Дар Ходако. часть 16

Мария Кравченко 2
Этого Катя не хотела и решила  выздоравливать. Для начала она первый раз за неделю попросила поесть и этой просьбой довела мать до слез. Потом она почитала Машке книжку.  А потом уснула.
Где-то под утро, впервые за неделю ей приснился сон.
Она бродила вокруг озера и искала, звала: «Где ты, Егор». И не могла найти. «Я уже это видела. – сокрушалась она во сне, пытаясь прогнать навязчивое видение. – Я   не хочу это видеть, и потом, это уже не нужно. Я ведь нашла Егора ».
В горле было горько, лицу – мокро. Не открывая глаз, Катя пыталась понять, зачем ей приснился старый сон. «Я его нашла или снова ищу, потому что потеряла?»  Сразу стало очень холодно. Толстое одеяло перестало греть. Мысли и те стали ледяными. Потеряла…
  – Я здесь, Катя. – услышала она Гошин голос.
Это было невозможно, нереально. И она не поверила.
  – Открывай глаза, уже утро.
Катя приоткрыла один глаз, чуть-чуть, чтобы сразу закрыть, ведь если его не будет, значит…
Гошка сидел рядом.
  – Ты, давно тут?
  – Нет, увидел, как ты бродишь у озера и пришел.
  – Мне страшно, Гоша.
  – Мне тоже.
  – Мы потерялись?
  – Я бы сказал, что это нереально, но мы, похоже,  живем в нереальном мире. Да это и неважно.   
Он смотрел на нее грустно и настороженно.
  – Измучилась?
Катя видела, как заострилось Гошино бледное лицо, под глазами легли темные круги. Глаза опять были красные.
  – Это ты измучился. Опять по ночам читаешь?
  – Бывает.
Кате казалось, что еще немного, и она поймет, что ее так тревожит…а-а-а…
Взгляд  лихорадочно заметался, лицо вытянулось, воздуха стало удивительно мало. Задыхаясь,  Катя вдруг  услышала, что говорит  против своей воли:
  – Я поняла,…  ты специально читаешь ночью, чтобы не видеть мои сны-ы…
И от обиды на себя и на весь белый свет заревела в полный голос. Гоша по привычке слегка побледнел, потом неожиданно  улыбнулся.
  – Я думал, так будет лучше.
  – Ко-му луч-ше-е? Я там летаю одна-а…
  – Ну, прости,  прости…
  – Одна, как дура… – продолжала рыдать Катька.
  – Не одна. Мне, знаешь, очень страшно, когда ты  на олене, так высоко…
Катя моментально перестала подвывать, только слезы продолжали бежать по щекам самостоятельно.
  – Я думал, ты будешь стесняться…
  – Тебя? – удивилась Катя. Ее лицо медленно сложилось в мокрую счастливую улыбку. 
«Значит, он  придумал ночные чтения, чтобы она не стеснялась? Но,  это, же сон.  Ей совершенно не нужны эти  полеты без него»…
  – Ты была  великолепна! – восторженно рассказывал Гошка, доказывая, что видел ее сон. – Я когда  увидел, как ты хохочешь, сидя верхом на олене, я сам себе позавидовал. Вы вылетели прямо из солнца, и я знал, что это ты. Ты такая… волшебная…
  – А ты уверен, что это был мой, а не твой сон? – вдруг испугалась Катя.
Гошка замер на секунду, смутился и радостно вздохнул.
  – Есть еще третий вариант. Мне он нравится больше.

***