Глава 21 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Мы сидели,был закат.Сидели разговаривал.Романтическая обстановка была,мы были так близко друг к другу.Саша меня хотел поцеловать,но все против нас.У меня зазвонил телефон.Сашка только улыбнулся,но я то знаю что он там думает.Я ответила на телефоный звонок.
-Алло,я тебя люблю.
Неуспела я ничего сказать так уже отключились.У меня аж все перевернулось.Чере 5минут приходит смс:"Давай встретимся на днях?Всей нашей компанией.".И я написала ответ:"Хорошо".Этот человек мой однокурсник.Его зовут Миша Соколовский,как ни странно он был на "Фабрике звезд 4".Я посмотрела на Сашу,аж не по себе как-то,после звонка.Саша опять попытался меня поцеловать.
-Нет,не надо.Пойдем домой уже?
-Да,конечно. 
Мы шли домой,уже были возле квартиры.Саша поцеловал меня в щеку.
-Пока,завтра пойдем гулять?
-Нет,завтра не могу.
-Почему? 
-Я завтра хочу встретиться со своей группой.
-Жалко.
Мы разошлись по домам,я позвонила Юле и рассказала про встречу.Я очень хочу чтоб она пошла со мной.Правда я неуверенна что встреча завтра,но все же. 
-Юль,ну что пойдешь со мной?
-Хорошо.Давай братьев возьмем?
-Ты с ума сошла?
-А что здесь такого?Скажем что Саша твой парень,а Вова мой.
-Ты ненормальная?
-Да все у меня впорядке с головой.Это ты,такая идея.
-Смысл этой идеи?
-У тебя же есть однокурсницы которые без ума от них?Представь мы заходим с ними.
-Да,только как предупредить Вову и Сашу,что мы их девушки?:)
-Да сами узнают. 
-Нет,помнишь Мишу Соколовского?Он мне сегодня в любви презнался.
-Вот Даша,Борисенко в любви признался,Миша Соколовский признался.
Уже наступил следующий день.Мы пошли с Юлей на встречу...