Кошки-мышки

Троянда
Вилора Конти

Цикл - Дерзко-шуточное


Зачем перо держать зажатым в лапе?
…………………………………………….
Фейерверк взметнулся над домами
Надписью" Тебя на крыше ждём!"
…………………………………………….
Мыши мечты бороздят облака:
Пахнут заманчиво дырки от сыра,
Выпечкой  пахнут у бубликов дыры,
……………………………………………...
Только я троим послала кукиш
…………………………………………….
Лапки целовать между когтей!
…………………………………………….
Может зуд у вас между глазами?
…………………………………………….
http://www.stihi.ru/2012/01/16/5660


Зажала лапою перо, хоть трудно, но строчу стихи.
А за окном уже тепло, пометили котяры лопухи.

Мяукают в ночи, орут, зовут меня гулять на крыши.
Брысь! к вам я не приду – «мечты избороздили мыши»…  (с)

Они повсюду дырок понагрызли -  и в сыре, и в полу,
И в макаронах…. Нажрутся ночью дырок - и в нору!

Троим котам скрутила кукиш, хватает у меня когтей.
Они-то ласково мурлычат, а мне - воспитывать детей!

У них ведь «зуд между глазами», вот и сижу я у окошка. (с)
Играю с ними в кошки-мышки, ведь я не женщина, а кошка.

http://funzoo.ru/uploads/posts/2009-04/1239381801_korsun006.jpg