Чем пахнет секс

Олег Русов
Кто-то замечал, чем пахнет секс? как меняется запах сексуально возбужденного человека? Фантастика! Мы может не ощущаем этого на сознательном уровне, но подсознание точно понимает, что здесь происходит. Я помню, как однажды, в период моего бурного любовного увлечения, я целовался и миловался со своей дорогой ненаглядной прямо в рабочем кабинете. Потом она ушла, и через некоторое время зашла другая девушка, чисто по рабочей части. Она сразу же как-то навострилась, как вошла в кабинет, носом воздух ловит... Притом она не знала, что здесь за пять-десять минут до этого происходило... И первые слова, которые она сказала, заметив мой внимательный взгляд было: "Как-то у вас тут хорошо пахнет". Я еще больше насторожился, и спросил: "И чем же тут пахнет?". Ни задумываясь ни на секунду она ответила: "Весной". Я потом вышел, зашел - и точно, в кабинете пахло весной! без всяких духов и ароматизаторов воздуха.