разойдись

Алёна Загребельная А3
Мне сказали, что у меня красивое лицо
И это было сомнительно.
От посыла такого отправилась я домой
Стремительно.
Вижу дерево, вижу киоск и колбасу.. снова дерево…
Вижу, девочка подошла имя «ветер» ей.

Хороша, симпатичней чем я –
Отвела к себе ее.
Только душно и я взяла
Постелила грязное –
Там следы твои, волосы… все пропитано…
И она легла – как не стыдно мне?

Провожать ее до дверей слишком хлопотно,
Мне не до ****ей и сама найдет.
Завтра будет день,
Его проведет кто-то мне…
Вечером в постель туже грязную.

Они хороши, знаешь, милые…
Но не до души – все уныло мне.
То не тот размет, то старания…
Будет ли предел у создания
С именем моим и сознанием?

Белые тела, плечи белые…
Скучно без того, кто владеет ими.
Грустно наблюдать спины чистые.
Мне б нарисовать на них линии…

Мне бы обнимать тело теплое,
Мне бы простонать имя прежнее.
Только не судьба – все мы грешные.
Лучше разойдись, люди здешние!