Дятелы долбят к дождю

Степаныч
 -Стучать собираешься, сволочь? - лиса презрительно посмотрела на дятла.
-Конечно! С превеликим удовольствием!
-А у тебя ничего на меня нет. Вот так-то!
-Ха-ха! Да за тобой всегда хвост тянется.
-Не докажешь ничего. Я хорошо следы заметаю.
-Да? А что это ты там прячешь?
-Кто? - Я?
-Нет, Пушкин, блин
-Какой такой Пушкин?
-Дурака-то не валяй. За спиной косточки-то чьи?
-У кого за спиной?
-Рыжая, кончай придуриваться. У тебя за спиной.
-У меня? У меня это..., кости динозавра это, придурок!
-Какого такого динозавра? Отродясь у нас в округе не было никаких динозавров.
-Ну ты тупой! В школе учиться надо было, а не стучать на всех. Динозавры - это предки ваши доисторические.
-За драка-то меня не принимай. Куриные это кости!
-Это куриные? Не смеши! Динозавра, тебе говорю - Куринозавра! Поэтому и куриные напоминают.
-Куринозавра? По размеру, точно куриные. Вспомнил! Сова как-то про динозавров рассказывала. Огромные они были!
-Этот болел серьезно, поэтому и не вырос! За базар отвечаю! Ди-но-зав-ра!
-А как они у тебя оказались?
-Решила помочь краеведческому музею. Всю ночь в карьере археологическими раскопками занималась. А ты такое про меня подумал... Эх, ты...
-Да? А три пера? - Это тоже у твоего куринрозавра было?
-Вот, чего не знаю - того не знаю. От триппера они вымерли или другая какая причина была, мне это не ведомо.
-Бесстыжая! Зубы-то мне не заговаривай. Я говорю про перья около костей!
-Перья? Эти, что ли? Понимаешь...
-Тут и понимать нечего! Съела курицу, убийца! Теперь сядешь, как миленькая!
-Тут такое дело. Как тебе это объяснить. Она сама этого хотела, умоляла!
-Кто? Курица?
-Конечно! Ты даже не представляешь, как она страдала...
-Отчего это она страдала?
-Ты не знаешь? - Прогрессирующая куриная слепота. У неё не жизнь была, а сплошная мука. Не могла она больше терпеть. Эвтаназия - это гуманно!
-А гусь, которого вы вместе с серым на прошлой неделе у пруда поймали и съели, чем страдал? Случайно не плоскостопием?
-Гусь? - Ах, гусь.... Про плоскостопие у него ты тоже от совы узнал? Пойти, что ли, филину рассказать, чем вы там вдвоем занимаетесь?
-Чем это мы там занимаемся?
-Да уж, не мышей ловите, ясный пень!
-Мы просто общаемся!
-Общаетесь, говоришь? Днём совы спят. Значит, ночью у тебя была бессонница и ты полетел в темноте на другой конец леса поболтать с совой? Думаешь, филин поверит в эти сказки? Сказать ему, на чьи яйца сова садится?
-Да, что ты, рыженькая? - Шуток не понимаешь? Пошутил я, не горячись.
-Пошутил, говоришь? Стучать - не собирался?
-Так, я это... По радио сказали, что дождь собирается. Решил всех предупредить. Дятелы долбят к дождю!

март 2010

--