О чувствах

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru данное размышление опубликовано на сайте Журнала САМИЗДАТ под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«О ЧУВСТВАХ…»

Пришло время написать об этом, в первый и последний раз.
Прискорбно сознавать, что ты остался не понятым, но это пройдет. ВСЕ ЛУЧШЕЕ  ВПЕРЕДИ! ЖИЗНЬ!
Знаешь,  даже читая мои рассказы, видя  наше с тобой  общение, ОНА СДЕЛАЛА ТОЛЬКО ОДИН ВЫВОД – РЕВНОСТЬ и РАЗДРАЖЕНИЕ. Точно такая реакция была с его стороны. Он не читал мои рассказы, мы уже не живем вместе  пять месяцев, но увидя в скайпе его лицо, услышав слова, все стало понятно – НЕ ПОЙМЕТ!
Каждый идет своим путем. Только каким?
Каждый может исправить свои ошибки. Понять их, пересмотреть, в конце концов - ОСОЗНАТЬ и сделать правильный выбор – идти вперед или упиваться этими ошибками и говорить, какой я правильный и какой ты неправильный. Это личное дело каждого. Но тянуть еще за собой другого  в свою трясину – ну, это уж СЛИШКОМ!
Для них нет понятия, что ты не чувствуешь себя «старым»! с какой такой глупости чувствовать себя в 47-48 лет стариком?  Что тебе интересна ЖИЗНЬ во всех ее проявлениях, что ты чувствуешь в себе НОВОЕ! Дети выросли, внуки – они в радость, ты не отягощен их воспитанием, кормлением  и прочее. Только ЖИВИ И РАДУЙСЯ ВДВОЕМ! Так нет, они придумывают свои условности - уже СТАРЫЕ!  ОНИ! Но не мы с тобой!  СЕКС – озабоченный, по расписанию. Обработать, там мокро! (прости, что это написала).  Сами ничего уже не хотят, так это еще хотят от нас с тобой. Сами в себе убили  все и с нами  методично это делали. НЕТ, еще раз  НЕТ!
МНЕ необходим ВОЗДУХ, а не углекислый газ. ВПЕРЕД, ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Стареть – ДА, это неизбежно, но СТАРЫМ быть – НЕТ!  И даже в зрелом возрасте СВОЕ СЧАСТЬЕ!
ЛЮБЛЮ и я счастлива, что ко мне это пришло, что мне это ДАНО! Пишу – это тоже новое во мне! Ты пробудил меня, я благодарна тебе за это.  И ты, НЕ СДАВАЙСЯ, МОЙ ГОСПОДИН ПРОФЕССОР!  Ни я , ни ты – НЕ СУМАСШЕДШИЕ, НЕ ФАНТАЗЕРЫ, нам необходимо ЖИТЬ И ЛЮБИТЬ!  А они – пусть живут так, как хотят они. Это их право.
ЛЮБЛЮ,ХОЧУ,БУДУ – ЖИТЬ! ЖИТЬ, а НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ! И БУДУ ДЕРЖАТЬ УДАР, а не РАЗДРАЖАТЬСЯ И ХНЫКАТЬ, какая я  несчастная или несчастный. Это не для меня. И никогда не было – никогда не жаловалась. А то, что было, осталось в прошлом. В настоящее этот багаж не возьму.
Эту тему закрываю,  и больше ее нет. Исчезла в небытие.
Ирунька.