как

Даша Весенняя
я думала, как у земфиры, хватит нам двоим с головою,
но так не живут, а умирают. твоя не любовь и не вера
сломают самый твердый камень, и меня сломали.
днем кое-как еще дышится, что-то свыше движет меня недвижимую, но там,
где наступает спокойной ночи, меня выворачивает наизнанку за сутки сразу.
твои слова, каждой буквой, как иголками по всем болевым точкам,
как лежачего по почкам, как дробовик с солью, убивали медленно, но очень верно.
я шепчу до утра, как проклятая не верю не верю не верю,
но взамен ничего нет, ничего больше нет.
и я прижимаю к груди колени, чтобы без сил уснуть, чтобы завтра
вычеркнуть еще один день, и ждать скоро, скоро, где будет лучше,
тише, не так одиноко и больно, ждать день,
когда я, наконец, пойму, что ты никогда не станешь,
где ты больше не будешь мне нужен, как воздух
день, когда я смогу просыпаться и дышать ровно.
от любви до ненависти мы прошли все ипостаси,
и я не пойму до сих пор как,
боже, как с этим справиться