Видишь и молчишь

Корсакова Елена
- Ты меня видишь, знаешь, но молчишь... Почему ты молчишь? Ты же видишь мои глаза. Они часто печальны. Но скажи, что я дура! Или ты так не считаешь? Дура, притом наивная. Ты думаешь: мне следует заняться делом, и не витать в облаках? Хм, в этом есть смысл…
     Ты знаешь, когда я смотрю на прохожих, мне кажется, что они настолько погружены в свои проблемы, что устали от себя… Я тоже устала от себя. Конечно, скажешь ты, ведь в основном, мои проблемы надуманы. Тебе, наверное, не знакомы такие чувства, как борьба с собой, непонимание себя. Молчишь. Смотришь и молчишь.
    Мне иногда кажется, что я себя втянула в какую-то игру, правила которой придумала сама… Да, я знаю, что жизнь - это игра. Но причем тут я?! Пусть у других там есть роли, но мне кажется, что я не знаю своей роли. Никто не дал мне моих слов… Я только почему-то жду, когда игра закончится сама по себе. Ты думаешь: напрасно? Ничего просто так не происходит? Возможно. Но я тоже не железная. Просто, устала как-то от своей роли.
  Но, все равно, спасибо тебе! Ты слушаешь меня, не знаю: понимаешь ли? Меня так никто не слушает, как ты… Ладно, молчи, что с тебя взять? Ты же всего лишь зеркало! Тебе ли знать человеческие слабости?

   Последний риторический вопрос завис в воздухе. Она провела рукой по прохладной глади зеркала, слегка улыбнулась, и устало отвела взгляд в сторону.

(Фото из Интернета)