Я помню о тебе

Галина Римская
Любовь Успенская" К единственному нежному"
http://www.youtube.com/watch?v=SyK7TBDROjI (http://www.proza.ru/)



Я помню о тебе светло всегда,               
Я радуюсь тому, что ты живой            
Не важно, что по жизни ты не мой,      
Да минует тебя лиха беда,
Я помню о тебе светло всегда.

Я радуюсь тому, что ты живой,   
Хоть жизнь разметила твои года,
Вот шрамы в сердце, это навсегда,
Беречь я буду твой ночной покой,
Я радуюсь тому, что ты живой.   

Неважно, что по жизни ты не мой,
Но всё же есть у нас одна звезда,
И редки встречи будут иногда –
Нас уверял  ночной морской прибой.         
Неважно, что по жизни ты не мой.

Да минует тебя лиха беда,
Шепчу тебе: люби меня, родной,
Поглажу крылья за твоей спиной,
А как люблю, я знаю, я, одна!
Да минует тебя лиха беда.

Я помню о тебе светло всегда,               
Я радуюсь тому, что ты живой            
Не важно, что по жизни ты не мой,      
А как люблю, я знаю, я, одна!
Я помню о тебе светло всегда.


5.06.2012