меня твое сильное тело... Очень приятно засыпать, когда есть кому спеть тебе песенку... Я была немножко плохой вчера... Ты не сердишься на меня?.. Это так, потому что боль была очень сильной... Помнишь, что я сказала тебе на той красивой поляне?.. Что ты поднимаешь меня слишком высоко и, наверное, будет очень больно, когда я упаду... Не думай, что я жалею... Я ни с кем не летала так высоко... Не жалею о полете, который ты мне принес... Не жалею... Скорее мне жалко тех, кто вообще никогда не летал... Ты же не сердишься, что я была такой плохой?..
– Маленькая моя... Я ни за что на тебя не сержусь... Рад, что снова спокойны твои глаза... Хотя они еще немножко грустные... Я не понимаю, что сделало их такими грустными.
– Хочешь попробовать, какой вкусный кофе я приготовила? Есть и несколько пирожных... Мне позвонила моя подруга... Она очень счастлива... Какое-то время я буду одна... Пока не завершится сессия... Я не знаю, как я буду учить с этой моей запутанной головой... Когда ты сказал, что принесешь нам беспокойство – там, в нашем кафе, я обрадовалась. Мне понравилось беспокойство, которое я испытала, когда в первый раз встретились наши взгляды... А когда ты заговорил, мои колени подогнулись... Дрожали мои руки, пока я искала блокнот... Еще в первую минуту я почувствовала себя безнадежно влюбленной. Я подумала, что произойдет, если я выйду из автобуса и больше никогда не увижу тебя. И это произошло всего за несколько минут. Всего за несколько минут мое неопытное сердце поняло, что, в сущности, оно ждало тебя... Поэтому сердцу нужно верить. Сердце всегда знает дорогу... Человек не может приказывать сердцу, кого любить. Оно не может быть разумным и выполнять команды. Сердце безошибочно распознает любовь. Поэтому ему нужно верить... Видишь, какой мудрой я стала?
– Я принес вам беспокойство, потому что дал вам яблоко познания. Но познание несет и боль. Боль несет страх, что можешь потерять то, что ты получил. Жил когда-то один великий поэт, с которым ваше поколение не знакомо – Пеньо Пенев . Он говорит: «...И за каждою клятвой – измена, нежность – в спину ударом помечена. Лучше пусть ничего не будет – и терять тогда будет нечего!..».
Поэтому ты была такой спокойной раньше. Потому что тебе нечего было терять... Но если я спрошу тебя сейчас: была ли бы ты счастливей, если бы не пережила эту любовь, что бы ты ответила? Радость идет рука об руку с болью... Иначе как мы поймем, что мы счастливы?
– Теперь я намного лучше понимаю, какую радость ты мне принес. И раньше я осознавала, как много любви я получаю, но мне не с кем было тебя сравнить. Теперь я еще лучше понимаю, насколько совершенна наша любовь. Жаль, что у нее есть один очень серьезный недостаток... Она обречена... Поэтому я стараюсь быть постоянно рядом с тобой... Пить любовь каждый день... Я прошу тебя, не оставляй меня больше одну... Прошу тебя!.. Я хочу быть с тобой, Господин в возрасте!
При этих словах маленькое тельце пролетело над столом, село на мои колени и нежно поцеловало меня. В глазах сейчас осталось совсем немного грусти. Виднелось больше мудрости в этих влюбленных глазах, и поэтому меньше беззаботности. Так, обнявшись, мы могли разговаривать часами и обмениваться нежными успокаивающими поцелуями. Я обещал, что буду приходить почти каждый вечер, чтобы усыплять ее на своем мужском плече, которое она так часто начала орошать слезами. А она обещала мне, что возьмется за учебу и успешно сдаст все экзамены. Снова вернулись спокойствие и улыбка в нашу странную семью.
Сейчас было время приступить к моей новой работе. Я получил свой последний поцелуй и отправился с любопытством к новым сюрпризам дня. Я был спокоен, потому что вернулись снова красивая улыбка и блеск в любимые глаза.

Когда я прибыл в ресторан, его владелец и архитектор уже были там. Мы уточнили последние подробности. Я удивился, что мне обеспечили квартиру в том же здании, на которую все еще не нашелся покупатель. Познакомили меня и с моим новым помощником – молодым, двадцатипятилетним парнем. Я был впечатлен его сердечным рукопожатием. Никогда меня не подводило первое впечатление, которое я получаю при знакомстве. Явно людям не присуще имитировать сердечность. Парень был немного ниже меня, но с очень хорошим телосложением. Волосы его были средней длины. А его живые глаза – пестрые, преобладающего зеленого цвета.
Мне понадобилось совсем немного времени, чтобы сориентироваться в обстановке. Мой новый помощник чувствовал себя слегка обеспокоенным, что я не могу найти ему достаточно работы, но постепенно мы сработались. Я узнал, что он студент последнего курса. Его родители получали совсем скромное вознаграждение, и поэтому ему иногда приходилось работать. У него была и младшая сестра в какой-то средней школе.
Всегда получается так, что в ходе работе завязываются очень сердечные знакомства. Вот, возьмем Орфи... Всего за несколько часов мы с ним уже были друзьями. Несмотря на большую разницу в годах, мы начали все лучше ладить и с моим новым помощником. Всегда, когда я работаю, я люблю тихонько напевать любимые песни. Сейчас звучали песни с моей последней встречи. Мой друг удивился, что он никогда не слышал их, хотя они звучат очень красиво. Оказалось, что и он любит петь, и иногда играет на гитаре. Даже написал и несколько своих песен. И мы пришли к выводу, что когда-нибудь может получиться прекрасная тусовка.
