Свидание

Марина Фадеева
- Ну как, твоя после вчерашнего, заподозрила что-нибудь?

- Ругалась – не то слово! Я летал по комнате, словно мячик для пинпонга!
Волосы на диване, видите – ли нашла подозрительно неродного цвета!

- Ах! Я так и думала! Они сейчас у меня лезут недуром, авитаминоз что ли…

 Говорила же тебе, нужно было с утренней пробежки подняться ко мне – мой
 – то с утра чуть свет на рыбалку отправился – свежей рыбкой меня побаловать!

- А еще на аппетит мой больно сетовала…Спорол, говорит, недельный запас провианта,
 теперь поститься будешь. Раскормил, говорит, свой мамон – в кресле не убираешься!

- Во-о-от! А я тебе говорила, что она сразу в холодильнике ревизию сделает…

«Попробуй курочку, вот говядинки кусочек, креветочки…»
 Соблазнил деликатесами, а теперь выговаривает!

- Ну что ты, моя дорогая! Я ж как лучше хотел – всё для тебя!

- Всё для тебя…Усыпил мою бдительность и сам расслабился!
Хорошо вот, слух у меня чуткий – я своего за версту чую…

Он только к подъезду подходит, а у меня уже антенны на стреме…
Вовремя  спохватилась – затаилась за шкафом, как дверь щелкнула…

А если б твоя нас вдвоем на диване -то увидела - все волосья бы повыдергала сгоряча!
Пришлось бы моему мне еще и шубу покупать!

 Насмотрелась я на эту, из пятнадцатой квартиры – и в манто-то дрожит мелкой дрожью!
Эх, мужики! Какие же вы не предусмотрительные – не вечер тебе у камина,
 а один напряг…

Ну, ладно! Что усы – то повесил, и глаза как у соседского сенбернара…

Вон, мой с рыбалки возвращается – улыбается, довольный!
 Видать, подфартило с уловом…Пойдем, угощаю! Мужик мужика завсегда поймет! –

Матильда сладко потянулась, и величественной походкой королевы направилась навстречу своему хозяину.

 А за ней, след в след, с надеждой на прозорливость своей хвостатой подружки и крепкую мужскую дружбу,
 потрусил пушистый увалень – кот Василий…