Cлово-то, какое...

Зиновий Винокур
Слово-то, какое…

По мотивам
http://www.proza.ru/2012/06/05/547

Я не буду называть вещи своими именами. Я постараюсь говорить иносказательно…
И  слово «смерть» я постараюсь использовать только один-единственный раз - в этом предложении…

И не верьте тем, кто, разбрызгивая слюну, утверждает, что о ней, «пожилой женщине с косой», которой она, словно сорняки на грядке, выкашивает таких, как и я, как и Вы, он или она не думали и не думают…

Поверьте, такого не бывает…

Ведь рождение человека – это, как известно, шаг в сторону Небытия…

Как говорится в Ветхом завете: « Из праха ты [происходишь], и в прах ты [вернешься]»…И, поэтому, вся человеческая жизнь – это, не просто «миг между прошлым и будущим», а это дорога  в одну сторону…

Мы,  достаточно редко, но, все-таки, думаем о конце… Чаще всего, эти мысли приходят, когда:

Во-1-х,  кто-либо из близких, родственников, друзей, сослуживцев или членов их семей, «улетает белым журавлем».

Во-2-х, когда мы сталкиваемся с этим, когда естественным, а когда – не очень природным явлением при чтении, просмотре сериалов и т.д.

В-3-х, когда мы сталкиваемся с пожилыми людьми…

А что делать, если человек сталкивается с т.н. «неизлечимым заболеванием»?

В последнем случае, это может «свалиться на голову» в любом возрасте… Я никогда не забуду встречу с несмышленой девчушкой 2-х лет с диагнозом «рак»…

А еще, никак не выходит из головы мужество ведущего (ныне покойного)  одного из израильских радиоканалов, который, оказавшись среди тех, кому открывается прямой путь на небеса, решил ускорить этот процесс. Он решил подвергнуться эвтаназии. Для этого он уехал в Швейцарию и достойно ушел из жизни, выпив "коктейль"…

Человек должен жить достойно… Но и его уход в мир иной тоже должен быть Достойным…
Я не буду называть вещи своими именами. Я постараюсь говорить иносказательно…
И  слово «смерть» я постараюсь использовать только один-единственный раз -, в этом предложении…

И не верьте тем, кто, разбрызгивая слюну, утверждает, что о ней, «пожилой женщине с косой», которой она, словно сорняки на грядке, выкашивает таких, как и я, как и Вы, он или она не думали и не думают…