По россыпям стекла...

Лариса Бесчастная
Во сне хожу по россыпям стекла… и колко, и несть числа осколкам!
И кажется порой, что умерла, что жизнь прошла без толку…
Прошла! Прошла, прошла!
И слёзной озаряюсь я мольбой, и смолкою берёзовой все раны заливаю…
И странно, странно – бранью наполняются уста, но утром рано-рано запевают соловьи – и снова о любви душа тоскует…
Неистово кукует неведомо в каких лесах кукушка… и мокрая подушка от стыда алеет.
Светлеет всё вокруг и как-то вдруг слезами истекают строки…
Какие сроки на стихи отведены, какие на молитву с покаяньем?
Кто меня строжит, кожу стоп срывая?
Не понимаю, ничего не понимаю!
А только чую, что нечто я должна – кому и что не знаю, но знать хочу я!
Подаянье? Я иль мне? Линчуют тени на стене ответы…
Не вижу для себя запретов, и оттого ещё страшней!
О, Боже! Хожу по острию ножа -
и мятежа желаю и покоя – что дашь мне  и когда?
Чего я стою?
Простою истина должна быть…
Жить? Жить.
И всё же угасаю – не удержать и не смирить
лихое время...
и семя лжи взошло...
Стекло...





Иллюстрация:
Репродукция 537486 art 912 – Футуризм.