Мы сели обедать за импровизированный стол. Понемножку мы стали расслабляться и говорить обо все более интимных вещах. До конца дня мы знали почти всю свою биографию. Я обнаруживал все больше сходств между моими юношескими годами и его настоящей жизнью. Я знал, что когда он освобождается от своей стеснительности, он умеет говорить довольно складно.
Мы окончили работу немного раньше, потому что где-то там одна взволнованная девушка ждала, когда я принесу ей спокойствие. Кроме спокойствия сейчас я нес и прекрасную белую герберу. Подпрыгнула от радости моя маленькая девочка, а веселый смех не прекращался, пока я разносил ее радостно по комнате. Я радовался, что почти исчезла грусть из красивых глаз.
Вскоре мы сели ужинать. Хозяйка заботилась обо мне, как в настоящей семье.
– Видишь, какой ты волшебник? Как будто никогда не было слез в моих глазах... Я знаю, что нам предстоит много красивых дней. Не говоря о ночах... Я почти забыла, как это надо делать... Ты мне не напомнишь?.. И не забывай про ритуал... Отнеси меня на руках...
Обнялись влюбленные тела с нежностью. Оказалось, что ничего мы не забыли, и долго изгибались и исследовали свои чувственные тела. Все снова было на своих местах.

Так прошло несколько дней, полных любви и спокойствия.
С работой все тоже шло прекрасно. С моим новым другом мы становились все ближе. Так, незаметно, мы дошли до темы о женщинах. Я признался о легком отклонении от правильного пути, а он рассказал мне свою интересную любовную одиссею.
– В школе я был очень стеснительным. Из-за гитары меня постоянно приглашали на тусовки. Мы щупались с разными свободомыслящими подружками, но мне все не хватало смелости для решительного шага. Я боялся, что не справлюсь и опозорюсь перед друзьями. Так я стал студентом, а все еще был девственным. Стыд, да и только. Я начал опасаться, что со мной не все в порядке. Как-то раз я зашел на сайт знакомств. Мне понравилась женщина старше меня, около тридцати. Мы обменялись несколькими письмами, чтобы узнать лучше друг друга и, наконец, я решился. Я заранее признался, что ищу женщину, которая освободит меня от этого недуга. Мы встретились в ее квартире. Я ужасно беспокоился. Но мне нечего было терять. Она была очень терпеливой, но когда расстегнула мои брюки, мое мужское достоинство совсем смутилось, и тогда я сказал себе: хватит. Тогда она легла голой на постель, спиной ко мне, чтобы не смущать меня. Впервые я видел перед собой совершенно голую женщину. Внезапно я возбудился, увидев невероятные формы, подошел и прикоснулся к нежному изгибу ханша. Я чуть не лопнул от возбуждения. Тогда она поискала его снова губами, но через минуту я отошел, потому что потерял бы его содержание. Тогда она направила его в свою горячую глубину, и пока я понял, что добрался до нее, драгоценная жидкость уже вытекла. Вскоре я был допущен к переэкзаменовке. И прошел ее успешно. И вот с тех пор мы встречаемся время от времени, но только чтобы я мог сказать, что я был с женщиной. Я говорю это, потому что у нас нет никаких общих интересов, а только голое траханье – это далеко не все. Я знаю, что когда-нибудь я встречу девушку, которая сможет дать мне больше этого. Сейчас я встречаю многих красивых девушек, которые взглядом подсказывают мне, что не имели бы ничего против, но есть что-то, что останавливает меня сделать первый шаг... Я не нахожу слов...
     – Мне очень хорошо знакомо это состояние... И я всю жизнь вздыхаю по красавицам, они вздыхают по мне... Сейчас я в первый раз преодолел свое смущение и вот, дверь открылась. Это очень просто. Просто нужно постучать в дверь. Иначе бессмысленно ждать, пока тебе откроют. Ты заметил ту долгоногую дамочку, которая приходит сюда время от времени? Прямо манекенщица. А какие у нее невероятные зеленые глаза... Это управляющая рестораном. Несколько дней назад я спросил сторожа, откуда взялись эти невероятные бедра, а он взял и сказал ей. Сейчас я вижу, как увлажняются зеленые глаза, когда мы встречаемся взглядами. Видишь, как мало нужно женщине... Просто заметить ее. Она никогда не устает принимать восхищение мужских взглядов. Никогда. Я знаю, что если я сделаю только один шаг, она готова. Но у меня есть один тормоз, который предохраняет меня от таких шагов – мысль о грехе. Я постоянно чувствую себя устремленным к этим неземным красавицам, и в то же время эта мысль останавливает меня. И я согрешаю только в своем воображении. Я признаюсь тебе, что я написал на днях из-за зеленоглазого искушения:
Прошел сегодня мимо грех –
 С зелеными блестящими глазами,
Со стройными и смуглыми ногами,
 Заставили в миг кровь вскипеть.
В смущеньи подошел я к ней,
 Слова искать на эту боль,
Которую родило в миг сердце,
Смущенное приходом Длинноногой.
И вот легла она, примяв траву –
 Не властная, не гордая – покорная.
В порыве страсть обнажив грудь,
 Сжала меж бедер Длинноногая.
Вот, среди мха бархатного открыл
 Источник жадной Длинноногой.
Нектар неземной долго пил
 Из этого священного источника.
Следа осталась в нежных трав
Двух  тел, вспоенных в полете.
О, не простит мне Бог я знаю,
 Но пил я из источник Длинноногой.