Мысли подруги

Зал Ожидания
Идею мне подала моя знакомая, да и мой личный опыт в "утешительных делах":





Так, сейчас она начнет изливать на меня все свои сопли, мол, какой он козел, не понимает ее стремления к романтичности... Все это - пройденный этап. Они встречаются уже два года. ДВА ГОДА! А все туда же - как два подростка, не могут насытиться сексом, отношениями, а главное - своими обоюдными истериками! И оба все это изливают на меня, абсолютно лишенную каких-либо личных отношений, ибо парня у меня нет до сих пор.
  Так вот, продолжая тему, скажу, что мне это решительно надоело. Но разве попрешь против единственной подруги? Конечно нет... А причины их ссор? Какие-то банальные мелочи, из-за которых лично я бы не стала даже голоса повышать. Да, это я знаю наперед - я человек спокойный и рассудительный, и кричать просто так не буду. Но она, вся в слезах-соплях бежит ко мне, а он, весь в истерике, звонит мне - излить душу, ага, как же. А я молча слушаю, слушаю, опять слушаю, еще раз слушаю, а потом спокойно заявляю "Чего вы как дети?". Ессно, что на меня начинают сыпаться "разумные" доводы в сторону того, что я крайне неправа, что они ссорятся из-за глобальных причин, которых я, неопытная в любовных отношениях, нифига не понимаю. Какого черта тогда мне все это говорить, захлебываясь слюной? Говорить про то, что "Он меня не понимает", "Она не слушает меня, а я хочу как лучше!". А придти к компромиссу никак? Ведь из любого положения можно найти выход, причем без потерь с обоих сторон! Но нет, оба, как упрямые ослы, стоят на своем до последнего, а заканчивается все это чем? ИСТЕРИКОЙ!
А к кому тогда они оба бегут? Ко мне, СОВЕРШЕННО НЕОПЫТНОЙ В ЛЮБОВНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, чтобы ПОСЛУШАТЬ МОЕГО СОВЕТА, как СПРАВИТСЯ С ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ и ПОМЕРИТЬСЯ!
  Ну да, да, а что делаю я, когда они приходят ко мне? Ничего не говорю против. Да, просто слушаю их, потом привожу им разумные решения проблемы и утешаю, хотя я в этом деле совсем не ас. Главное, что потом они меня БЛАГОДАРЯТ! Эх, и на какие я только ухищрения не шла, чтобы помирить их, что только не выделывала!..
  И уж точно знаю, что моя подруга сделает для меня тоже самое...